ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
Геннадий Хазан:
ТАНГО , В том что ты написан ТЫ лично уверен ? ;)
Или это твои догадки ?
Так вот я тебе скажу с миллионной уверенностью в правоте своих слов - то что ты написал это ээээ.... ГЛУБОЧАЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Больше никогда и никому в слух не говори , что при переводе давления на высотомере , меняется показания давления блока С. :-X
Блок С всегда настроен на давление 760 мм.рт.ст , или на 1013 мБар
ДО высоты ПЕРЕХОДА или 3050 метров или 100 УРОВЕНЬ ( как правило , хотя по Украине есть и иные высоты перехода) вычислительный комплекс диспетчерского пункта пересчитывает высоту полёта на основании данных полученных от блока С ответчика установленного на ВС и значения QNE введенного в машину на основании официально принятых данных по району на данный момент времени - АВТОМАТИЧЕСКИ .
И возле твоей салатового цвета отметки будет всегда высвечиваться уже пересчитанная высота по QNE района , или СТРа в зависимости , какой диспетчер нами управляет
Т.е. иными словами , до высоты перехода у диспетчера на мониторе при включенном блоке С ответчика ВС БУДЕТ ИНДИЦИРОВАТЬСЯ ВЫСОТА по давлению QNE РАЙОНАА выше , будет уже индицироваться по стандартному давлению.
А при включенном коде 7000, цвет отметки будет салатовый , и стоять возле отметки будет индекс VFR
Не нужно пытаться найти чёрную кошку в чёрной комнате , если её там нет.
Пысы
Эту информацию можешь рассказать и КВС БОИНГА. Он теперь будет в курсах.
Почему я взял на себя смелость так заявить ? Да потому , что ещё полтора месяца тому сами диспетчеры Львовской зоны не понимали до конца суть этого процесса. Именно при расследовании Диминого инцидента я поднимал эти вопросы , и только спустя ...некоторое время очень Уважаемые люди пригласив меня на совещание , разъясняли мне и всем заинтересованным людям суть происходящего на мониторах у диспетчера.
Именно то что Димин блок С был с заводским браком и не корректно настроен , дал возможность утверждать Харьковским диспетчерам о нарушении СТР Харькова , и именно по высоте.
Этот факт установила экспертиза при проверке этого самого блока С на стенде.
Что до боязни диспетчеров в некоторых СТРах , то они бояться , чтобы у них не полезли " красные вектора" даже в том случае , когда никакой реальной угрозы пересечения курсов летящих бортов нет. Но это слова уже с иной песни.
Andreas:
"Именно то что Димин блок С был с заводским браком и не корректно настроен , дал возможность утверждать Харьковским диспетчерам о нарушении СТР Харькова , и именно по высоте."
Т.е. фактически нарушения не было?
Геннадий Хазан:
На средствах объективного контроля , отметки были . Акт неправильного работы блока С , в комиссию представлен. Чтобы все овцы наши были целы , и ИХ волки были сыты , Дима уплатил ШТРАФ.
Этого инцидента в 100% можно было бы избежать , если бы он вёл двухстороннюю радиосвязь с ЦПИ района. Тоже самое я и иму лично высказал. Наслушался мля советов ...
Там это вообще стадо бизонов. Меня с включенным ответчиком как ведущего группы вообще загнали на высоту 100 метров истинной , и истеричным голосом спрашивали где я и высоту. Я собственно не сильно напрягался, т.к. Короич знал , а голос диспа был сильно пожилой ...
305:
Танго, про принцип работы транспондера Гена прав. Не буду утверждать это про Боинг, может там и по другому принципу работает. На простых транспондерах высота измеряется относительно стандартного давления - 760мм и именно эта высота передается в диспетчерский пункт. Там знают текущее давление в этой зоне, поэтому автоматике не составляет труда пересчитать эту высоту в высоту по QNH, или QNF.
305:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:49:10 am
Там это вообще стадо бизонов. Меня с включенным ответчиком как ведущего группы вообще загнали на высоту 100 метров истинной , и истеричным голосом спрашивали где я и высоту. Я собственно не сильно напрягался, т.к. Короич знал , а голос диспа был сильно пожилой ...
Да, у нас нижняя граница ТМА 400м. При определенном давлении QNH истинная может быть 100м. Но такая ситуация сплошь и рядом. Имею ввиду границы ТМА.
Навигация