Zodiac CH 640
Геннадий Хазан:
Цитировать
Двухмоторный самолет такого размера, схемы и конструкции не может быть безопасным.
А по подробней Андрей своё мнение поясни.
( Я в своё время сам в эту "очередь" записывался...)
Tango:
Мне он поначалу тоже очень нравился. Была даже идея купить кит 601HD (он покрепче будет) и врезать между центропланом и ухом пару моторов. Но... Конструкция у него такая же как у всех Зодиаков (не очень крепкая), к которой прикрутили два по 80 (=160) Джабиру.
У меня есть большие сомнения, что при таком расстоянии двигателя от фюзеляжа, при таком размахе, при таком профиле он сможет лететь на одном двигателе. Не из-за недостатка мощности, а из-за разворачивающего момента при отказе левого двигателя. Знания по аэродинамике не являются моей сильной стороной, поэтому при обдумывании этой идеи обратился за помощью к двум разным людям. Подумали, прикинули, посчитали (раздельно) и отговорили меня.
zloy:
Андрей ,тут площадь киля маловата для двух моторного самолета.
Чехи на Мораве приняли правильное решение.
Н-образное оперение.
Гена будь спок. Морава безопасный двух моторный самолет. ;)
Tango:
Цитата: zloy от 18.01.2010, 03:23:08 am
Андрей ,тут площадь киля маловата для двух моторного самолета.
Юра, вопрос не только в этом. Конечно, по оперению идеальным для двухмоторника будут две килевые шайбы как у Пе-2 или Моравы. Там была еще куча соображений по пропорциям - сейчас уже не вспомню, пусть выскажутся более сведущие чем я в аэродинамике люди.
CX:
Цитата: zloy от 18.01.2010, 03:23:08 am
Андрей ,тут площадь киля маловата для двух моторного самолета.
Об этом могут сказать только цифры,
Цитата: zloy от 18.01.2010, 03:23:08 am
Чехи на Мораве приняли правильное решение.
Н-образное оперение.
А на Мораве... наверное два киля из эстетических соображений при схранениии той же флюгерной устойчивости (не удлинять же хвостовую балку еще на метр) (IMHO)
Навигация