ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.02.2010, 17:22:21 pm
С давление эти давайсы поступают с магистралью статического давления ,как электрические приборы подключенные к эл. сети самолёта. ОНИ ЕЁ ПОЛЬЗУЮТ.
Повторюсь ещё раз , что верньером ( по простому "крутилкой" ты ничего не выставишь , кроме изменения визуальной индикации , давления на УС( остальную работу механики, опускаю)
А от ты и не угадал! Большие (особенно арбузы) уже давно вовсю напичканы электроникой и ты не видишь там привычного тебе УСа (или видишь дублирующий), а наблюдаешь монитор, на котором сборная картинка всех параметров полета. Параметры давлений поступают на него не через трубочку, а через шину СПД, на которую навешена еще куча оборудования.
Верньер (местами он заменен кнопками) имеет привычно - декоративную функцию и, на самом деле является простым переменным сопротивлением, как на добавочной панели HS-34 в Дайнонах. Ты думаешь откуда парни из Дайнона идеологию D-SAB шини срисовали? Они то ли в Хьюзе, толи в самом Боинге в КБ РЛО/РНО работали.
Цитата: Геннадий Хазан от 03.02.2010, 17:22:21 pm
ПС . В " книгу предателей" ты не записан . А вот в " блокнот курсисток - истеричек" однозначно! ;D
Ты в зеркало на себя посмотри :P - ты в своем блокноте под номером 1 должен быть :D:D:D
Геннадий Хазан:
Да я про " магистраль стат давления " в переносном смысле высказывался . Бывал в кабине АРБУЗов и всяких там ЭМБРАЕРОВ и понятно шо там " дюритов к УСам " нету ))
ПыСы . Сарел в блокнот . Твоё почётное - ПЕРВОЕ МЕСТО! ;D
Геннадий Хазан:
Вот нашел второй случай в моей практике , когда наблюдаю объединенный модуль указателя высоты и кодера мод С .
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.02.2010, 18:36:17 pm
ПыСы . Сарел в блокнот . Твоё почётное - ПЕРВОЕ МЕСТО! ;D
Тогда ты должен быть на обложке с тиснением золотыми буквами :D
brspl:
Цитата: Tango от 03.02.2010, 02:39:13 am
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 13:01:30 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 13:01:30 pm
надо все вместе проверять, а самолет пока трудно передать поездом или Автосвитом.
Теперь за режим S. Сегодня позвонил нашему общему товарищу из А/К, которой ты в свое время сильно помог. Он мне дал своего АОшника и, после десяти минут разговора, я сложил в голове такую картину: оба давления от ПВД попадают на датчики с АЦП и процессором, потребителями которых являются:
- Индикаторы УС, ВАР, ВМ
- Транспондер
- TCAS
- Еще какая-то хрень, имеющая отношение к навигации.
Все эти девайсы берут и делают с этими данными все что им надо. Поэтому вполне допустимо, что на передачу в транспондере могут выдаваться показания по пересчитанному давлению 1013. (Но ведь могут выдаваться и по фактическому, выставленному на верньере...)
ATC Altitude Reporting
(1) The altitude reporting enable signal is produced in the air traffic control (ATC) control panel.
Digital altitude is sent from the microcomputer and the representative altitude signal is changed
from serial to paralled digitized data and sent to the ATC transponders.
(2) The altitude reporting enable signal is produced in the air traffic control (ATC) control panel. The
altitude value is sent from the air data computer (ADC) to the ATC transponder through the
ARINC 429 data bus.
Tango абсолютно прав.....
Навигация