ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
Сергей Шевчук:
Дима не причем, средства вторичной локации должны быть на всех самолетах
ЛётнаБ:
А кто влетел в зону CTR?
Сколько раз в году будут проверять эти средства инспекторы?
П.С. Может это и не Дима.
Tango:
Цитата: ЛётнаБ от 31.01.2010, 00:14:35 am
- розглянути доцільність введення періодичної перевірки роботоспромож-ності бортових засобів вторинної локації, що встановлені на повітряних суднах авіації загального призначення;
Дурость очередная. А сколько портов оборудованы действующими средствами вторичной локации?
Геннадий Хазан:
Парни какие ещё версии будут ?
Во первых он пользовался "добрым "советом лететь без радиосвязи
Думаю это был его ПОСЛЕДНИЙ полёт без связи...
Харьковская зона ТМА просто дебильная. Там без радиосвязи - трындец.
Димин полёт это доказал ...
Что касается проверки блока С , то это элементарная процедура и стоит понятных денег. Ну не получилось по дурковать по дольше ........
Зато есть прекрасная фирма АЭРОСКАН где это всё и можно произвести. Для членов АОПА существенные скидки ) ;D
ЛётнаБ:
Цитата: Tango от 31.01.2010, 03:19:51 am
Дурость очередная. А сколько портов оборудованы действующими средствами вторичной локации?
Может лучше не давать повода к очередной дурости, лучше готовиться к перелету (GPS с зонами CTR, карты, частоты по маршруту и т.д.).
Второй ваш вопрос в международных портах.
Цитата: Геннадий Хазан от 31.01.2010, 15:34:49 pm
Что касается проверки блока С , то это элементарная процедура и стоит понятных денег. Ну не получилось по дурковать по дольше ........
Зато есть прекрасная фирма АЭРОСКАН где это всё и можно произвести. Для членов АОПА существенные скидки ) ;D
Фирма известная, но сможет ли она эту проверку делать в поле или только на сертифицированной базе ТО?
Навигация