Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 06:52:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Описание площадок Украины  (Прочитано 91657 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #90 : 08.08.2009, 09:28:33 am »

Зовут меня Павел. Закончил КВЛУ ГА в 92году. Типы: Л-410, Ан-24,26, KingAir C-90 (тот, что на аватарке) Сейчас работаю на аэрофотосъемке  командиром на С-90,  в компании ""Колумбус (Киев). До этого почти 4 года работал в Майском на Л-410, откуда и познания о состоянии Украинской General Aviation.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 08.08.2009, 19:34:05 pm »

Павел , спасибо за представление
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Антуан
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #92 : 14.08.2009, 11:58:27 am »

      Itdxer-позвольте небольшое уточнение-дополнение: В 5 ти км южнее пгт Советское находится нас. пункт Чапаевка, проживает там  увлеченный небом, летающий на мотодельте Журавлев Виктор. Очень отзывчивый человек, я думаю с бензином проблем не будет. Его тел 8-067-846-23-45.
Записан
Жак
Гость
« Ответ #93 : 19.08.2009, 18:10:37 pm »

привет всем
ищу инструкции чтобы прилететь в Каховку
номер тел хазайна, курс полосы, частота...
спасибо, Жак
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #94 : 20.08.2009, 19:25:43 pm »

Привет Жак. По интересующим тебя вопросам советую обратиться к Новикову Александру +380503156154. Он живет в Каховке.
Записан
SkyFly
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 23.08.2009, 14:01:23 pm »

Подскжите пожалуйста куда в Киеве можно обратица для регистрации взлетной площадки для вертолета ?
Если можно и номер телефона.
Спасибо, жду ответа.
Записан
tsk1001
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #96 : 23.08.2009, 14:08:50 pm »

http://www.rotor-ukraine.com/index.php?option=com_content&task=view&id=69&Itemid=301 это касательно регистрации вертолетный площадок
Записан
SkyFly
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #97 : 23.08.2009, 14:26:47 pm »

Спасибо, но я бы хотел узнать как самому ето сделать, не через компанию постредника.
Записан
Я
Гость
« Ответ #98 : 23.08.2009, 15:08:24 pm »

 Сброшу документ. Куда?
Записан
SkyFly
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 23.08.2009, 18:08:46 pm »

Спасибо жду.
[email protected]
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 18.10.2009, 20:47:19 pm »

Сергей переиминуй файл , с кирилицей не открывается
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #101 : 28.01.2010, 21:44:49 pm »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264359674/0#0
 Решил проанализировать через графическую интерпретацию.
Построив график, видно ярко выраженные горизонтальные полки соответственно с равными длинами полос:
400, 600, 800, 1000, 2500 метров.
Причем 800, 2500м – полки, имеющие максимальную ширину отрезков на графике.
Вывод.
1.  В Польше получили развитие полосы  длиной 800 и 2500 метров. За ними следуют полосы 400, 600, 1000 метров.
2. Не перспективны полосы в интервалах длин:
          400 < L < 600м;  600 < L < 800м;  800 < L <1000м;  1000 < L < 2500м.
 Они, вероятно, в категории развивающихся, т.е. построятся к большей  длине:
         600, 800, 1000, 2500 м  соответственно.
3. Возможно, в Украине будет аналогично, но окончательно можно говорить, изучив ситуацию с полосами в других странах  ЕС. Также важно, каким образом расположатся площадки по географии страны. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 29.01.2010, 02:04:20 am »

ded    Я проанализировал визуально  эти полосы которые менее 400 метров на карте из ГУГЛ.
80% из них для МДП.
При подготовке полёта во Фридрихсхафен , перелопатили мы все аэродромы вдоль трассы нашего полёта шириной 50 км. Оказалось , что в основном , вернее как правило это были  полосы 800 -1000 метров .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #103 : 29.01.2010, 09:21:28 am »

Ну, тысяча, так тысяча.  Получается тревожный  разрыв между « до 400м» и «800-1000м».  Не все и не везде смогут вписать полосу 1000м в реальную географию.  А подходы ?  Нельзя  быть уверенным, что в створе полосы через пару лет не вырастет стометровая труба или здание в 25 этажей. «Это ваши проблемы, взлетайте вертикально», - скажет сосед-землевладелец. Выходит, надо было не тысячу метров земли оформлять под аэродром, а две-три. Дефицит площадок несоразмерно  превысит дефицит ВС. Отсюда безопастность. Получится по аналогии с автомобилями – машин полно, а ездить негде. И придет это быстрее, чем мы думаем. Звоночек – гора Клементьева. Хорошо, прокуратура сказала: требуется согласование с ГАА. Может и здесь должет быть у ГАА план площадок и аэродромов  АОН, утвержденный  КМ, Радой и кем там еще.
Надо сегодня. Чтобы завтра локти не кусать: « А хто це знав…».
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 29.01.2010, 14:21:08 pm »

Если построишь площадку с 1000м полосой и она будет ЛЕГАЛЬНО зарегистрированна , то такие постройки ( высокие ) у же должны будит согласовывать с тобой .

Очень много раз слышал от мало квалифицированных пилотов " А мой самолёт взлетает с 200 метров, Мне не нужна полоса больше 300 метров "  Так это "хватает " в идеальных условиях. А если хотя бы 2 параметра выйдут из лимитов безопасности и сойдутся сразу после отрыва и добавится какой либо негативный 3 фактор  ,  то ЖОПА - гарантированна...

<a href="http://www.youtube.com/v/gOaAZ1i2gNA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gOaAZ1i2gNA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



ЕЩЁ ....100 - 150 метров полосы и ДВОЕ людей были бы живы .............
А тут они поймали , ЖАРУ , + непредвиденный сдвиг ветра , + перегруз самолёта ....3 фактора сошлись в один момент , в результате катастрофа . К сожалению я пишу прописные истины
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 14:27:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004