ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
yuriydnepr:
Как относительно этого http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0664-06 ?
Документ действующий, следующий раздел его можно отнести к полётам по беззаявочной системе:
4.4.14.2. Поза межами контрольованого повітряного простору
(клас G):
перед вильотом або під час виконання польоту командир
повітряного судна може отримати у відповідного сектора
польотно-інформаційного обслуговування РДЦ інформацію щодо
наявності заборон та обмежень використання повітряного простору,
що пов'язані з роботою небезпечних зон, зон обмеження польотів,
тимчасово зарезервованих зон, учбових та тренувальних зон, а також
пов'язаних з польотами державної авіації за встановленими
маршрутами;
при необхідності виконати політ через повітряний простір TRA
командир повітряного судна не пізніше ніж за 10 хв до входження в
зазначений повітряний простір повинен виконати запит у відомчого
органу УПР, що забезпечує управління польотами на радіочастоті,
яка опублікована в AIP VFR України та отримати дозвіл або заборону
на такий політ;
у разі відсутності дозволу на входження в повітряний простір
TRA повітряне судно виконує віраж не ближче ніж за 10 км до
зазначеного району для очікування відповідного дозволу та, у разі
відмови, обходить TRA, з урахуванням наявності буферної зони;
у разі відсутності інформації про активацію/деактивацію TRA
або відповідного дозволу, повітряному судну забороняється
входження до повітряного простору такого TRA.
4.4.14.3. Політ з перетинанням повітряного простору TRA може
бути виконаний за встановленим CDR, що проходить через даний
район, або за окремим маршрутом, який може бути запропонованим
органом ОПР (УПР) за погодженням з відомчим органом УПР.
4.4.15. Забезпечення безпечних інтервалів ешелонування при
виконанні польоту з перетинанням повітряного простору TRA
покладається на відповідний відомчий орган УПР.
Летя по беззаявочной системе в пространстве G и руководствуясь этим приказом, можно запросить разрешение на пересечение любой зоны. Соответственно, также руководствуясь этим приказом, РП этой зоны может разрешить войти в свою зону. И вуаля - мы на законных основаниях внутри работающей УК-Т.
Геннадий Хазан:
Юра ,запроситься можешь , но в случае активности такой зоны, что бы через неё пройти у тебя должна быть заявка и ФПЛ. А при наличии того что я перечислил (заявка+ФПЛ), я сомневаюсь что при выполнении полётов государственной авиации ( читай военной) тебе кто либо разрешит проход какого либо УК-Т зарезервированного под их полёты.
А вот если ты выполняешь полёт, и на карте видишь , что перед тобой находится такая зона , и тебе бы очень хотелось "срезать" маршрут через неё , но ты не знаешь о "статусе" этой зоны , тогда ты запрашиваешь с воздуха разрешение на её проход, со всеми атрибутами , что ты про цитировал.
Хотя как по мне , если летишь далеко , то надо это всё сделать на земле. Дабы грамотно составить маршрут ещё на земле , а не "шорхаться" паля горючку в зоне ожидания, вернее ожидая на ответ.
Высмказываюсь тебе на основании своего нового опыта - постоянного соседства с УК-Т государственной авиации со всеми вытекающими от сюда последствиями
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.11.2010, 04:48:27 am
Юра ,запроситься можешь , но в случае активности такой зоны, что бы через неё пройти у тебя должна быть заявка и ФПЛ. А при наличии того что я перечислил (заявка+ФПЛ), я сомневаюсь что при выполнении полётов государственной авиации ( читай военной) тебе кто либо разрешит проход какого либо УК-Т зарезервированного под их полёты.
А вот если ты выполняешь полёт, и на карте видишь , что перед тобой находится такая зона , и тебе бы очень хотелось "срезать" маршрут через неё , но ты не знаешь о "статусе" этой зоны , тогда ты запрашиваешь с воздуха разрешение на её проход, со всеми атрибутами , что ты про цитировал.
