что выбрать из ЛА?

<< < (2/8) > >>

zloy:
STOL это не всегда быстро.Зато гарантирована посадка подбором с воздуха.
Еще нужно выяснить, летать самому с пилотом или с пилотом,но втроем.
Т.е. что брать, четырех местный или двух местный.
Двух местный у нас лучший CTSW. Крейсер 220 - это более чем нормально и экономично вдвоем.
Четырех местный нужно брать ясно за бугром. Тут выбор огромен. Главное подобрать и скоростной и с возможностью подбора площадки.
Безопаснее двух моторный, но дороже.
Отличный самолет у Яковлева Аэропракт -36. Но он двух местный.
Можно посмотреть Итальянский. Двух моторный четырех местный.
Купили в МЦП.
Короче, нужно определиться.Главное не торопиться.
 

Sergey1:
я слышал о "ситишке" не очень лестный отзыв по поводу слабой хвостовой балки, кстати, так ли это?

Геннадий Хазан:
 Там не балка хвостовая слабая , а носовая стойка , которую постоянно добивают наши грунтовые аэродромы очень похожие на пахотные земли

Sergey1:
ясно

Tango:
Не Серега, у них Аквила для ППЛа, а купили они Текнам 2006 двухмоторный. Уже прилетел сюда, вроде в Гостомеле стоит.
По поводу СТ - нормальная там балка хвостовая и с носовой стойкой все ОК. Сложно ли на Мораве носовую стойку снести если в яму заехать? А шоб проходимость повысить надо как Дима резину - "Тундру" заказать - колеса в базовой поставке (особенно носовое) действительно маленькие. А вот СТОЛы всяческие покупать уж точно вряд ли стоит - все преимущества внеаэродромного базирования будут сведены на нет крейсерской скоростью. Да СТОЛы летают как правило чуть лучше кирпича...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница