Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 01:15:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Zodiac CH 640  (Прочитано 76425 раз)
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« : 04.01.2010, 19:03:00 pm »

Новый 4-х местный самолет. Пакет радионавигационного оборудования для дневных и ночных полетов. Украинская регистрация. Разрешение Госавиаадминистрации на осуществление полетов. Кожаный салон. Обогрев кабины.
Двигатель: Superior XP IO-360-B1AC2 (инжектор, автобензин)180 л/с
Винт: Sensenich (двухлопастной, металлический)
Цвет покрасаки под заказ!
Видио

<a href="http://www.youtube.com/v/-Qwo04Bp0W4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-Qwo04Bp0W4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://www.youtube.com/user/AEROSKIF#p/a/u/1/ZI8LJLweGg4


В наличии и под заказ.Цены от 168 000 у.е. www.aeroskif.com
тел.80953638489 Александр


* DSC_1293.JPG (2777.06 Кб, 3008x2000 - просмотрено 1292 раз.)

* DSC_1326.JPG (2483.73 Кб, 3008x2000 - просмотрено 984 раз.)

* DSC_1316.JPG (2205.22 Кб, 3008x2000 - просмотрено 1440 раз.)

* DSC02360.JPG (2823.34 Кб, 3072x2304 - просмотрено 1542 раз.)

* DSC_1297.JPG (2333.62 Кб, 3008x2000 - просмотрено 1309 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 05:10:14 am от AEROSKIF » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #1 : 05.01.2010, 03:48:09 am »

  Всем привет.На фото на Бузовой попал в кадр Як-55,можно узнать чей?.А по теме,мое мнение,все слишком сыро.Неплохая рекламная компания в АОН и на форуме из которой понятно -весьма неплохой самолет конца 20-ого века,однако сравнивать его с самолетами середины 20-ого века не коректно.Как правильно замеченно большинство самолетов того периода имеют близкие характеристики и цены.На данном этапе в нашей стране стоит рассматривать самолеты с точки зрения *зеленой башни* т.е. -есть ли сертифицированная фирма которая будет обслуживать самолет,двигатель,винт,оборудование... -есть ли программа подготовки на данный тип -есть ли валидированный инструктор который дас вам допуск(а ГАА впишет в додаток к пилотскому)к полетам на данном типе.И это далеко не полный перечень.Многие рекламируют к продаже самолеты,однако мало кого интересуют проблемы тех кто их купил.Ничего личного,бональное наблюдение.
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #2 : 05.01.2010, 04:28:19 am »

Вы, уважаемый о ЯК-52 или о СН 640?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 05.01.2010, 12:02:35 pm »

Если Вы рекламируете ЯК-52 то тогда о нём , а если всё же СН 640 , тогда Банзай о этой самолётке и высказался.
Как зарегистрировано это ВС ? Как типовая конструкция или нет ? Какие требования к обслуживанию ? Как решен вопрос с обучением на этот тип ?
Я полагаю , что я максимально доходчиво перевёл выше высказанные вопросы ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #4 : 06.01.2010, 00:32:43 am »

  Всем привет. Граждане,*железный занавес* давно рухнул,и сейчас не вопрос купить самолет на любой вкус далеко или близко с любыми характеристиками вопрос только в том сколько вы готовы на это потратить,кстати даже сможете растаможить и собрать.Однако,если вы захотите на нем полетать или даже зарегистрировать!,вот с этого момента начнутся не то что бы проблемы,а как минимум прийдется найти ответы на обозначенные мною вопросы.Это уже из практики по единичным самолетам,а если вы хотите продавать их массово!,то не ответив потенциальному покупателю на эти вопросы - вам удачи не видать.Такое мое мнение.(кстати,я ничего не говорил о Як-52).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 06.01.2010, 00:41:54 am »

Цитата :
Банзай с вопросом
Цитировать
на Бузовой попал в кадр Як-55,можно узнать чей?.

цитата:
 AEROSKIF с ответом
Цитировать
Вы, уважаемый о ЯК-52 или о СН 640?

ЯК-52 или ЯК-55 .... " Мальчик , девочка , ну какая в ж... разница ?" (с) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #6 : 06.01.2010, 04:48:17 am »

 Доброй ночи!
Ответы выделены красным.

