Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 01:43:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Описание площадок Украины  (Прочитано 91558 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 08.07.2009, 07:45:56 am »

ДЕД думал над этим вопросом. ОК , поясню свои мысли по другому.
Для примера:
На высоте скажем 400 метров движок "зачихал" . Времени до касания земли не более двух минут. За это время , нужно произвести ряд манипуляций по управлению самолёта. Просто даже ТЕОРИТИЧЕСКИ у тебя не будет времени глянуть глазком на список площадок , и вычитывания их особенностей. Пилот сразу же после того как оценил работу двигателя как не стабильную будет искать площадку в радиусе 3-4 км от своего местоположения , и строить манёвр захода на посадку, и выполнять саму посадку.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #31 : 08.07.2009, 08:42:26 am »

Понятно, при отказе до 500 метров нужно самолет сажать туда, где нет препятствий, желательно против ветра. Если случайно есть площадка - повезло.
Чаще не везет. Поэтому больше нужно думать, как уцелеть самому.
Если есть спас. система, вспомнить о ней. Дальше верхушки деревьев за точку выравнивания и т.д., как уже везде описано.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 08.07.2009, 09:57:44 am »

Именно так Юра. По этому например в Штатах принято летать высоко, а не на 300 метрах пилить по маршрутам. Именно из за того , что пилот имеет больше времени и больше площади для подбора и выполнения аварийной посадки!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #33 : 08.07.2009, 11:48:26 am »

Описать возможные площадки это не утопия Геннадий, даже в Казахстане, где земля как стол до горизонта, а тем более в Крыму, сплош пересечёнка. Это даёт больше шансов при подготовке маршрута, планировать его так, что бы площадки были в зоне досигаемости или по маршруту. Отказ движка не один вариант вынужденной посадки, метео к примеру или потерялся, топливо на пределе и т.д.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 08.07.2009, 16:36:56 pm »

Вот именно только при подготовке к полёту с предварительным нанесением на карту. Иметь данные о гарантированной площадке хотя бы в радиусе 30 -40км , это было бы самое то.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #35 : 08.07.2009, 16:50:35 pm »

И при выполнении маршрута то же. По уму, с уровнем нашей подготовленности, вообще строить маршрут только по плащадкам, если это позволяет ситуация. Сама ситуация подскажет потом выгодные и более безопасные маршруты, так что информация про площадки очень нужна.
Записан
Антуан
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #36 : 19.07.2009, 11:30:17 am »

 Itdxer- поздравляю -1000метров-это-достойно! А какой перепад в высотах по торцам ВПП? И еще- на соседней фотке это хозяйство известного *гонщика* на Украине Червоненко? Удачи!
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #37 : 19.07.2009, 11:46:52 am »

Сколько метров разбега, до отрыва, по грунту RV-10?
А на стандартную, 400 метров, бетонную сельхоз площадку он вместится?
Т.е. удлинять нужно или хватит?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #38 : 19.07.2009, 19:15:28 pm »

Сергей Ваши полосы отличные. Естественно они летом в дождь не раскисает, юг все-таки?
Грунт песчаный? А как зимой? Или полеты сезонные планируете?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #39 : 19.07.2009, 19:23:57 pm »

Полоса в Белой Церкви "Гаек " называется.2200м. И местный  авиа клуб. Ангар немецкий, служит до сих пор.


* P4240245.JPG (821.54 Кб, 2272x1704 - просмотрено 829 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #40 : 19.07.2009, 19:27:14 pm »

Авиаклуб:


* P4240248.JPG (834.54 Кб, 2272x1704 - просмотрено 993 раз.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #41 : 19.07.2009, 22:13:10 pm »

Полосы отличные, но думаю, гравием нельзя. Камешки будут лететь в винт и оперение.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #42 : 19.07.2009, 22:17:27 pm »

Но трава тоже наверно выгорит?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #43 : 19.07.2009, 22:31:54 pm »

Вывести сорт генномодифицированной Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 20.07.2009, 09:00:49 am »

Имею опыт полётов в Юхарину Балку.  В очень жаркий день единственный недостаток той полосы это её пыльность. Если у Вас есть возможность свою полосу поливать , то полагаю проблем не должно быть
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004