Свидетельство Пилота СЛА. Или почему в стране нельзя летать на МДП.
Андрей-пилот:
Цитата: Петр от 31.03.2015, 10:52:27 am
К вышесказанному могу добавить: 4586 полетов, 855 часов (из них около 500 на АХР), 40 вынужденных, 5 аварийных Облетано 21 аппарат.
Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.
сеня:
Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.
[/quote]
Цифры эти говорят о том . что пилот достойно вышел из этих предпосылок и происшествий. И продолжил летать... А кому-то и одной достаточно, чтоб шею свернуть или отбить охоту к продолжению !!!
Я так думаю !!!
P.S . А та "техника " , на которой мы начинали летать --по определению --ничего не гарантировала !...
Серго:
Цитата: Андрей-пилот от 31.03.2015, 17:27:06 pm
Цитата: Петр от 31.03.2015, 10:52:27 am
К вышесказанному могу добавить: 4586 полетов, 855 часов (из них около 500 на АХР), 40 вынужденных, 5 аварийных Облетано 21 аппарат.
Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.
Підтримую.
Коли " техніка нічого не гарантувала " (с) а людина на ній летить,то при аваріях - однозначно людський фактор.Цим пишатись,щонайменше, дивно.
Там ще не написано, а скільки ж було травм? Які? Чи задоволений тепер організм? Чи виражає тепер організм подяку своєму власнику, коли погода портиться і атмосферний тиск падає?
А ще питання, чи варто все було того? Невже романтика переважає здоровий глузд? Коли так,то такі " відхилення " треба припиняти РАДИКАЛЬНО. Законодавчо,та примусово.Бо це вже не тільки загроза проти себе,а ще й для других людей на землі,та в повітрі.
Моя думка : головне - безпека. У всьому. А коли романтика заважає безпеці,це не правильно.
Андрей-пилот:
Цитата: сеня от 31.03.2015, 18:02:18 pm
Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.
Цифры эти говорят о том . что пилот достойно вышел из этих предпосылок и происшествий. И продолжил летать... А кому-то и одной достаточно, чтоб шею свернуть или отбить охоту к продолжению !!!
Я так думаю !!!
P.S . А та "техника " , на которой мы начинали летать --по определению --ничего не гарантировала !...
[/quote]
Эти пилоты тоже так думали.
http://youtu.be/bAA4ts9rMOE
подвашник:
Синдром безаварийного пилота хуже и опасней чем у битого .
Хоч на войну не ходи.... с резюмэ Андрея.
Навигация