Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 07:32:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Описание площадок Украины  (Прочитано 91461 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 05.07.2009, 20:08:05 pm »

Оказывается знали в штабквартире о полученном мною от Ратника задании. Фальшивый файл подсунули.
Не, фальшивку не могли, агентура серьёзная. Это ж они до сих пор не знают, шо мы плиты в стороночке сложили и после их бомбометания по нашей полосе, быстренько ямки заровняем и плитами закроем.

Плиты из Ахтырки вывезли году в 2001-2002. Разве что отварить от забора полосы металлической полосы и постелить на песок...

Еще раз прошу - без политики.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 05.07.2009, 20:26:24 pm »

На выше описанные дельтапланерные Крымские площадки садится  только "если завтра война".
При "без заявочных " полётах садиться "где попало" команды не поступало. Ещё не хватало чтобы на неподготовленных площадках парни побились.

Itdxer  Действительно большое спасибо за то что лично "потопал ногами и покатал шасями " эти площадки. Реальной информации по таким плащадкам очень мало. Тем более она из года в год меняется
« Крайнее редактирование: 05.07.2009, 20:33:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #17 : 05.07.2009, 21:54:29 pm »

Как же не нужно! Очень даже нужно. Просто Генын ЯК-12 и Морава на такие площадки ни - ни. А для более легкой техники, очень даже полезно знать, где есть возможность приземлиться. Нужное дело делаешь Товарищ!  Родина не забудет своих героев!
Правда и не вспомнит.  Но все летающие обязательно будут благодарны.
Так держать товарищ Серега! Спасибо.
Постарайся обобщить, вроде как у НАТОвских. Это работа - но она очень нужная.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #18 : 05.07.2009, 23:04:55 pm »

Сергей, как это не нужно! Я уже папку себе новую подписал «Аварийные площадки». Если разрешат  высоту 1500м, то чем выше летишь, тем дальше долетишь при отказе.
 Возьмем средние величины : высоту 1000м и качество 10. Тогда при отказе дотянешь до точки, удаленной на 1000х10=10км. Это означает, что между площадками нужно 20км. Тогда от Чопа до Краснодона по паралели нужно 1350/20=67,5 площадок.  От Гремячего до Фороса по меридиану нужно  900/20=45 площадок.
А что бы по всей Украине, то нужна сетка 604000/400=1501 площадка.
Для Крыма нужно 27000/400=67,5 площадок. У Вас, Сергей, уже есть 12. Значит, это только начало.  Потом все площадки нужно завести на бортовой компьютер, и пилот видит по мере пролета на дисплее четыре площадки, в квадрате которых в данный момент находится.
 Конечно, информация должна обновляться каждый год. Это я посчитал навскидку. Исправляйте, уточняйте.
Вот такое большое дело Вы начали.
 Но это вовсе не означает, что можно садиться где попало. Тут Геннадий прав. Начнутся ЧП и «бумагу» о беззаявочных полетах приостановят. Будем мудрыми, что бы не вышло как с ГАИшниками.
Спасибо.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #19 : 06.07.2009, 06:10:14 am »

 Что-то неверно я посчитал. 1501- это кол-во квадратов, но не площадок. То же и для Крыма - 67,5 квадратов. А площадок будет 1501+67,5+45=1613,5. Да и CTR надо вычесть. Но извините, опаздую.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 06.07.2009, 09:36:25 am »

Itdxer   процитирую сам себя:
Цитировать
Itdxer  Действительно большое спасибо за то что лично "потопал ногами и покатал шасями " эти площадки. Реальной информации по таким плащадкам очень мало. Тем более она из года в год меняется
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 06.07.2009, 09:38:32 am »

ded
Цитировать
Тогда при отказе дотянешь до точки, удаленной на 1000х10=10км.

Твои  расчёты по "штилю" , а если ветер встречный? Непонимающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #22 : 06.07.2009, 09:59:33 am »

Еще раз прошу - без политики.
Не создавайте напряжённости на пустом месте. Где Вы политику увидели? Вам дали информацию по площадкам, которая действительно была ранее засекречена и информация явно не из постсоветских источников. Мозги есть - пользуйтесь, нет - не пользуйтесь.
Кто-то кого-то понуждает садиться в Ахтырке?
 Вот люди уже полезным делом занялись, считают сколько полос нужно для безопасных полётов по всей Украине.
Я уже говорил о том, что меня больше волнуют не посадки в аэропортах, а количество частных аэродромов для СЛА.  Так вот организовать аэродром на месте бывшего на много проще, чем найти новое место, удовлетворяющее законодательству и здравому смыслу.
ded
Цитировать
Тогда при отказе дотянешь до точки, удаленной на 1000х10=10км.

Твои  расчёты по "штилю" , а если ветер встречный? Непонимающий
Супер вопрос супер профессионала. А курс изменить слабо?
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #23 : 06.07.2009, 10:17:31 am »

Itdxer....у тебя как бы там не говорили всё равно получиться список или реестр площадок, ну конечно если ты будешь этим делом заниматься, и не важно входят они в зоны ответственности и контроля. Описав местоположение, подходы, курсы взлёта и посадки, поверхность и типы, которые могут произвести посадку ТЫ по сути сделаешь инструкцию, рекомендацию по  сети площадок. Это очень нужно и важно по моему мнению, желательно перриодически контролировать их состояние, хотя-бы элементарно и выдавать информацию об этом. В перспективе вижу это в серьёзном подходе, если создать тебе свой аэроклуб Сергей.....! Смеющийся
Записан
Виталий
Гость
« Ответ #24 : 06.07.2009, 16:54:09 pm »

Помните, так когда-то начинал Джепсон.
Сережа спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 06.07.2009, 20:25:03 pm »

У меня есть все СБОРНИКИ МВЛ-2 Украины, в том числе военные с грифом ДСП. Сидел несколько недель сличал данные с ГУГЛ и вносил на карту данные . Результаты моей работы опубликованы в виде файла и в этом ФОРУМЕ и на РЕАА. К сожалению данные по "химическим" площадкам были разрозненны и на сегодняшний день найти их и систематизировать не представляется возможным. Все химические площадки те что найдены , источником информации являются пилоты летающие в их районах


ПысЫ  вот нашел старую ссылку : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2005.new.html#new
« Крайнее редактирование: 06.07.2009, 20:26:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #26 : 07.07.2009, 04:47:52 am »

Твои  расчёты по "штилю" , а если ветер встречный? Непонимающий
Не дотянет. Недолет составит примерно 500м на каждую единицу ветра. К примеру, если ветер 5м/с, то недолет 2500м. Варианты решения.
1. Уходить на одну из трех оставшихся площадок.
2. Заведомо держать высоту  на 50м выше на каждую единицу ветра. К примеру, если ветер 5м/с, то высоту держать  1250м.
3. Если пилот учился по одноместной системе, то он, используя пункт 1, поймает восходящий поток и сядет на одну из четырех площадок, наиболее подходящую.
 Это только мои размышления, поэтому они могут быть неверны. Но  что делать тем, кто летает не выше 300м? Садиться с подбором. Понятно, что из всего этого лучше.
Хороший, Ген, вопрос. Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 07.07.2009, 07:25:03 am »

Я думаю что готовить в Украине ( вернее исследовать и описывать несколько десятков тысяч площадок это утопия. Давно в процедуре обучения есть такой пункт , что при выполнении полёта ты с любой высоты на которой выполняешь полёт постоянно визуально ищешь площадку на случай возможного отказа. Для большей безопасности  не летаешь над широкими реками или большими лесами. Т.е. пилот выполняющий полёт постоянно уже автоматически подбирает площадку для ВОЗМОЖНОЙ аварийной посадки.
ДЕД , а ты не планируй летать ТОЛЬКО на 300 метров. Нужно по выше, тогда и времени для принятия решения больше и вообще ...по безопаснее.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Антуан
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #28 : 07.07.2009, 17:28:23 pm »

Itdxer - позволю себе уточнить некоторые моменты по площадке Молочное-площадка расположена в 10км западнее  Евпатории(МПУ-270),на северо-западной окраине н.п. Молочное.(Вы указали на юго-восток от Евпатории, а это точка в море). Полоса грунтовая ,рабочая длина 250м.Концевые полосы безопасности-80м.Самолеты класса CT и АИ-10 Икар многократно производили посадки без особых проблем(скольжение!?) ПМПУ 220-40.Полоса приятная во всех отношениях, кстати как и местный летающий народ. А море...чистейшее и теплое..
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #29 : 08.07.2009, 04:43:52 am »

ты не планируй летать ТОЛЬКО на 300 метров.
Твои слова да до Бога.
 Про утопию. Коэффициент безопасности понизил и осталось четыре сотни площадок. За пару сезонов их можно описать, если гуртом. Пусть за две пары.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004