Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 02:24:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Zodiac CH 640  (Прочитано 76478 раз)
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #15 : 07.01.2010, 05:57:42 am »

Доброй ночи!
Ответы красным

Ничего не имею против таких пилотов и людей как Руснак В.С. и Хараберюш П.С. Но мне не понятно то , что у  самолёта есть его международное обозначение ZODIAC CH 640 И этот самолёт для КИТовой сборки. Значит можно считать его аматорским. Значит на него не нужен инструктор как на сертифицированное ВС  с допусками. Или я что то не учёл ? Кто должен  даватьдопуски на "хоум мейд" ВС? Инспектор, имеющий налет на этом типе ВС, это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА  вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС.
Кроме всего Ваше желание обслуживать ВСЕ ВС построенные из КИТов в Украине вызывает у меня улыбку. Вы не имеете права навязывать клиенту обслуживание приобретённого у вас ВС в Вашей компании, Это требование только для тех дилеров которые имеют право на сборку, ввод в эксплуатацию и продажу ЛА (эти права и обязанности прописаны в лицензионном соглашении между Zenair Ltd и AEROSKIF), покупатель ВС проданного компанией АЭРОСКИФ имеет право отказаться от этих услуг, но перед регистрацией  ВС, ГАА  требует договор на ТО. т.к. в Регистрационном свидетельстве оно записано как АМАТОРСКОЕ. См. решение первый абзац.
Кроме всего прочего Ваша фирма должна быть сертифицирована в ГАА как организация ТО. Читайте наш ответ случайному прохожему. Но это только в случае обслуживания СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ВС , к коим продукция фирмы ЗОДИАК не относится... См. решение
 
 Продолжаем бегать за своим собственным хвостом . Ответы полученные на наши вопросы не корректны.

Всех Благ.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #16 : 07.01.2010, 09:42:47 am »

Цитировать
См. решение
 
А как его смотреть,если оно для просмотра недоступно.Не открывается - смените обозначения на латиницу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 07.01.2010, 14:02:25 pm »

Вы свалили всё в кучу. 
 Требование ГАА иметь договор на обслуживание ВС при его регистрации  , как бы сказать Вам по мягче , ну не совсем правомочно.
Обслуживать АМАТОРСКОЕ ВС , владелец должен сам. В Вашем же случае , ВС собранное Вашей компанией не может быть АМАТОРСКИМ, т.к. владелец его , вернее покупатель не принимает в его строительстве никакого участия , а Вы его выпускаете СЕРИЙНО!
 Вашей же компании занимающейся СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВС ( с Ваших же слов) нужно сертифицировать своё производство , это как минимум, для начала.
Теперь что касается инспекторов ГАА .
 Вы правильно написали ,
Цитировать
это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА  вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС.
Да , всё правильно , контроль они слетать могут , а кто будет производить переучивание на этот тип ? Или его не нужно делать? Тогда коллизия начинается с процедурой записи в ДОДАТОК т.к. есть десятки похожих примеров по другим типам где пилотов заставляли идти иным , кабальным путём....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #18 : 07.01.2010, 14:14:19 pm »

Попробую еще

(я поправил, просьба делать картинки разрешением 72dpi, шириной до 1000px приблизительно. Аndreas)


* 0001s.jpg (205.43 Кб, 800x1101 - просмотрено 698 раз.)

* 0002s.jpg (213.44 Кб, 800x1101 - просмотрено 1010 раз.)

* 0003s.jpg (148.07 Кб, 800x1101 - просмотрено 923 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.01.2010, 20:14:44 pm от Andreas » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #19 : 07.01.2010, 14:52:26 pm »

Прелестный документ, особенно впечатляет про "видповиднисть тыповий конструкции" применимо к "литаку аматорськои конструкции"(простите,нет украинского драйвера а хочется быть поближе к языку оригинала).Вот теперь верю,что не только в области балета мы впереди планеты всей.А также весьма показательно и поучительно касательно обязательных  инспекций каждые сто часов налёта - всем и так понятно, чем это чревато..."Литак аматорськои конструкции ... заводський номер...." Шокированный Смеющийся Смеющийся Смеющийся Круть неимоверная Шокированный.Вы уж простите,не удержался,скопировал себе сей документик.Уж очень он показателен.А также любопытнобыло бы касательно отчёта о соответствии СН640 Фар23 при сравнении с СН2000 - четырёхместный самолёт с двигателем в 160-180 л.с. сравнивается с двухместным сертифицированным с двигателем  в 116-118 л.с.Далее,в соответствии с данным решением ТО на ДАННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ самолёта уполномочен выполнять только собственник - Кузьмин А.Л. а не какая-то компания уполномоченная компанией -ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КИТа( на каком основании компания -производитель кита может вообще кого-либо уполномачивать? если можно,соответствующие цитаты хоть из ФАРов,хоть из нашого законодавства).
« Крайнее редактирование: 07.01.2010, 15:51:17 pm от Курченко С » Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #20 : 07.01.2010, 16:36:27 pm »

