ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
305:
Видимо я непонятно написал, раз никто из троих меня не понял. Попробуем еще раз.
Цитата: Andreas от 11.08.2009, 10:30:10 am
А причем тут ПВО??? Какое им дело?
По новым правилам кого я должен уведомить о своем полете? Только ПВО, за 10 мин до полета. Правильно? Им ессно до меня никакого дела, но правила новые такие. Даже в РЦ я звонить не должен. Если неправ поправляйте.
Цитата: Itdxer от 11.08.2009, 11:31:54 am
Если я собрался лететь например в Коктебель или Дарьевку, я заранее звоню хозяину полосы и согласовываю прилет. Ко мне уже перелетало немало бортов, все звонили заранее, согласовывали.
Не вижу никаких проблем
Да проблем никаких, пока все хорошо. И я так же поступаю как Вы описали. Позвонил, согласовал и вперед.
Но вот представьте, попался на 100 нормальных пилотов один дол...еб, ни с кем ничего не согласовал, но четко соблюдает существующую по новым правилам процедуру. Еще раз: процедура такова, что нужно только уведомить органы ПВО. И все. И по закону к такому пилоту не подкопаешься. Дальше, у вас на аэродроме выходной, вы мирно на пляже загораете или блины у тещи пробуете, а тем временем у вас на аэродроме такое творится!!! Взлетают и садятся борты, ну я знаю там... пилотаж крутят, да мало ли. Ну что, ну звонит вам сторож и обо всем этом рассказывает, ну ессно вы мчитесь на аэродром. Ну вызовете ментов в лучшем случае. Ну и дальше что? Что вы предъявите такому пилоту? Звучит смешно, но такой пилот ничего не нарушил. Должен был позвонить в ПВО. Позвонил? - да, позвонил. - Над вашим аэродромом летает? - ну так и что с того? если даже у вас тренировочная зона есть, то вы не работаете - следовательно это неконтролируемое пространство G.- Сел или взлетел с вашей полосы? - а где написано, что этого делать нельзя? Какой закон или какое правило он нарушил?
Надеюсь я доходчиво... Вам нужет такой цирк?Цитата: Ratnik от 11.08.2009, 12:14:40 pm
если , что он сам виноват и сам отвечает за свои действия.
В чем виноват? См. выше.
Вот такого описанного хаоса и побаиваются руководители полетов. Опять таки за всю Украину не буду писать, но в восточной Украине большинство начальников клубов потребуют у вас заявку, потому что иного способа узнать о вашем полете у них нет, если вы вот такой пилот-долб...еб. И в Коротиче, и в Майском, и в Моспино. Не верите? попробуйте прилетите к ним без заявки.
Геннадий Хазан:
Произошло то что произошло. Принята ПОСТАНОВА КМУ , проведена пресс конференция,в месте с пи-ар акцией - "человек" получил пост зам. министра. У него что ли должна болеть голова ЧТО и КАК нам делать ?
Ratnik:
305 вопрос аэродрома решается таким образов, всё это прописывается в инструкции аэродрома, если инструкция организации полётов на твоём аэродроме не предусматоривает полётов ВС без твоего контроля это указывается в инструкции, естественно об этом знает РЦ, это заносится во все необходимые документы условия ограничения. Если пилот не знает об этих ограничениях и нарушает инструкцию по твоему аэродрому, значит он плохо готовился к полёту и понесёт соответствующую ответственность. Вот и всё.
Геннадий Хазан:
А теперь по делу: Исходя из того что ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН не получили своего своего развития из ВРЕМЕННЫХ в ПОСТОЯННЫЕ , можно опираться только на пункт во временных ПРАВИЛАХ на то что вся ответственность за принятие решения на вылет и вообще всего полёта лежит на КВСе. Но никто не снимал ответственность с старшего авиационного начальника любого ЗПМ. Вот и происходит юридическая коллизия.
Что касается прилёта без согласования с ВЛАДЕЛЬЦЕМ площадки, то это одна из существующих на сегодняшний день проблем , которая будет только усугубляться в будущем.
Меня не радует то что я к сожалению оказался "ясновидцем" по поводу будущих проблем с этой самй ПОСТАНОВОЙ. Но это уже дело десятое ......
Ратнику. А ГДЕ взять официальную информацию и ознакомиться с инструкцией ЗПМ Мухосранска ? Кто нибудь задумывался в ГАА ?
305:
Цитата: Ratnik от 11.08.2009, 14:43:45 pm
305 вопрос аэродрома решается таким образов, всё это прописывается в инструкции аэродрома, если инструкция организации полётов на твоём аэродроме не предусматоривает полётов ВС без твоего контроля это указывается в инструкции, естественно об этом знает РЦ,
РЦ об этом знает, конечно, только РЦ не знает, что я лечу и куда. Ему я не обязан докладывать по новым правилам.
Ну и вообще... Я описал проблему. Проблема существует? Да, существует. Так давайте говорить о вариантах решения этой проблемы, а не просто языками молоть, мне это неинтересно.
Цитировать
Если пилот не знает об этих ограничениях и нарушает инструкцию по твоему аэродрому, значит он плохо готовился к полёту и понесёт соответствующую ответственность. Вот и всё.
Ну Гена уже написал по этому поводу. Ответьте. А то опять вопросы в воздухе зависают.
Я добавлю еще вопрос, надеюсь получить ответ. Чего там говорить о Мухосранске. В визуальном АИПе нет аэропорта Днепропетровска к примеру, или Симферополя. Список легко могу продолжить. Долина. Смоковки не то что нет в АИПе, аэродрома Житомир нет даже на карте. Где мне ознакомиться с нужными данными? Ну если вы меня отошлете куда-нибудь в гугл, то возникает другой вопрос: на хрена я заплатил 1800 грн за этот АИП с картами, которые ОБЯЗАНЫ БЫТЬ У МЕНЯ НА БОРТУ?
Навигация