Свидетельство Пилота СЛА. Или почему в стране нельзя летать на МДП.
Ivan_Sh:
Уважаемые пилоты и им сочувствующие.
Разрешите обратиться к Вам с вопросом, волнующего не только меня, но и других СЛА-ников ... - когда в Украине можно будет официально летать на МДП, а точнее - где, когда и как можно получить, продлить и восстановить свидетельство пилота СЛА (UPL) ?
Я задал такой вопрос на reaa, разрешите скопировать текст (с небольшими изменениями) и в эту ветку
Есть желание. Летать законно. На зарегистрированных МДП с действующими свидетельствами. Летать в Украине и вывезти МДП в Польшу и дальше – своим ходом по Европе.
Вопрос. Можно ли это осуществить?
Из имеющегося:
• 2 МДП с полным комплектом заводских документов, на UR регистрацию. Надо ещё договор о ТО. Оформим с производителем.
• Ultralight Pilot Licence. Свидетельства Пилота СЛА, получены в Киеве. Надо восстанавливать, так как не продлевались.
• Ещё группа людей, желающий пройти обучение на UPL и иметь документы с возможностью летать правильно, как в Укр так и в Европе, на своих зарегистрированных МДП (кол-во уточняется)
Теперь о «весёлом»
• Оформить бумаги для регистрации МДП можно. Да вот беда – пилотов, которые могли бы «облетать» чудо – технику нет, вернее пилоты есть, а вот пилотских действующих – нет. Надо пилотское что бы облетать.
• Что бы иметь пилотское – надо пройти обучение. Теоретическую подготовку пройти можно, но нет МДП с UR номером для экзаменов. Замкнутый круг. Аппарат Богдана, к сожалению, не допущен по бюрократическим делам.
Как в такой ситуации:
• Восстановить UPL?
• Продлить UPL?
• Получить новые?
• Оформить/получить радио лицензию R/T и бумаги для вылет на МДП в Европу с этой чудо-страны? Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Интересен вопрос с медициной. Будет опять такой же «отбор в команду космонавтов» или нормальное прохождение комиссии как в Европе/США/ или даже в России (для ультралайтов)?
Звонили в МАЦП, сказали что пока такая процедура остаётся только мечтой, технических возможностей (желания) - нет... а летать то хочется. Надеюь Вы понимаете.
Какие есть варианты? Где не прав - подскажите пожалуйста.
Ситуация интересует не тольо нас, знаю что есть в Украине желающие зарегистрировать технику и получить UPL.
С Уважением
Andreas:
Этот вопрос пытались задать Пихало еще в Житомире...
По сути, получать ультралайтовое свидетельство... С налетом на Бекасе... За $$$...
Jimmi:
Цитата: Ivan_Sh от 24.01.2010, 01:01:48 am
Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Вань, пока это самый правильный вариант, увы...
Ivan_Sh:
Цитата: Andreas от 24.01.2010, 02:02:18 am
По сути, получать ультралайтовое свидетельство... С налетом на Бекасе... За $$$...
А почему не на Bell 206 не сказали, нет?
Забавно получается... управление то совсем не то.. Или это не знают?
Цитата: Jimmi от 24.01.2010, 17:19:03 pm
Цитата: Ivan_Sh от 24.01.2010, 01:01:48 am
Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Вань, пока это самый правильный вариант, увы...
А что вывозить то? Незарегистрированую технику? без действующих пилотских? для 1-го надо 2-е, и наоборот.. или в Европе партизанить?
А как В Украине летать? Мы же не одни, желающих хватает.
Сергей Шевчук:
Считаю, что нужно собрать инициативную группу, и официально обратиться в департамент.
Думаю, что решение найти можно
Навигация