  Всем привет. На фото на Бузовой попал в кадр Як-55,можно узнать чей?.А по теме, мое мнение, все слишком сыро. Неплохая рекламная компания в АОН и на форуме из которой понятно -весьма неплохой самолет конца 20-ого века, однако сравнивать его с самолетами середины 20-ого века не корректно. Как правильно замечено большинство самолетов того периода имеют близкие характеристики и цены. На данном этапе в нашей стране стоит рассматривать самолеты с точки зрения *зеленой башни* т.е. -есть ли сертифицированная фирма которая будет обслуживать самолет; В начале июня 2008 г., группа специалистов, компании АЭРОСКИФ была приглашена на завод Zenair Ltd, Гуронский аеропорт, Мидланд, Онтарио, Канада, для практического обучения в сборке самолётов ZODIAC CH 640, ZENITH CH 2000, STOL CH 801, STOL CH 701. В процессе трех месячного обучения, специалистами компании АЭРОСКИФ, была освоена стапельная сборка вышеуказанных моделей самолетов. По окончанию обучения, компания АЭРОСКИФ получила сертификат на сборку и техническую поддержку
(регламент, ремонт, замена запчастей, обслуживание) самолетов компании Zenair Ltd.
  Двигатель; компания Superior Air Parts Inc по заключенному  соглашению с компанией АЭРОСКИФ осуществляет техническое обслуживание и ремонт двигателей; XP-320, XP-360, XP-400  через своего представителя в Латвии, винт; цельнометаллический ресурс по состоянию. Оборудование; компания АЭРОСКИФ имеет прямой контракт с компанией Gulf Coast Avionics на поставку и гарантийное, после гарантийное обслуживание радионавигационного и приборного оборудования.
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #7 : 06.01.2010, 04:53:20 am »

 
... -есть ли программа подготовки на данный тип; есть программа облета СН 640 разработанная отделом АОН ГАА. -есть ли валидированный инструктор который даст вам допуск(а ГАА впишет в додаток к пилотскому)к полетам на данном типе; контрольные полеты на СН 640 имеет допуск проводить начальник ЦАК ТСОУ Руснак В.С. и представитель отдела АОН ГАА  Хараберюш П.С. с занесением отметки  в додаток к пилотскому свидетельству. И это далеко не полный перечень. Готовы ответить на полный перечень. Многие рекламируют к продаже самолеты, однако мало кого интересуют проблемы тех кто их купил. Компания АЭРОСКИФ есть официальный дилер компании Zenair Ltd, Канада в Украине, одним из основных пунктов  лицензионного соглашения, компания АЭРОСКИФ обязана, оказывать полное обеспечение продажной подготовки, технической поддержки (регламента, ремонта, замены запчастей, обслуживания). Ничего личного, банальное наблюдение.


Как зарегистрировано это ВС ? Как типовая конструкция или нет ? см. вложение.

Всех благ


* 89 001.jpg (1720.58 Кб, 2550x3510 - просмотрено 1332 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 06.01.2010, 07:04:16 am »

Как то помягче нужно рекламировать.
Были заданы правильные вопросы.
Если хотите продавать на украинском  рынке, то тут общается вся летающая братия. И "всех благ" это лишнее.
Другого рынка у Вас нет. Может Россия, но там уже пошло насыщение.
Поэтому без амбиций.
Будьте сдержанней и к Вам потянутся клиенты. Подмигивающий
Записан
ПРОХОЖИЙ
Гость
« Ответ #9 : 06.01.2010, 12:52:43 pm »

Уважаемый Аэроскиф!
Внимательно вчитался в Ваше повествование. Все то, что Вы описали – красиво. Но только не для Украины. Попробую пояснить.
1.   Производитель аэроплана Zenair Ltd. в регистрационном свидетельстве не указан. Наоборот, указано, что это судно любительской конструкции. А это означает, что ГАА совершенно не интересует где и кто, и по каким регламентам будет обслуживать сие творение, и будет ли обслуживать вообще. При нормальном подходе к освоению нового типа, он сертифицируется в стране как тип, либо выдается Решение о допуске к эксплуатации.
2.   Относительно Ваших специалистов и их сертификатов. Позволю напомнить, что вопреки желанию Ющенко мы – не Америка. В Украине ихними сертификатами можно подтереться. А вот если Вы пройдете процедуру валидации, если у вас будет персонал с украинскими сертификатами, Ваша организация будет иметь сертификат организации ТО, тогда - совсем другое дело.
А пока, извините, вы - серый дилер. И все Ваше повествование – самопиаренье, не более ...
ANDREAS! Если ты будешь кроить мои посты, я напущу на тебя порчу! Значит Хазанову можно поносить всех и вся, а ежели я сказал, что Хазанов - МУДАК, так ты быстренько вырезал. Не по-нашему это!!!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 06.01.2010, 17:28:30 pm »

ANDREAS! Если ты будешь кроить мои посты, я напущу на тебя порчу! Значит Хазанову можно поносить всех и вся, а ежели я сказал, что Хазанов - МУДАК, так ты быстренько вырезал. Не по-нашему это!!!

