Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 03:53:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Происшествие с Х-32 в Запорожской обл.  (Прочитано 26881 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 21.06.2009, 19:08:59 pm »

Тогда сори , что мы вообще говорим о этом самолёте , вернее его ещё обсуждаем. С такими параметрами летать ещё и на "химию"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Хромой
Гость
« Ответ #31 : 21.06.2009, 19:45:24 pm »

Я хоть и не причисляю себя к поклонникам бекаса (слетал на нём только один полёт самостоятельно), но заметил закономерность: как только происходит катастрофа какого-нибудь ВС, сразу же находятся люди яростно критикующие данный тип. В таких случаях вспоминаю слова Н.Г.Кузнецова(Адмирал Флота СССР) " ...нет аварийности оправданной и неизбежной.Аварийность и условия её возникновения создают люди своей безграмотностью и неорганизованностью."
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #32 : 21.06.2009, 20:03:14 pm »

1. Масляный шланг с равным успехом может оборвать на любом самолёте.
2. Химбак такой конструкции был установлен производителем?
Записан
Читатель
Гость
« Ответ #33 : 21.06.2009, 21:09:06 pm »

Тогда сори , что мы вообще говорим о этом самолёте , вернее его ещё обсуждаем. С такими параметрами летать ещё и на "химию"?
Нужно не самолёт обсуждать, а тех, кто так оборудовал и чем оборудовал, а потом и летал. Бекас с баком внутри кабины стоит вертикально и более безопасен как в Ан-2, собственно так и предусматривалось при сертификации, и аэродинамика лучше, есть в запасе пяток км на развороте и вообще.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #34 : 21.06.2009, 21:29:50 pm »

http://korrespondent.net/video/ukraine/865131

может кто не видел !?
« Крайнее редактирование: 21.06.2009, 21:32:12 pm от Balu » Записан
Stas
Гость
« Ответ #35 : 21.06.2009, 21:39:26 pm »

Цитировать
1. Масляный шланг с равным успехом может оборвать на любом самолёте.
2. Химбак такой конструкции был установлен производителем?
Тут все не так просто. Был заменен П образный отрезок резинового шланга на металлический, при вибрации он и выскочил. А химбак который устанавливается в кабине гораздо более надежней при отказе двигателя.
Записан
Бекас
Гость
« Ответ #36 : 22.06.2009, 17:25:42 pm »

Слух или правда, что Лилиенталь лишили лицензии?
Записан
Спойлер
Гость
« Ответ #37 : 23.06.2009, 15:34:45 pm »

Может быть, а может и нет.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #38 : 30.06.2009, 23:23:56 pm »

Призупинений з 02.06.2009 згiдно наказу Державiаадмiнiстрацiї вiд 02.06.2009 № 383

текста действительно нет...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004