Свидетельство Пилота СЛА. Или почему в стране нельзя летать на МДП.
подвашник:
Если вспомнить рассказы Марка Галлая то там он выделил только одного совершенно даже безпредпоссылочного летчика , испытателя Шиянова.
Но указал, что Шиянов доставал на подготовке всех и вся и по правде...!
Небо и безопасность начинается на Земле.
Андрей-пилот:
Конечно, были и неисправности мат части и ошибки пилотирования и недооценка метеоусловий (вернее переоценка собственных возможностей), но все это не приводило к летным происшествиям, тьфу,тьфу,тьфу.
Петр:
Цитата: ussr от 31.03.2015, 22:46:03 pm
Цитата: Серго от 31.03.2015, 21:35:28 pm
Цитата: подвашник от 31.03.2015, 20:09:21 pm
Синдром безаварийного пилота хуже и опасней чем у битого .
Хоч на войну не ходи.... с резюмэ Андрея.
Не перекручуйте.
Мова ведеться не про синдроми,вказані вами. А про прагматичний,продуманий підхід до техніки,та про розважливе відношення до здоров"я, польотів і других всяких авантюр з небом.
Как говорил дедушка отечественной авиации (Мигунов В.В.): "...неужели у Вас за всю летную карьеру не перегорела ни одна лампочка в полете??? - это настораживает..."
Спасибо! Почему то не кто не спросил о том, почему в полете лопнула тарелка вариатора на ротаксе, прогорел поршень, отказ зажигания, внезапный шквальный ветер, и еще много заноз которых не какой умнейший пилот и механик, и инженер не сможет предусмотреть, я это все прошел. Выполнял полет полет даже после взрыва аккумулятора, а слепой полет, когда видимости-НОЛЬ? Из всей моей практики жалею об одном полете когда совершил падение, был вылет при ветре на химии, потеря опоры на крутом развороте над полем при высоте 5-6 метров. Об остальном не о чем не жалею, летаю и буду. Всем удачи.
Валентин Миколенко:
Андрей, мы просто о разной авиации пишем, СУ-24 и МИГ-25 Это ваще круто :) вопросов нет, а у меня первая телега была самодельная, с вихрем 25, с самодельным редуктором. Потом целая плеяда буранов, которые мы в клубе собирали и разбирали как автомат Калашникова, потом МТ10, потом Ротаксы от 447го по 582ой, ну а дальше, Субару, Судзуки, Хонда,это на чем приходилось летать. Сейчас Ниссан-Микра в работе. Про отказы, мне даже писать не удобно, чтобы никого не шокировать ;D
Петр:
Вот именно, мы начинали с полетов на выживание. Это сейчас учатся на относительно нормальных аппаратах. А "шокировать" нужно достоверными фактами с разбором, что, как, почему. Надо чтобы человек сразу понимал что авиация девица как дорогая, так и опасная, и если уж втюхался в небо, то ты сам себе доктор и не забывать дельных советов. А других и не должно быть.
Навигация