что выбрать из ЛА?

<< < (3/8) > >>

Jurij:
RV -10

Геннадий Хазан:
Андрей, я  прежде чем высказать суждение о надёжности стойки CTSW слушал Димины рассказы , смотрел на повреждения лично , и считал СКОЛЬКО  раз ему её ремонтировали .
Что до диаметра колёс носовой стойки неплохо написано:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/990 
сообщение 1001
Просто конструкционное решение этого узла , и плохие грунтовые аэродромы будут ВСЕГДА наносить ущерб этому узлу в данном типе самолёта, в том случае если не провести его усиление .
А он заметь, не слабый пилот , просто много летает на ней по стране по разным площадкам.

ПыСы. Я сожалею что из за недостанка информации у тебя сложились ложные мысли о СТОЛах.
Как пример что я приводил выше самолёт МAUL MX-7-160


Он ну ОЧЕНЬ прилично летает:

160 H.P. OR 180 H.P. LYCOMING ENGINE
 SENSENICH FIXED PITCH PROPELLER
 4 PLACE
 870 OR 1050 POUND USEFUL LOAD
 135 OR 140 MPH MAX. CRUISE SPEED
 40 MPH STALL SPEED
 MOST ECONOMICAL NEW 4 PLACE AIRCRAFT ON THE MARKET
 RUGGED - BRED FROM A LINE OF BUSH PLANES
 STABLE - FORGIVING - EASY TO FLY
 SUITABLE FOR TRAINER, FAMILY AIRCRAFT PATROL AND SURVEILANCE
 EASY MAINTENANCE - PARTS AVAILABLE
 MADE IN USA

Скорось в 215 км /час можно называть "кирпичём" ? :-X и при посадочной 64км/час ?

pavlo:
Цитата: Kholg от 01.11.2009, 22:05:33 pm

Всем привет!...уже с пол года рассуждаю на тему приобретения самолета, работа заставляет мотаться по Украине, вот в августе прошлого года купил новый Mersedes GL 500, а до августа этого года накотал 65 000 км. Выбор мой ложиться на Cessna 421 или Cessna 303. Может кто имеет более подробную информацию про эти машины?....и вообще может есть что либо интереснее?...Буду очень признателен за инфо, т.к. я полный профан в этом.
С уважением Олег.

Олег,
если Вам позволяют средства, не покупайте самолеты, которые уже давно не выпускаются серийно. 
если Вы беспокоитесь о безопасности, то выбирайте самолет двухдвигательный, или хорошо зарекомендовавший себя однодвигательный, лучше турбовинтовой или реактивный.
если Вы хотите летать не только по Украине, выбирайте самолет импортный,
если Вы хотите, чтобы Ваш самолет немного окупал себя, выбирайте самолет сертифицированый в Украине.
Еще много-много если...
Звоните, пишите. Вопрос очень объемный и серьезный

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.11.2009, 16:46:57 pm

Андрей, я  прежде чем высказать суждение о надёжности стойки CTSW слушал Димины рассказы , смотрел на повреждения лично , и считал СКОЛЬКО  раз ему её ремонтировали .
Что до диаметра колёс носовой стойки неплохо написано:
[url]http://www[/url].***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/990 
сообщение 1001
Просто конструкционное решение этого узла , и плохие грунтовые аэродромы будут ВСЕГДА наносить ущерб этому узлу в данном типе самолёта, в том случае если не провести его усиление .
А он заметь, не слабый пилот , просто много летает на ней по стране по разным площадкам.


Гена, я не сомневаюсь в Диминой компетентности как пилота. Каждый аэроплан решает свои задачи. Не надо от крейсерского самолета требовать вездеходности, так же как не надо от джипа требовать скорости. СТ самолет вполне приличный не без недостатков как и все остальные. Кстати, самый продаваемый в мире в категории LSA в 2008 (по-моему) году. А вот размер колес в базовой, особенно носового, действительно никуда не годится. Насчет стойки: многие производители делают заведомо более слабую носовую стойку чтобы в случае аварии ломалась именно она, а не structure самолета. Это особенно актуально для пластиковых аэропланов с низкой ремонтопригодностью.

ЛётнаБ:
Цитата: Itdxer от 02.11.2009, 15:18:08 pm

А разве в МАЦП не немецкая Аквила?
Не путайте итальянских город, с немецким самолетом:)


Самолет МАЦП на украинской регистрации.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница