Zodiac CH 640

<< < (10/24) > >>

Sixe:
Цитата: Банзай от 10.01.2010, 03:41:59 am

Кстати мне до сих пор не понятно с какой фирмой надо заключать договор на обслуживание самодельного (или аматорского)ВС?На мой взгляд это самодеятельность граничащая с корупцией.

Да не самодеятельность это, а чистейший маразм! Я не слышал, чтобы наши свой А-22 гоняли на Аэропракт каждые сто часов на ТО - есть свой техник, который этим и занимается и мне как-то трудно представляются полёты раз в месяц или два по 400 - 500 км в одну сторону чтобы поменять свечи или сальники. А если фирма продаёт самолёт на таких условия - то это ой, уж лучше купить цессну за те же деньги, извините.

Геннадий Хазан:
Парни , стоп , стоп , стоп ! Какая коррупция ? Какой "маразм"(с) ?
О чём речь ?
" Что положено Юпитеру - то не положено Быку!" (с)
Я как то раз это уже писал.
То то,что ЭТА тема здесь поднята , это ОЧЕНЬ хорошо!
Очень актуально в свете происходящих событий и процедур в онном здании...

Из ВСЕГО Выше сказанного ( вернее написанного ) директором фирмы , следует , что не имея СЕТИФИЦИРОВАННОГО предприятия ТО , фирма АЭРОСКИФ получила ПРАВО обслуживать не сертифицированные авиационные двигатели.
(а можно взглянуть на разрешение? Может быть Вы что то путаете и выдаёте желаемое за действительное?)

А если разрешение таки есть ,то что можно сказать ? Наверно - ЗАСЛУЖИЛА!

Фирма АЭРОСКИФ СЕРИЙНО собирает из КИТовых наборов самолёты ( о чём в открытую заявляет), которые потом ПРИЗНАЮТСЯ как " АМАТОРСКИЕ" ?

Значит НАМ не все " Тайны Мадридского двора" (с) известны ....

Могу ещё долго задавать похожего типа вопросы- коментарии ,( чуток погодя - ОБЯЗАТЕЛЬНО) но интересует один эпизод:
Отношение фирмы АЭРОСКИФ к Охтырским событиям

yuriydnepr:
Cui prodest?

AEROSKIF:
Доброй ночи!

Если вы были внимательны, на  вопрос по ТО двигателя, ответ был дан  в ответе #6. Двигатель: компания Superior Air Parts Inc по заключенному  соглашению с компанией АЭРОСКИФ осуществляет техническое обслуживание и ремонт двигателей; XP-320, XP-360, XP-400  через своего представителя в Латвии. (Гарантийное и регламентное ТО силовой установки, осуществляет сертифицированный специалист  компанией Superior Air Parts Inc в Латвии),  через нас или напрямую, по желанию владельца ВС.
В связи с этим сертификат на ТО СУ компании АЭРОСКИФ НЕ НУЖЕН.

Наборы ВС изготавливаются  на заводах компаний Zenair Ltd, Канада, Zenith Aircraft Company США, эти компании имеют сертификаты на производство наборов, выданных  государственными авиационными службами этих стран, это подтверждает его не аматорское (любительское) изготовление, а вот собирается, аматором(любителем) который не какого отношения не имеет к разработке и изготовлению  конструкции ВС.
Называть ВС  изготовленный из сертифицировано набора, оборудованного сертифицированной авиационной силовой установкой, сертифицированным  радионавигационным оборудованием, «самодельным» не корректно. 

Компания АЭРОСКИФ не ОБЯЗЕВАЕТ своих клиентов заключать с ней договор на ТО планера.

Всех благ.

AEROSKIF:
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2010, 23:25:46 pm

Cui prodest?


Вотрос не савсем понятен.

Всех Благ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница