ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.02.2010, 02:54:12 am
А что касается Харьковского эпизода , там несколько всё закручено. Я несколько раз летал в той зоне с включенным ответчиком , и каждый раз не взирая на то что меня видно на дисплее у диспетчера запрашивали мою высоту /место. Харьковская зона ...тот ещё геморой.
Так выставил бы счет... за поверку средств вторичной локации :)
Геннадий Хазан:
я про то, ЧЬИ вертолёты туда сейчас летают в основном ))))
Пы Сы Так Димин и проверяли , и заплатил он ...
Сергей Шевчук:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.02.2010, 02:54:12 am
А что касается Харьковского эпизода , там несколько всё закручено. Я несколько раз летал в той зоне с включенным ответчиком , и каждый раз не взирая на то что меня видно на дисплее у диспетчера запрашивали мою высоту /место. Харьковская зона ...тот ещё геморой.
Такое не только в Харькове. В Крыму при проходе к Ялте с севера есть узенький проходик меж двумя СТRами Симф и Бельбек. Буквально пару километров. Как ни лети, все равно будет приближение 1 км. В это момент р\с берет на себя управление самолетом :).
Повизгивая диспетчер утверждает, что мы уже пересекли СТР. На что я один раз даже пошутил :"На моих приборах мы на 25 см за пределами СТР"
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.02.2010, 02:54:12 am
А что касается Харьковского эпизода , там несколько всё закручено. Я несколько раз летал в той зоне с включенным ответчиком , и каждый раз не взирая на то что меня видно на дисплее у диспетчера запрашивали мою высоту /место. Харьковская зона ...тот ещё геморой.
Ничо там не накручено. Наоборот, можно вполне построить предположения о том, почему тебя все время про высоту дергали. Ситуация близка к твоим разговорам со Львовскими диспетчерами. У тебя давление на том, что ты называешь "блок Ц" (хотя на самом деле он называется altitude encoder, mode C, или: декодер высоты по стандарту режима Си) как-то меняется? Нет, и не должна! А вот у Боингов меняется... Не так давно как раз это обсуждали с хорошим товарищем - КВС Б-737.
Что происходит? Боинг летит себе по QNE (1013) на всех эшелонах выше 110 или 120 (переход с/на QNE в зависимости от давления в этой точке). Затем, при входе в ЦТР, КВС переводит высотомер на QNH зоны, или ЦТРа пользуясь значением QNH выданным МЕТАРОМ.
НО... Переводя давление на высотомере он АВТОМАТИЧЕСКИ меняет установку давления и в транспондере! Такой технической возможности ни в твоем, ни в моем энкодере высоты просто нет - он (енкодер высоты) никак не связан с высотомером (разве что общей трубкой статики).
Отсюда и "дурацкие" вопросы диспов про твою высоту: что они увидят у себя на мониторе, глядя на тебя, если QNH зоны аэродрома будет 996 или, скажем, 1020? Фигню они увидят (т.е. данные по высоте, которые могут быть истолкованы неправильно при полете ВС АОН по ПВП)
Из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что установка ответчиков с декодером высоты соотв. "режиму Си" является вредной, т.к. она может ввести в заблуждение неготового к верному истолкованию полученных данных диспетчера и явиться предпосылкой к ЛП. За которое, кстати, будет выгребать потом вся АОН.
Теоретически, следовало бы обратить внимание диспетчеров (какой-нибудь телеграммой например) на то, что при следовании ВС по ПВП через их зону следует принимать во внимание только местоположение ВС на мониторе, но никак не высоту (или, принимая во внимание высоту - берите в руку калькулятор и считайте).
ПС: провести инспекцию по твоему совету простой отправкой энкодера на Аэроскан не представляется возможным, ибо ты проверишь только барометрическую коробку с аналоговым датчиком и АЦП, а из коробочки еще и провода вылазют... И идут эти провода дальше в ответчик... А от ответчика еще и коаксиал на антенну есть... Да и сама антенна... Или это все снимать с аэроплана и отправлять в Аэроскан?
ППС: я так... думаю... (с) Фрунзик Мкртчян не помню в каком фильме :) Профессионалы - помогите разобраться, мож я в чем не прав.
ВВС:
Помогаю. Фильм Мимино. ;D
Навигация