ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

<< < (24/51) > >>

Tango:
Цитата: ЛётнаБ от 31.01.2010, 16:55:10 pm

Может лучше не давать повода к очередной дурости, лучше готовиться к перелету (GPS с зонами CTR, карты, частоты по маршруту и т.д.).               

А Вы в сумочку мою штурманскую как-нить загляните...
Цитата: Сергей Шевчук от 31.01.2010, 00:23:51 am

Дима не причем, средства вторичной локации должны быть на всех самолетах

Сто процентов. Я только за!
Цитата: Tango от 31.01.2010, 03:19:51 am

Цитата: ЛётнаБ от 31.01.2010, 00:14:35 am

- розглянути доцільність введення періодичної перевірки роботоспромож-ності бортових засобів вторинної локації, що встановлені на повітряних суднах авіації загального призначення;

Дурость очередная. А сколько портов оборудованы действующими средствами вторичной локации?

Имелось ввиду другое. Как человеку из Винницы, где нет действующей вторичной локации, проверить "в поле" работоспособность своего ответчика? Или у инспектора уже тестовое оборудование в чемодане есть?

Геннадий Хазан:
Ок , я специально сегодня звонил директору АЭРОСКАНА в связи с этой фразой(рекомендацией) прочитанной в нашем Уважаемом ФОРУМЕ. После минутного замешательства ,он  сказал "придумают как это организовать, но проблем не вижу" (с).
Эта процедура , если мне склероз не изменяет должна проводиться 1 раз в два года вроде.... ТАМ. И она ТАМ проводится при стандартном ТО в составе ВС.

В нашех же условиях, я полагаю , что не  сложно будет  за 30 гривен каким нибудь " НОЧНЫМ ЭКСПРЕССОМ" отправить им блок С на поверку и через дня два получить его назад , но уже с " бумагой" ?
Тем более ничего нового никто не придумал , так происходит в " европах"

ЛётнаБ:
Цитата: Tango от 31.01.2010, 17:54:24 pm

Цитата: ЛётнаБ от 31.01.2010, 16:55:10 pm

Может лучше не давать повода к очередной дурости, лучше готовиться к перелету (GPS с зонами CTR, карты, частоты по маршруту и т.д.).               

А Вы в сумочку мою штурманскую как-нить загляните...


На счет вашей сумочки, нет ни каких сомнений, там всего хватает (на фото у вас и Гармин есть). Я имел в виду, того невезучего, который в зону влетел, что-то он не додумал, чего-то у него на борту не было. А транспондеры всем нужны, с ними весь мир летает.           

Цитата: Tango от 31.01.2010, 17:54:24 pm

Цитата: ЛётнаБ от 31.01.2010, 00:14:35 am

- розглянути доцільність введення періодичної перевірки роботоспромож-ності бортових засобів вторинної локації, що встановлені на повітряних суднах авіації загального призначення;

Дурость очередная. А сколько портов оборудованы действующими средствами вторичной локации?

Имелось ввиду другое. Как человеку из Винницы, где нет действующей вторичной локации, проверить "в поле" работоспособность своего ответчика? Или у инспектора уже тестовое оборудование в чемодане есть?

Чем больше будет залетов, тем больше будут зажимать, могут заставить не возить в руках, а прилетать на базу ТО для проверки, как это делают для эксплуатантов по другим позициям.
Небольшая история для примера, лето 2009 года. Летали себе «партизаны» вокруг Киева по полям, и стало им тесно, решили они, а не слетать ли нам в Киев. Взяли и полетели по водному рубежу, с севера на юг, а потом обратно. Правый берег высокий, хрен кто увидит, ну и где-то лоханулись – увидели. Тут же ЦДС выдвинуло претензию ВПП «Гидропарк» это ваш район и летали вы здесь без заявки. Люди потратили время, и еще что-то пока разрулили ситуацию, а потом наслоились еще и другие проблемы, и полеты на ВПП «Гидропарк» приостановили. Потом опять разруливали, но сейчас летают каждый раз по личному разрешению.                 

Геннадий Хазан:
Цитировать

но сейчас летают каждый раз по личному разрешению.
только одной политической силы .) ;D

Цитировать

Имелось ввиду другое. Как человеку из Винницы, где нет действующей вторичной локации, проверить "в поле" работоспособность своего ответчика? Или у инспектора уже тестовое оборудование в чемодане есть?

Да не дело инспектора проверять работоспособность например навигационного оборудования. Инспектор смотрит "БУМАГУ"

А что касается Харьковского эпизода , там несколько всё закручено. Я несколько раз летал в той зоне с включенным ответчиком , и каждый раз не взирая на то что меня видно на дисплее у диспетчера запрашивали мою высоту /место. Харьковская зона ...тот ещё геморой.

Andreas:
Гена, против Гидропарка популисты разных мастей выступали. Даже Кличко отметился...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница