что выбрать из ЛА?

<< < (4/8) > >>

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.11.2009, 16:46:57 pm

ПыСы. Я сожалею что из за недостанка информации у тебя сложились ложные мысли о СТОЛах.
Как пример что я приводил выше самолёт МAUL MX-7-160


Он ну ОЧЕНЬ прилично летает:

160 H.P. OR 180 H.P. LYCOMING ENGINE
 SENSENICH FIXED PITCH PROPELLER
 4 PLACE
 870 OR 1050 POUND USEFUL LOAD
 135 OR 140 MPH MAX. CRUISE SPEED
 40 MPH STALL SPEED
 MOST ECONOMICAL NEW 4 PLACE AIRCRAFT ON THE MARKET
 RUGGED - BRED FROM A LINE OF BUSH PLANES
 STABLE - FORGIVING - EASY TO FLY
 SUITABLE FOR TRAINER, FAMILY AIRCRAFT PATROL AND SURVEILANCE
 EASY MAINTENANCE - PARTS AVAILABLE
 MADE IN USA

Скорось в 215 км /час можно называть "кирпичём" ?  и при посадочной 64км/час ?


Ок, ты дописал свой месседж, на тебе мое ПыСы на твое ПыСы:
Вот реальные его данные:

Landing Gear Configuration:    Taildragger
Landing Gear Type:    Oleo Strut or Spring Aluminium
Engine Type:    Lycoming
Engine Model:    O-320-B2D (carburated)
Propeller:    74” Sensenich Fixed Pitch Prop - 2 blade
No. of Seats:    Four
Useful Load: (avg.)    830 lb. (160)    723 lb. (160C)
Cruising Speed: (75% power at optimum altitude):    120 mph
Wing Span:    32.9 feet
Wing Area:    165.6 sq. feet.
Length:    23.5 feet
Height:    6.3 feet
Cabin Width:    42 inches
Gross Weight:    2200 lbs.
Empty Weight:    1370 lbs. (160)    1477 lb. (160C)
Fuel Capacity:    73 gal.
Stall speed (with full flaps, 1 pilot, 1/2 tank of fuel)    40 mph
Takeoff distance: (1 pilot, 1/2 tank of fuel)    600 feet
Takeoff distance at gross over 50’ high obstacle:    1180 feet
Rate of Climb: (1 pilot, 1/2 tank of fuel)    825 fpm
Land at gross over 50’ obstacle:    500 feet
Best Climb Speed:    90 mph
Service Ceiling:    13,000 feet
Fuel Consumption (65% power):    8 gph
Flap Settings:    -7, 0, 24, 40, 48 (degrees)

Жрет он чуть поменьше твоего ЯКа (литра эдак 32 на 75%) , мили (mph, statutory) ты спутал с узлами (knots), отсюда ошибка - не 215, а 192 км/ч, скороподъемность 4 м/с с одним пилотом и половиной заправки, взлетная дистанция 200м (50 фт высота) опять же с одним пилотом и половиной заправки, с полной загрузкой - вдвое больше.
Какой же это нафиг STOL? Это не более чем самый обычный (весьма посредственный) самолет со скромными характеристиками. Ничего выдающегося.
STOL - это например CH701,750,801 или Fiezeler Storkh с разбегом 30 м и взлетной дистанцией 90-100 м. Так вот они (настоящие СТОЛы) летают действительно чуть лучше кирпича - качество там 5-6 единиц.

Andreas:
Цитата: Itdxer от 02.11.2009, 18:20:02 pm

Малтиэджен!
Я не знал, что МАЦП так продвинулись.
Я начинал учится на Р-96.


Я так понял, что по сути это самолеты не МАЦП, а МАУ? Или ошибаюсь?

zloy:
Так Маул МХ-7 хорошо летает только с 540 Лайкомингом. 260л.с. А его кормить нужноавгазом ЛЛ100.
А передние стойки у всех самолетов на наших аэродромах в группе риска. :'(

Tango:
Цитата: zloy от 02.11.2009, 19:26:07 pm

Так Маул МХ-7 хорошо летает только с 540 Лайкомингом. 260л.с. А его кормить нужноавгазом ЛЛ100.
А передние стойки у всех самолетов на наших аэродромах в группе риска. :'(


"Если к гаражным воротам прикрутить достаточно мощный двигатель, то они полетят" (С) сами знаете кто.
540-й разжатый может и на могазе летать, но при этом жрать будет как ЯК-12 - чудес не бывает. А насчет передних стоек - то это в точку. Настоящий STOL bushplane должен быть с хвостовой опорой и колесами миллиметров 800 в диаметре

zloy:
Парни,мы ушли в сторону. Олег хочет 421 Цессну. А такй самолет это далеко не STOL
Подобные самолеты уже есть в Киеве. Можно посмотреть и полетать.
Могу посодействовать с экскурсией, при желании.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница