Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 11:10:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото - легкая авиация  (Прочитано 109389 раз)
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #135 : 12.03.2014, 20:14:58 pm »

В городе-герое Николаев (аэроклуб "Икар") полеты тоже не прекращаем круглый год. С начала года налетали более 200 часов. Пока только на НАРПиках. На очереди ЯКи и АН-2. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #136 : 14.03.2014, 17:34:25 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #137 : 27.05.2014, 13:10:59 pm »

Где найти инфо про меролприятия  в Житомире 6-8 июня ?
Спасибо
Записан
Kagor
*****

Karma: +1403/-362
Offline



дельтафанерист


« Ответ #138 : 27.06.2014, 19:45:00 pm »

Сьогодні прилітала знайома стрєкоза Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1403/-362
Offline



дельтафанерист


« Ответ #139 : 05.07.2014, 22:07:48 pm »

Ну майже барсік Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1403/-362
Offline



дельтафанерист


« Ответ #140 : 05.07.2014, 22:10:15 pm »

Водітєля нє царапать! Смеющийся
Записан

дельтафанерист
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #141 : 06.07.2014, 22:14:56 pm »

За шию прив,язав,попробуй тепер не царапай.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 13.03.2015, 15:35:24 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vady
*

Karma: +7/-0
Offline




« Ответ #143 : 07.04.2015, 18:36:31 pm »

Моя красавица Dakota


* image.jpg (2752.33 Кб, 3264x2448 - просмотрено 687 раз.)

* image.jpg (2016.27 Кб, 3264x2448 - просмотрено 755 раз.)

* image.jpg (2205.87 Кб, 3264x2448 - просмотрено 574 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #144 : 07.04.2015, 18:43:40 pm »

Моя красавица Dakota
Да свежесть покраски заметна!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vady
*

Karma: +7/-0
Offline




« Ответ #145 : 07.04.2015, 18:52:32 pm »

Уже больше года, уже не пахнет
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #146 : 07.04.2015, 18:55:23 pm »

Уже больше года, уже не пахнет
Интересно кто красил, какими материалами, где. Менялись ли уплотнения? С виду очень хорошая работа.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vady
*

Karma: +7/-0
Offline




« Ответ #147 : 07.04.2015, 19:06:19 pm »

В Днепре, на любимой Каменке в собственном ангаре. Краска Dupont авиационная. Конечно все уплотнения и не только... Всю прошлую зиму занимались. Красил местный специалист Денис - коллега по параплану.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #148 : 07.04.2015, 19:11:03 pm »

Ну круто. Смывалась ли старая краска? Чем? Стекла новые... Как удалось зимой выдерживать температуру 20-25 град?
Было бы интересно подробнее узнать об этом проекте!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vady
*

Karma: +7/-0
Offline




« Ответ #149 : 07.04.2015, 19:20:31 pm »

Старая краска не смывалась, боялся проникновения. Убирали шкуркой - долго но качественно. Стекла только полировали. Самолет 85 года выглядел достойно. Можно было не красить, но как то хотелось приложить частичку своей души. Температуру держали дизельной пушкой, перед ее покупкой выбросил газовую- не годится. Дизельная же класс
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004