| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 03.10.2012, 12:30:37 pm » |  | 
 
 тут даже вопрос где и как а основной (для нашего народа) почем .... с одной стороны зачем платить 900 уй если знакомый за много меньше научит .... с другой смотря кто будет платить .... допустим набрали группу желающих не малую и сделали по 500 уй . берем Васю из Киева который получает 8000 грн и Колю из Мухосранска который получает 1500 . кто из них потянет обучение ?  |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:30:44 pm от UW5ECC » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 03.10.2012, 13:35:19 pm » |  | 
 
 Легально должно быть проще, дешевле, и безопаснее. Должно! Только многие ли считали экономику "партизанских полетов"? Как то месяц назад, за столом задал вопрос наши МДПешникам  летающим в "Первой Украинской партизанской эскадрильи", во сколько им обходится в год отмазываться от право охранителей ... сказали, что как минимум 500 -600у.е ...и это за ОДИН ГОД! Можно конечно хвалиться тем кого пока не поймали ... Но ведь это дело времени только ... Так что, дешевле сталь легальным, или и дальше продолжать партизанские полеты? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #47 : 03.10.2012, 13:44:29 pm » |  | 
 
 тут даже вопрос где и как а основной (для нашего народа) почем .... с одной стороны зачем платить 900 уй если знакомый за много меньше научит .... с другой смотря кто будет платить .... допустим набрали группу желающих не малую и сделали по 500 уй . берем Васю из Киева который получает 8000 грн и Колю из Мухосранска который получает 1500 . кто из них потянет обучение ? 
 Каким образом Коля из Мухо.......... зрегистрирует свою самоделку, потому как на покупной, у него и денег нет, разве что на глубоко б/у. А обучение действительно не должно носить сугубо комерческий характер.  К примеру если бы обучение проходило в аэроклубах, и было бы по минимуму, при условии что ты член клуба и платишь взносы. Но у нас все хотят хапнуть сразу, и побольше, а на то, научился ли человек летать или нет, - ну сами понимаете.  Должно! Только многие ли считали экономику "партизанских полетов"?Как то месяц назад, за столом задал вопрос наши МДПешникам  летающим в "Первой Украинской партизанской эскадрильи", во сколько им обходится в год отмазываться от право охранителей ...
 сказали, что как минимум 500 -600у.е ...и это за ОДИН ГОД! Можно конечно хвалиться тем кого пока не поймали ... Но ведь это дело времени только ...
 
 Так что, дешевле сталь легальным, или и дальше продолжать партизанские полеты?
 
 Без законодательной базы, как ни крути, если придерутся - все равно нарушитель, и будут те же 500-600$ |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:52:22 pm от preacher » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 03.10.2012, 13:47:56 pm » |  | 
 
 Каким образом Коля из Мухо.......... зарегистрирует свою самоделку, Просто!  Просто он должен обратиться с заявкой на регистрацию, и получение ЛГ в ДАС! Где примеры того, что владельцы обращались в ДАС и им отказали?  Дайте мне реальные ФАКТЫ в виде отказных бумаг в руки! А нужна ли законодательная база для самих пилотов МДП?  Задам Вам риторический вопрос. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:51:01 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #49 : 03.10.2012, 13:55:42 pm » |  | 
 
 Просто! Просто он должен обратиться с заявкой на регистрацию, и получение ЛГ в ДАС!
 
 Где примеры того, что владельцы обращались в ДАС и им отказали?
 Дайте мне реальные ФАКТЫ в виде отказных бумаг в руки!
 А нужна ли законодательная база для самих пилотов МДП?
 Задам Вам риторический вопрос.
 
 Какова цена вопроса регистрации ДАС, с учетом нюансов? Думаю легализация пилотам нужна, вопрос в цене, и это не только про деньги.  *******Че-то у меня посты режит, - увидел весь пост только из цитаты************  |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 03.10.2012, 13:57:58 pm от preacher » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 03.10.2012, 14:00:13 pm » |  | 
 
 Какова цена вопроса регистрации ДАС, с учетом нюансов? Официальная цена копеечная, про остальное не знаю. А кому платить собираетесь "кеш"? И за что? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #51 : 03.10.2012, 14:04:53 pm » |  | 
 
 Официальная цена копеечная, про остальное не знаю. А кому платить собираетесь "кеш"? И за что?
 Да есть идея, заняться научно-техническим творчеством, - вот и думаю, регистрировать ли?  Зарегистрируешься, а потом бегай по инстанциям, туда - сюда.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 03.10.2012, 14:07:06 pm » |  | 
 
 А обучение действительно не должно носить сугубо комерческий характер. К примеру если бы обучение проходило в аэроклубах, и было бы по минимуму, при условии что ты член клуба и платишь взносы
 да .. но одних взносов не хватит что бы платить за горючку , выработку моторесурса , зарплату инструктору и т.д . а уж тем более покупку мдп . это должно быть тогда на балансе государства а ему это аж совсем не надобно и уж тем более не выгодно . выходит или 900 уй или партизанен ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #53 : 03.10.2012, 14:12:49 pm » |  | 
 
 По-минимуму, это как раз и есть: горючка, ресурс МДП, инструктор, - без ПДВ и других накруток. Хотя что-то из этого, клуб мог бы взять и на себя. Если человек легально обучается, то в клубе он не на пару месяцев.А про государство и говорить не нужно, - смысла нет.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 03.10.2012, 14:15:03 pm от preacher » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 03.10.2012, 14:16:12 pm » |  | 
 
 тогда остается одна загвоздка - сам мдп зарегистрированный для обучения ?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #55 : 03.10.2012, 22:08:24 pm » |  | 
 
 Так ведь у нас выпускают МДП!Неужели проблема в аппарате?! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 03.10.2012, 22:17:02 pm » |  | 
 
 проблема у нас одна ..... рыба как известно гниет с головы ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #57 : 03.10.2012, 23:16:04 pm » |  | 
 
 Так ведь у нас выпускают МДП!Неужели проблема в аппарате?!
 Сертифицированных нет. Сертификат типа есть только у Т-2М. Вроде бы был один на котором можно было учить... сейчас - не знаю. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 03.10.2012, 23:28:18 pm » |  | 
 
 Вроде бы был один на котором можно было учить... сейчас - не знаю.
 по слухам он не прошел ее в этом году ..  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pilgrim 
								Авиаторы 
								Karma: +47/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #59 : 04.10.2012, 07:39:46 am » |  | 
 
 Если было-бы желание , можно и заграницей аппарат купить с сертификатом ,но наши чинуши всё равно что нибудь придумают, чтобы не было официального обучения .
 ИМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО !!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет". |  |  | 
	|  |