Хотя как по мне , если летишь далеко , то надо это всё сделать на земле. Дабы грамотно составить маршрут ещё на земле , а не "шорхаться" паля горючку в зоне ожидания, вернее ожидая на ответ.
Высмказываюсь тебе на основании своего нового опыта - постоянного соседства с УК-Т государственной авиации со всеми вытекающими от сюда последствиями
Насколько я понимаю, никаких других зон УК-Т, кроме как государственной (военной) авиации не существует. Все УК-Т аэродромов ДОСААФ и около-ДОСААФ на карте обозначены именно как учебные и тренировочные зоны военной авиации.
Если существует и утверждён законный порядок входа в такую зону из пространства G - то ни я, ни РП такой зоны, скажем, Майского, ничего не нарушаем, если я запрашиваю и получаю разрешение войти в его УК-Т во время работы зоны (воздушное пространство TRA). Т.е. при наличии доброй воли РП его ЗПМ во время работы УК-Т может на законных основаниях принимать борта без заявки, не приостанавливая работу УК-Т.
Геннадий Хазан:
Юра не сваливай всё в одну кучу в высказываниях.
На сегодняшний день ПРАКТИЧЕСКИ все действующие легально ЗПМы имеют свои УК-Т. С 6 января этого года вошли в действия новые правила если я не ошибаюсь подачи заявок . Сейчас нечто похожее на ФПЛ...НО ...
При открытии полётов в районе ЗПМ подаётся специальная заявка, по простому сказать открывающая "воздух" ( активирующая свой УК-Т) , а вторая на пример заявка идёт на конкретный борт и пилота для выполнения полётов или в УК-Т или для иных каких либо видов полётов с использованием данного УК-Т.
Мы не обсуждаем сейчас такую сторону вопроса хорошо это или плохо.
Мы констатируем факты.
Теперь разберём ранее описываемый здесь в ветке "звонковый" принцип "выключения" активного УК-т.
Смотри , на основании заявки на "активацию ЗПМа" в ней естественно указывается время начала и окончания полётов. На пример утром открыли и летаем аж до захода солнца. И нет возможности иной , предусмотренной нашими нормативными документами такую заявку "прерывать". Её можно закрыть до срочно. Если хотите "прерывания" , то подаёте ...дцать заявок , на пример : " 1ая.Начало 9-00 окончание 9-45 ; 2ая. начало 10-00 окончание 10-45 ; 3я. начало 11-00 окончание 11-45.... и до упора. Только каждый раз это будет новая заявка. Со всеми вытекающими процедурами которые мы имеем с этим всеми "прелестями" на сегодняшний день.
Это требования процедуры по тем правилам которые действуют на сегодняшний день.
То что удаётся " по звонку выключить" , это доброе желание двух официальных сторон, с одной стороны которой владелец ЗПМ , с другой стороны ...тот кому надо :-X
Вот примерно где то так :)
ПыСы. А то что ты не знаешь кому могут ещё принадлежать УК-Т , то это вопросы к твоим учителям которые тебе преподавали структуру ВП Украины и иже с ним ... ;D
yuriydnepr:
Гена, просто посмотри карту VFR Украины, в углу, "Условные обозначения" ::)
Существующая система "приостановки" УКТ - реальный выход, который даёт людям возможность летать по беззаявочной системе на ЗПМ с УКТ. ЗПМ с активно действующими дропзонами никогда не откажутся от УКТ - это вопрос элементарной безопасности. Если при этом их РП находят возможность принимать/выпускать борта по беззаявочной системе - честь им и хвала.
Мне интереснее было бы почитать комментарии не лично обо мне, а о предлагаемом применении раздела 4. Порядок планування і використання тимчасово зарезервованого повітряного простору та умовних маршрутів обслуговування повітряного руху Приказа N 354 от 22.05.2006 к полётам без заявки в пространстве G.
Его применение позволит разом решить "проблему УКТ".
Навигация