ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
pavlo:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:34:40 am
Геннадий, Вы наверное торопились, когда писали. Позвольте некоторые поправки:
Блок С всегда настроен на давление 760 мм.рт.ст , или на 1013 мБар
Чистая правда
ДО высоты ПЕРЕХОДА или 3050 метров или 100 УРОВЕНЬ ( как правило , хотя по Украине есть и иные высоты перехода)
Увы, на Украине высота перехода, на которой, при наборе высоты более 10000футов, вы переставляете давление - едина, в Гражданской Авиации по крайней мере- 3050м или 10000 футов отсчитывается по приведенному давлению QNH.
Существенная разница между выотой и эшелоном
Эшелон перехода, на котором вы переставляете давление при снижении с эшелона, который отсчитывается по QNE (760мм или 1013 ГПа) же действительно изменяется и рассчитывается в зависимости от того же QNH района
вычислительный комплекс диспетчерского пункта пересчитывает высоту полёта на основании данных полученных от блока С ответчика установленного на ВС и значения QNE введенного в машину на основании официально принятых данных по району на данный момент времени - АВТОМАТИЧЕСКИ .
Правда, но только не QNE, а QNH
И возле твоей салатового цвета отметки будет всегда высвечиваться уже пересчитанная высота по QNE района , или СТРа в зависимости , какой диспетчер нами управляет
Т.е. иными словами , до высоты перехода у диспетчера на мониторе при включенном блоке С ответчика ВС БУДЕТ ИНДИЦИРОВАТЬСЯ ВЫСОТА по давлению QNE РАЙОНАА выше , будет уже индицироваться по стандартному давлению.
опять же по давлению QNH
А при включенном коде 7000, цвет отметки будет салатовый , и стоять возле отметки будет индекс VFR
Да
Кстати, если у ВАС энкодер АК-350, то это очень и очень нежный агрегат. И если Вы его перед установкой случайно уронили - то и показания на пульте у диспетчера будут "странными". Например когда мы себе ставили АК-350 (б.у- приобрели по случаю), на облете, в зависимости от высоты- погрешности в индикации у нас и диспетчера от 500 до 2000 футов. Вот и съэкономили...
Купили новый - проблем нет.
pavlo:
Кстати, для проверки работы транспондера лучше не ждать инспекцию, а спланировать следующий Ваш маршрут через контролируемое пространство, а во флайт плане в ремарке указать RMK/OBLET AT. При входе в контролируемое пространство предупредите диспетчера о том что облетываете ответчик с изменением высоты. Задайте два-три-четыре-пять- сколько угодно профилей полета, лучше через 300-500 футов (так как энкодер выдает с точностью 100футов, а за 200 футов еще не "сажают") и сличите показания Вашего высотомера и то, что Вам раскажет диспетчер. Если вдруг Ваши показания не совпадают более чем на 200 футов - проблема. Но не смертельная, просто переключите транспондер в режим A - положение "ON". Ответчик будет продолжать работать, но без высоты. Диспетчеру доложите, что работу закончили, обязательно доложите фактическую высоту и спокойно запросите выход из контролируемого ВП. Вот и все... процедура, на мой взгляд, элементарная .
Да, не забудьте уточнить, оборудован ли аэродром (если Вы собираетесь облетывать в ТМА) средствами вторичной локации RBS. А то Вас не везде увидят. :)
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:34:40 am
ТАНГО , В том что ты написан ТЫ лично уверен ? ;)
я ж писал:
Цитата: Tango от 01.02.2010, 23:44:43 pm
....Наоборот, можно вполне построить предположения о том...
и
Цитата: Tango от 01.02.2010, 23:44:43 pm
...Профессионалы - помогите разобраться, мож я в чем не прав...
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:34:40 am
...Больше никогда и никому в слух не говори...
- Рабинович, вы зачем рассказали всему Подолу шо у меня дочь - проститутка? Ведь у меня только сын!
- А это вы теперь им расскажите...
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:34:40 am
Почему я взял на себя смелость так заявить ?
Не знаю, наверное потому что ты очень смелый...
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:34:40 am
...QNE введенного в машину на основании официально принятых данных по району на данный момент времени - АВТОМАТИЧЕСКИ .
Здесь ты наверное прав (возьми пирожок с полки) - это действительно несложно реализовать.
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:34:40 am
Почему я взял на себя смелость так заявить?
См. выше.
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:34:40 am
диспетчеры Львовской зоны не понимали до конца суть этого процесса.
Ты - молодец! Хорошо сделал, шо объяснил им! Щас напишу письмо в Евроконтроль - этим парням тоже знания подтянуть надо. Можно им твой телефончик дать?
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:34:40 am
Эту информацию можешь рассказать и КВС БОИНГА. Он теперь будет в курсах.
Обязательно! А ты не в курсе что при переходе на давление, отличное от 1013 на мониторе у диспа исчезает (появляется) букафка "А"? Шо она значит и зачем она нужна?
Цитата: 305 от 02.02.2010, 03:04:42 am
Танго, про принцип работы транспондера Гена прав. На простых транспондерах высота измеряется относительно стандартного давления - 760мм и именно эта высота передается в диспетчерский пункт.
Я разве другое говорил про наши транспондеры? Я говорил о том, что при полете в ЦТР по QNH, на высотах ниже FL110 транспондер выдает диспетчеру отметку не по давлению 1013, а по давлению зоны. На основании этого я сделал предположение о том, что одновременно с поворотом ручки верньера ВМ по какому-то закону меняются установки самого транспондера. Логично было подумать, что проще всего изменить давление. Дабы убедиться в справедливости своих предположений я и воззвал к знаниям профессионалов. Первым откликнулся ВВС, за что ему большое спасибо ;)
Этот вопрос я обязательно изучу и, по возможности, доведу информацию до заинтересованных.
Чтобы Гена не обвинял меня в чисто теоретических изысканиях, выкладываю фото энкодера высоты, который будет установлен на новый самолет, на фоне моей, знакомой ему собаки. А то еще скажет что в интернете картинок надергал. ;D ;D ;D
Геннадий Хазан:
pavlo
Да, СОРИ принимаю Вашу поправку меня по поводу QNE / QNН.
ТАНГО . Кого , Когда и в чём я обвинил Тебя лично?
А Когда я тебя обвинял , что ты " надёргал картинок из инета?"
Остапа понесло ?
И не надо со мной разговаривать в манере господина Яковлева.
Цитировать
Ты - молодец! Хорошо сделал, шо объяснил им! Щас напишу письмо в Евроконтроль - этим парням тоже знания подтянуть надо. Можно им твой телефончик дать?
Ага дай , я сообщу им дату совещания в котором я принимал участие по этому вопросу.
В отличии от твоих " чисто теоретических выводов " , я принимал участие в реальных мероприятиях
Рекомендую настоятельно скопировать мою фразу в память как делает господин К. и начать собирать на меня компромат. :'(
Что до того что нужно донести знания до страждущих , то это уже сделано.
А ты пока изучай вопрос
ПыСы В отличии от фото блока С с собакой , то активно пользуюсь и транспондером и естественно и блоком в комплексе активно уже как 5 лет
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 12:19:17 pm
ПыСы В отличии от фото блока С с собакой , то активно пользуюсь и транспондером и естественно и блоком в комплексе активно уже как 5 лет
"Сережа - молодец!" (с) КВН.
Ничего против не имею, просто достал уже твой менторский тон.
Навигация