Добрый день!
Ответы в красном

Вы свалили всё в кучу.
 Требование ГАА иметь договор на обслуживание силовой установки ВС при его регистрации  , как бы сказать Вам по мягче , ну не совсем правомочно. По вопросу правомочности справляйтесь в ГАА, телефон указан ранее. При регистрации выставленного на форуме ВС эти требования были выполнены.
Обслуживать АМАТОРСКОЕ ВС , владелец должен сам. Может сам В Вашем же случае, ВС собранное Вашей компанией не может быть АМАТОРСКИМ, т.к. владелец его , вернее покупатель не принимает в его строительстве никакого участия , Любой изъявивший желание и имеющий достаточную сумму денежных знаков мажет заказать кит набор которому присваивается серийный заводской номер компанией Zenair Ltd, Онтарио, Канада, через дилера в любой комплектации, и регистрируется в двух компаниях для технической поддержки и обслуживания обученными специалистами на местах.
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 04:41:30 am от AEROSKIF » Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #21 : 07.01.2010, 16:39:10 pm »

. а Вы его выпускаете СЕРИЙНО! По желанию владельца набора, по договору,  компания АЭРОСКИФ осуществляет сборку ВС, дает гарантию вместе с  Zenair Ltd,  на планер и комплектующие, 35 лет с продлением по состоянию. При таких условиях не нужен сертификат или погодження ГАА на производство. Пока рынок в Украине спит. Когда заказы в стране будут не единичные тогда получим сертификат (не видим в этом сложности) . Вашей же компании занимающейся СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВС ( с Ваших же слов) нужно сертифицировать своё производство , это как минимум, для начала. Теперь что касается инспекторов ГАА.
 Вы правильно написали ,
Цитировать
это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА  вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС.
Да, всё правильно , контроль они слетать могут , а кто будет производить переучивание на этот тип? Наш покупатель будет обучен валлидированным инструктором от компании Zenair Europe. Или его не нужно делать? Тогда коллизия начинается с процедурой записи в ДОДАТОК т.к. есть десятки похожих примеров по другим типам где пилотов заставляли идти иным , кабальным путём....

Всех Благ.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #22 : 07.01.2010, 16:58:50 pm »

Цитировать
заказать кит набор которому присваивается серийный заводской номер компанией Zenair Ltd, Онтарио
Таким образом,считаете ли вы,что заводской номер кита и заводской номер самолёта суть одно и то же?
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #23 : 07.01.2010, 17:18:16 pm »

Серийный заводской номер набора, есть серийным заводским номером ВС собранного из этого набора.

Всех Благ.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #24 : 07.01.2010, 17:20:54 pm »

Серийный заводской номер набора, есть серийным заводским номером ВС собранного из этого набора.

Всех Благ.

Вопросов больше не имею.Только поясните мне,как АМАТОРСКОЕ воздушное судно может иметь СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР?
« Крайнее редактирование: 07.01.2010, 17:23:27 pm от Курченко С » Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #25 : 07.01.2010, 17:42:11 pm »

Здесь Вы можете получить исчерпыващюю информацию по этому вопросу, можете сослаться на нас http://www.zenairulm.com/Representatives/index_files/Page930.htm

Contact Zenair Ltd:

Zenair Ltd.
PO Box 235, Huronia Airport
Midland, Ontario, Canada  L4R 4K8
TEL: 705-526-2871
FAX: 705-526-8022

email: [email protected]
www: www.zenair.com


Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #26 : 08.01.2010, 04:54:19 am »

Новый 4-х местный самолет. Пакет радионавигационного оборудования для дневных и ночных полетов. Украинская регистрация. Разрешение Госавиаадминистрации на осуществление полетов. Кожаный салон. Обогрев кабины.
Двигатель: Superior XP IO-360-B1AC2 (инжектор, автобензин)180 л/с
Винт: Sensenich (двухлопастной, металлический)
...
В наличии и под заказ.Цены от 168 000 у.е.

168 - цена готового имеющегося самолёта, фото которого приведены?
Самолёт собирался из стандартного или квикбилд кита?
Укажите, пожалуйста, полный перечень установленного на самолёт оборудования и приборов.

При покупке самолёта Вы предоставите указанные документы - на чьё имя ? На Ваше или на моё?
Где и кем будет продлеваться лётная годность самолёта через год?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 08.01.2010, 12:59:18 pm »

Цитата:
 "Требование ГАА иметь договор на обслуживание силовой установки и  ВС при его регистрации " (с)

Правильно ли я Вас понял , что Вы выполнили требования ГАА и ОБЯЗЫВАЕТЕСЬ выполнять ТО как по двигателю так и планеру изготовленного Вами ......аматорского ВС ?
« Крайнее редактирование: 08.01.2010, 13:02:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #28 : 08.01.2010, 23:52:15 pm »

2 AEROSKIF
На этом форуме для вашего самолета клиентов 0,1 %. Максимум кто может быть, так это пилот, которому босс, дал задание подобрать похожий самолет. Не парьтесь.  Подмигивающий
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #29 : 09.01.2010, 01:13:55 am »

  Всем привет.Уважаемый,АЭРОСКИФ,спасибо за ответы,импанирует ваша сдержанность и корректность.Не со всем согласен,но как и все законодательство у нас так закручено,что кто как прочитает - так и будет.А в целом (если я правильно понял) через вашу фирму можно заказать КИТ,собрать можете вы,а может заказчик и сам?,так же вы утверждаете,что беретесь производить обслуживание и ваше обслуживание признает ГАА?, у вас есть валидированный в ГАА пилот который подпишет квалификационную проверку для вписания типа в додаток?. Если все так,тогда остаются только вопросы коммерческого характера.И кстати,речь идет только об этом типе,либо всех перечисленных в журнале АОН?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: zodiak ch 640 купить самолет Зодиак СН640 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004