| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #60 : 04.10.2012, 08:29:27 am » |  | 
 
 Еще в мае обещали,что будет обучение.Составляли списки,брали координаты,Но видно еще не наступил наш май-месяц! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин Миколенко 
								Авиаторы 
								Karma: +2/-5 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #61 : 04.10.2012, 09:24:25 am » |  | 
 
 Если было-бы желание , можно и заграницей аппарат купить с сертификатом ,но наши чинуши всё равно что нибудь придумают, чтобы не было официального обучения .
 ИМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО !!!
 
  А зачем покупать за границей? МДП которые производит "Аэрос" имеют сертификаты многих стран, нужно только чтобы наш ДАА признал их, (громко смеяться не надо)    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 04.10.2012, 09:35:09 am » |  | 
 
 Сетификацию, или "признание сертификации" инициирует или производитель, или продавец.
 Пните коленом производителя.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pilgrim 
								Авиаторы 
								Karma: +47/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #63 : 04.10.2012, 10:59:30 am » |  | 
 
   если-бы всё было так просто , Воронин давно бы взял сертификат |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет". |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #64 : 04.10.2012, 11:25:35 am » |  | 
 
 А у нас ничего так просто не бывает.Вот и продаем МДП за рубеж,а сами их не признаем и не разрешаем на них летать и учиться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин Миколенко 
								Авиаторы 
								Karma: +2/-5 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #65 : 04.10.2012, 11:55:35 am » |  | 
 
   если-бы всё было так просто , Воронин давно бы взял сертификат  Это не то чтобы непросто, это капец какой геморой украинский сертификат типа, а самое главное овчинка выделки не стоит, учитывая объем отечественного рынка. Скай кстати тоже имеет кучу сертификатов и как учебный самолет для Украины лучше не придумаешь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #66 : 04.10.2012, 12:39:05 pm » |  | 
 
 Пока накормиш чиновников всякого уровня,сартификат станет золотым. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #67 : 04.10.2012, 16:52:01 pm » |  | 
 
 РоссияВ соответствии с Федеральными авиационными правилами (от 18 июня 2003 года, с правками в 2005 году), сверхлёгким называется аппарат имеющий:
 
 * максимальную взлетную массу не более, чем 495 кг (без учета средств спасения)
 * максимальная калиброванная скорость сваливания (минимальная скорость полета) у него не более, чем 65 км/ч
 
 Кроме того, они у нас разделяются на безмоторные (дельтаплан, параплан) и моторные (дельталет, мотодельтаплан, мотопараплан, автожир, микросамолёт и т. п.).
 
 Cверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
 (Приказ МинТранса от 18 ноября 2011 г. N 287)
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 04.10.2012, 16:55:10 pm от preacher » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #68 : 04.10.2012, 16:56:31 pm » |  | 
 
 preacher.Так это в Росии,а не у нас!!!У нас такое решение принять или скопировать-нельзя.Наши чиновники более умные. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 04.10.2012, 17:10:34 pm » |  | 
 
 посему у нас на МДП надо ULPL  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #70 : 04.10.2012, 18:11:18 pm » |  | 
 
 При всей кажущейся простоте конструкции МДП,аппарат достаточно не прост в управлении и имеет массу особенностей конструкции ,влияющей на безопасность полетов.  То,что аппарат не прост говорит и то,что при проведении летных испытаний МДП погиб пилот- испытатель.Поэтому странно читать об агрессивности надзорных служб при том ,что массово гибнут на МДП пилоты далеко не новички.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #71 : 04.10.2012, 18:30:45 pm » |  | 
 
 preacher.Так это в Росии,а не у нас!!!У нас такое решение принять или скопировать-нельзя.Наши чиновники более умные.
 Копировать глупо по двум причинам: 1. В Росси, есть еще постановления, которые перечеркивают действие этого. 2. Освобождение от регистрации, это не самоцель, а способ вывести партизан из лесу, и дать возможность клубам, осуществлять надзор за техническим состоянием ЛА, и подготовкой пилотов.  Нельзя будет летать - куда хочу, когда хочу, на чем хочу. Однако это позволит летать легально, без мега затрат, и существенно безопаснее.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pilgrim 
								Авиаторы 
								Karma: +47/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #72 : 05.10.2012, 08:48:30 am » |  | 
 
 командорС Вами не согласен , МДП гораздо проще и надёжней самолёта и прощает много ошибок , исключение - переделанные так называемые (усовершенствованные аппараты ,крылья ) или не грамотные , перетяжелённые самоделки .
 Я летал на МДП , и довольно далеко (Крым , с женой в Одессу и так по Украине ) сейчас обучаюсь-летаю на самолёте .Так что думаю мне есть что сравнить .
 И не надо забывать про человеческий фактор (разгильдяйство , самоуверенность )
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет". |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #73 : 05.10.2012, 18:47:09 pm » |  | 
 
 А ДААС молчит и коментариев-0 Вот так на нас реагируют и замечают! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 05.10.2012, 18:50:36 pm » |  | 
 
 И будут молчать, пока не будет официального обращения. Мне это повторить в 5007 раз?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |