Свидетельство Пилота СЛА. Или почему в стране нельзя летать на МДП.

<< < (5/8) > >>

Андрей-пилот:
Цитата: Петр от 31.03.2015, 10:52:27 am

К вышесказанному могу добавить: 4586 полетов, 855 часов (из них около 500 на АХР), 40 вынужденных, 5 аварийных Облетано 21 аппарат.

Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.

сеня:
Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.

[/quote]
 
Цифры эти говорят о том . что пилот достойно вышел из этих предпосылок и происшествий.  И продолжил летать... А кому-то и одной достаточно, чтоб шею свернуть или отбить охоту к продолжению !!!
   Я так думаю !!!
P.S . А та "техника " , на которой мы начинали летать --по определению --ничего не гарантировала !...

Серго:
Цитата: Андрей-пилот от 31.03.2015, 17:27:06 pm

Цитата: Петр от 31.03.2015, 10:52:27 am

К вышесказанному могу добавить: 4586 полетов, 855 часов (из них около 500 на АХР), 40 вынужденных, 5 аварийных Облетано 21 аппарат.

Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.



Підтримую.
Коли " техніка нічого не гарантувала " (с) а людина на ній летить,то при аваріях - однозначно людський фактор.Цим пишатись,щонайменше, дивно.
Там ще не написано, а скільки ж було травм? Які? Чи задоволений тепер організм? Чи виражає тепер організм подяку своєму власнику, коли погода портиться і атмосферний тиск падає?
 А ще питання, чи варто все було того? Невже романтика переважає здоровий глузд? Коли так,то такі " відхилення " треба припиняти РАДИКАЛЬНО. Законодавчо,та примусово.Бо це вже не тільки загроза проти себе,а ще й для других людей на землі,та в повітрі.
 Моя думка : головне - безпека. У всьому. А коли романтика заважає безпеці,це не правильно.

Андрей-пилот:
Цитата: сеня от 31.03.2015, 18:02:18 pm

Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.



 
Цифры эти говорят о том . что пилот достойно вышел из этих предпосылок и происшествий.  И продолжил летать... А кому-то и одной достаточно, чтоб шею свернуть или отбить охоту к продолжению !!!
   Я так думаю !!!
P.S . А та "техника " , на которой мы начинали летать --по определению --ничего не гарантировала !...
[/quote]
Эти пилоты тоже так думали.
http://youtu.be/bAA4ts9rMOE

подвашник:
Синдром безаварийного пилота хуже и опасней  чем  у битого .
 Хоч на войну не ходи....  с резюмэ Андрея.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница