ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

<< < (23/51) > >>

Сергей Шевчук:
Дима не причем, средства вторичной локации должны быть на всех самолетах

ЛётнаБ:
А кто влетел в зону CTR?
Сколько раз в году будут проверять эти средства инспекторы?

П.С. Может это и не Дима.

Tango:
Цитата: ЛётнаБ от 31.01.2010, 00:14:35 am

- розглянути доцільність введення періодичної перевірки роботоспромож-ності бортових засобів вторинної локації, що встановлені на повітряних суднах авіації загального призначення;

Дурость очередная. А сколько портов оборудованы действующими средствами вторичной локации?

Геннадий Хазан:
Парни какие ещё версии будут ?

Во первых он пользовался "добрым "советом лететь без радиосвязи
Думаю это был его ПОСЛЕДНИЙ полёт без связи...
Харьковская зона ТМА просто дебильная. Там без радиосвязи - трындец.
Димин полёт это доказал ...

Что касается проверки блока С , то это элементарная процедура и стоит понятных денег.  Ну не получилось по дурковать по дольше ........
Зато есть прекрасная фирма АЭРОСКАН где это всё и можно произвести. Для членов АОПА существенные скидки ) ;D

ЛётнаБ:
Цитата: Tango от 31.01.2010, 03:19:51 am

Дурость очередная. А сколько портов оборудованы действующими средствами вторичной локации?


Может лучше не давать повода к очередной дурости, лучше готовиться к перелету (GPS с зонами CTR, карты, частоты по маршруту и т.д.).
Второй ваш вопрос в международных портах.       

Цитата: Геннадий Хазан от 31.01.2010, 15:34:49 pm

Что касается проверки блока С , то это элементарная процедура и стоит понятных денег.  Ну не получилось по дурковать по дольше ........
Зато есть прекрасная фирма АЭРОСКАН где это всё и можно произвести. Для членов АОПА существенные скидки ) ;D


Фирма известная, но сможет ли она эту проверку делать в поле или только на сертифицированной базе ТО?         

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница