Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 10:18:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свидетельство Пилота СЛА. Или почему в стране нельзя летать на МДП.  (Прочитано 37663 раз)
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« : 24.01.2010, 01:01:48 am »

Уважаемые пилоты и им сочувствующие.
Разрешите обратиться к Вам с вопросом, волнующего не только меня, но и других СЛА-ников ... - когда в Украине можно будет официально летать на МДП, а точнее - где, когда и как можно получить, продлить и восстановить свидетельство пилота СЛА (UPL) ?

Я задал такой вопрос на reaa, разрешите скопировать текст (с небольшими изменениями) и в эту ветку

Есть желание. Летать законно. На зарегистрированных МДП с действующими свидетельствами. Летать в Украине и вывезти МДП в Польшу и дальше – своим ходом по Европе.
Вопрос. Можно ли это осуществить?

Из имеющегося:
•      2 МДП с полным комплектом заводских документов, на UR регистрацию. Надо ещё договор о ТО. Оформим с производителем.
•      Ultralight Pilot Licence. Свидетельства Пилота СЛА, получены в Киеве. Надо восстанавливать, так как не продлевались.
•      Ещё группа людей, желающий пройти обучение на UPL и иметь документы с возможностью летать правильно, как в Укр так и в Европе, на своих зарегистрированных МДП (кол-во уточняется)

Теперь о «весёлом»
•      Оформить бумаги для регистрации МДП можно. Да вот беда – пилотов, которые могли бы «облетать» чудо – технику нет, вернее пилоты есть, а вот пилотских действующих – нет. Надо пилотское что бы облетать.
•      Что бы иметь пилотское – надо пройти обучение. Теоретическую подготовку пройти можно, но нет МДП с UR номером для экзаменов. Замкнутый круг. Аппарат Богдана, к сожалению, не допущен по бюрократическим делам. 

Как в такой ситуации:
•      Восстановить UPL?
•      Продлить UPL?
•      Получить новые?
•      Оформить/получить радио лицензию R/T и бумаги для вылет на МДП в Европу с этой чудо-страны?  Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Интересен вопрос с медициной. Будет опять такой же «отбор в команду космонавтов» или нормальное прохождение комиссии как в Европе/США/ или даже в России (для ультралайтов)?

Звонили в МАЦП, сказали что пока такая процедура остаётся только мечтой, технических возможностей (желания) - нет... а летать то хочется. Надеюь Вы понимаете.

Какие есть варианты? Где не прав - подскажите пожалуйста.
Ситуация интересует не тольо нас, знаю что есть в Украине желающие зарегистрировать технику и получить UPL.
С Уважением


Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 24.01.2010, 02:02:18 am »

Этот вопрос пытались задать Пихало еще в Житомире...

По сути, получать ультралайтовое свидетельство... С налетом на Бекасе... За $$$...
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #2 : 24.01.2010, 17:19:03 pm »

Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Вань, пока это самый правильный вариант, увы...
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #3 : 24.01.2010, 17:47:58 pm »

По сути, получать ультралайтовое свидетельство... С налетом на Бекасе... За $$$...
А почему не на Bell 206 не сказали, нет?
Забавно получается... управление то совсем не то.. Или это не знают?

Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Вань, пока это самый правильный вариант, увы...

А что вывозить то? Незарегистрированую технику? без действующих пилотских? для 1-го надо 2-е, и наоборот.. или в Европе партизанить?
А как В Украине летать? Мы же не одни, желающих хватает.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #4 : 24.01.2010, 20:03:46 pm »

Считаю, что нужно собрать инициативную группу, и официально обратиться в департамент.
Думаю, что решение найти можно
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #5 : 24.01.2010, 21:31:24 pm »

А что вывозить то? Незарегистрированую технику? без действующих пилотских? для 1-го надо 2-е, и наоборот.. или в Европе партизанить?
А как В Украине летать? Мы же не одни, желающих хватает.
    Я к тому что регистрировать и продлевать-получать пилотское проще в Европе
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 24.01.2010, 21:32:18 pm »

Опыт показывает , что с ГАА нужно ТРЕБОВАТЬ реализации  хорошо придуманной  и продуманной ЛЕГАЛЬНОЙ схемы по решению данного вопроса.
А то "отцы родные авиации" ещё недавно на похожие вопросы предлагали жаждущим легализации "ещё пару лет  подурковать и по партизанить" .
Полагаю , отработав схему , нужно будет приступить к её реализации. Хватит этих полу легальных полётов дающих не чистым на руку представителям контролирующих органов наживать на пилотах МДП бабло и при этом держать из в "узде"
« Крайнее редактирование: 25.01.2010, 11:07:29 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #7 : 25.01.2010, 04:23:48 am »

Я к тому что регистрировать и продлевать-получать пилотское проще в Европе

Поделись как происходит такая процедура? Регистрируем как (например) D-XXXX в Германии, получаем пилотское (их) и летаем в Украине только по международным аэропортам?
Ну это (регистрация в Европе) легче, сам знаю, никто не мешает.. Но разве это реальный шаг для всех желающих в Украине?

Геннадий что то знает (исходя из reaa-ского форума), может поделится инфой по мере поступления, если будет такая возможность?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 25.01.2010, 11:08:26 am »

есть одна задумка , сегодня буду звонить - консультироваться. По результатам - доложу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 27.01.2010, 12:04:29 pm »

Радосная информация.
Получено от заинтересованной организации  положительная информация о участии в данном процессе . Я полагаю теперь пройдя определённую процедуру можно будет в Украине получить свидетельство пилота МДП  по простому, и в последствии продлеваться.
Сейчас работа перейдёт в область чиновьичью ,  пологаю что месяца за два вопрос будет легитимизирован.

Для заинтересованных пилотов МДП контакт со мной через ЛИЧКУ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 26.03.2015, 20:22:54 pm »

В стране Украина уже можно официально научится и получить все необходимые документы для официального летания.

Вниманию желающих обучится на МДП. В Украине появилась, и была официально признана, школа для обучению пилотированию МДП. Я не являюсь причастным к этой школе, но уполномочен хозяином сообщить эту радостную новость.

Базирование в ЗПМ Козелец.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #11 : 26.03.2015, 21:47:40 pm »

Для заинтересованных пилотов МДП контакт со мной через ЛИЧКУ.


а нафиг
http://www.mdp.com.ua/
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 26.03.2015, 22:10:41 pm »

Очень толково все сдеано у ребят - рекомендую.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 27.03.2015, 18:38:09 pm »

Vladimir V 

 Вы очень "внимательны"!)))))
Обратите внимание на дату моего сообщения:Геннадий Хазан от 27.01.2010, 12:04:29
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 27.03.2015, 18:43:02 pm »

Mike

Михаил, пожалуйста подскажи парням, что я на их сайте нашел неточность. Вернее упущение. Они дали стоимость 1 летного часа, а сколько летных часов в программе обучения , не указали.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: Свидетельство Пилота СЛА МДП документы 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004