Не вполне понимаю о каком именно моменте идет разговор, но.
Хазанов - это кто, юморист из телевизора? А если разговор идет о Геннадие Хазане, то разница в том, что это реальный человек, в отличие от анонимного прохожего, который всего лишь анонимный ник.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 06.01.2010, 20:21:41 pm »

Цитировать
контрольные полеты на СН 640 имеет допуск проводить начальник ЦАК ТСОУ Руснак В.С. и представитель отдела АОН ГАА  Хараберюш П.С. с занесением отметки  в додаток к пилотскому свидетельству.

Ничего не имею против таких пилотов и людей как Руснак В.С. и Хараберюш П.С. Но мне не понятно то , что у  самолёта есть его международное обозначение ZODIAC CH 640 И этот самолёт для КИТовой сборки. Значит можно считать его аматорским. Значит на него не нужен инструктор как на сертифицированное ВС  с допусками. Или я что то не учёл ? Кто должен давать допуски на "хоум мейд" ВС?
Кроме всего Ваше желание обслуживать ВСЕ ВС построенные из КИТов в Украине вызывает у меня улыбку. Вы не имеете права навязывать клиенту обслуживание приобретённого у вас ВСв Вашей компании , т.к. в Регистрационном свидетельстве оно записано как АМАТОРСКОЕ.
Кроме всего прочего Ваша фирма должна быть сертифицирована в ГАА как организация ТО. Но это только в случае обслуживания СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ВС , к коим продукция фирмы ЗОДИАК не относится...
 
Продолжаем бегать за своим собственным хвостом . Ответы полученные на наши вопросы не корректны.



ПыСЫ Прохожему
Я даже не знаю что вам сказать .....и куда именно послать , исходя из моих наблюдений за вами , что даже дороги вы ТУДА не найдёте
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #12 : 07.01.2010, 04:31:34 am »

Доброй ночи!
Ответы красным

Как то помягче нужно рекламировать.
Были заданы правильные вопросы.
Если хотите продавать на украинском  рынке, то тут общается вся летающая братия.  И "всех благ" это лишнее.
Другого рынка у Вас нет. Наши полномочия и бизнес охватывают не только Украину. В конце 2008 года Компанией АЭРОСКИФ был выполнен заказ на Францию, в начале 2009 года мы провели рекламную акцию в Африке и получили два первых контракта в этой стране. Может Россия, но там уже пошло насыщение. Россия в ближайшие два года нас не интересует, работаем с Казахстаном.
Поэтому без амбиций.
Будьте сдержанней и к Вам потянутся клиенты

Всех Благ
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #13 : 07.01.2010, 04:38:06 am »

Доброй ночи!
Ответы выделены красным.

Уважаемый Аэроскиф!
Внимательно вчитался в Ваше повествование. Все то, что Вы описали – красиво. Но только не для Украины. Попробую пояснить.
1.   Производитель аэроплана Zenair Ltd. в регистрационном свидетельстве не указан. см. вложение (п.2 виготовлювач та тип) Наоборот, указано, что это судно любительской конструкции. А это означает, что ГАА совершенно не интересует где и кто, и по каким регламентам будет обслуживать сие творение, и будет ли обслуживать вообще. Это одно из основных требований  ГАА при регистрации ВС, договор с компанией на проведение ТО. 044 461 52 05 телефон отдела АОН ГАА где Вы сможете получить информацию от квалифицированного специалиста, что сделает Вас компетентным в этих вопросах. При нормальном подходе к освоению нового типа, он сертифицируется в стране как тип, либо выдается Решение о допуске к эксплуатации. См. вложение


* 001.jpg (1104.9 Кб, 2550x3510 - просмотрено 1693 раз.)
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #14 : 07.01.2010, 05:13:09 am »

2.   Относительно Ваших специалистов и их сертификатов. Позволю напомнить, что вопреки желанию Ющенко мы – не Америка. В Украине ихними сертификатами можно подтереться. А вот если Вы пройдете процедуру валидации, если у вас будет персонал с украинскими сертификатами, Ваша организация будет иметь сертификат организации ТО, тогда - совсем другое дело. ТО делает компания АЭРОСКИФ имеющая сертификат от компании производителя, а заверяет производитель.  
А пока, извините, вы - серый дилер. И все Ваше повествование – самопиаренье, не более ...

Всех Благ.
« Крайнее редактирование: 07.01.2010, 20:15:30 pm от Andreas » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: zodiak ch 640 купить самолет Зодиак СН640 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004