Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 13:55:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Происшествие с Х-32 в Запорожской обл.  (Прочитано 26908 раз)
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 11.06.2009, 17:33:35 pm »

С RSM согласен полностью.Родным и близким соболезнования...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 11.06.2009, 21:51:31 pm »

Володя ну нет задачи хаять самолёт. Это не умное и не благодарное дело. Мы говорили о недостатках скорее всего.
 Просто статистика вещь упрямая...А она в случае с БЕКАСОМ говорит не в его пользу.
 Вот пример в Америке вертолёта МИНИ-500. Упало около 20% оти летавших . Закрыли и тему и если я не ошибаюсь вместе с фирмой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 11.06.2009, 22:37:30 pm »

Кроме Бекаса на химии летают Чмелаки. В результате второй после Бекаса по аварийности тип у нас. Хотя самолет СОВСЕМ другой...
Записан
Kedr
*

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #18 : 12.06.2009, 04:25:23 am »

Вначале ругали военных лётчиков, теперь самолёт не такой!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 12.06.2009, 07:30:59 am »

Читал статистику с проишествиями с 92 года. К сожалению военных пилотов на сверхлёгкой технике там большое количество. Просто их грамотно переучивать надо. Это ведь иные самолёты , чем те на которых они летали по 25 лет.
А БЕКАС хаить нет смысла. Он просто таким рождён ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #20 : 12.06.2009, 10:31:47 am »

Х-32 самолёт для начинающих, его профессиональное использование требует профессиональной подготовки как пилота так и обеспечения полётов. Лёгкость подготовки начинающих пилотов на Х-32, в том числе и из военных даёт  им мнимую готовность к профессиональным полётам на АХР.
Для АХР необходим профи самолёт и отношению к этому тоже профессиональное и лицензипрованое, не важно к какой собственности относиться ВС.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #21 : 12.06.2009, 11:43:10 am »

Не будем лукавить, Бекас на химии от глубокой бедности. На химию нужен химик. Так скоро и к парателегам химию вешать начнут. Падают бекасы-химики в основном из-за движков. Да и кому еще падать, коль только они и есть из СЛА. Мотодельты тоже падают, часто падают. Но к счастью не так часто с никрологом.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #22 : 12.06.2009, 18:32:05 pm »

Паша я так и думаю, только что делать коли нет больше выбора. Всё одно надо профессионально готовить пилотов на том же Бекасе для АХР.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #23 : 13.06.2009, 10:18:10 am »

Если бы инструктора давали тренировку по применению на АХР, а именно имитация вынужденная посадка с не работающим движком с разных высот, и пилотаж с аппаратурой и полным полётным весом. А это го же нет к сожалению. Сам знаю и помню посадки в пшеницу с 5 метров, хорошо, что посидел в кабине и проводил тренаж на эти случаи, действия рук, от себя, закрылки, добирай. Причём головой вертеть не получается, нет времени искать ручку закрылков.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #24 : 15.06.2009, 23:58:36 pm »

нового ни чего не слышно ??
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 17.06.2009, 12:56:36 pm »

"Скорее всего, авария легкомоторного самолета «Бекас», который упал вечером, 9 июня, в районе села Чубаревка (Пологовский район, Запорожская область), произошла из-за поломки двигателя. Об этом рассказал запорожский транспортный прокурор Максим Кацюба.

«У нас есть данные о том, что скорее всего, во время полета у самолета заклинило мотор из-за неудовлетворительного технического состояния авиамашины», - сказал Максим Кацюба.

Также прокурор прокоментировал «Репортеру Запорожья» информацию, которая была недавно озвучена на совещании в Запорожской облгосадминистрации о том, что упавший самолет совершал перелет через Запорожскую область для выполнения авиахимработ в Донецком регионе

«Расследование по делу проводит Запорожская транспортная прокуратура совместно с Госавиаадминстрацией Украины. У нас нет данных о том, что самолет летел в Донецкую область. Но есть данные о том, что упавший самолет применялся для авиахимических работ и временно базировался в Пологовском районе Запорожской области. А по практике, авиахимработы проводятся на близлежащей территории от места базирования самолета», - объяснил Мксим Кацюба.

Напомним, легкомоторный самолет «Бекас» упал вечером 9 июня во время полета в районе села Чубаревка Пологовского района. В аварии пострадал пилот самолета - житель Харьсковской области, который от полученных травм скончался в больнице. Изначально Запорожская транспортная прокуратура рассматривала две версии падения самолета: ошибка пилота и ненадлежащее техническое состояние самолета."

http://www.wing.com.ua/content/view/5880/40/
Записан
Stas
Гость
« Ответ #26 : 20.06.2009, 21:17:12 pm »

В самолете была неисправна система подачи масла. Кроме того был установлен плоский бак для химии, каплевидной формы. Бак был наполовину полный. В итоге, когда стал двигатель (или пилот сам его выключил желая спасти двигатель) жидкость в баке сместилась вперед, естественно сместилась центровка самолета, и рулей уже не хватило...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 21.06.2009, 07:07:24 am »

Стас тем самым вы утверждаете , что при отказе ДУ данного самолёта с на половину использованной химией ,  в результате смещения хим жидкости у этого ВС не хватает рулейна вывод?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
Гость
« Ответ #28 : 21.06.2009, 10:09:40 am »

У Х-32 при отказе двигателя резко теряется скорость, а при половине бака жидкость смещается вперёд, чем резко смещается центровка, резкое увеличение пикирующего момента, с высоты метров 30 ни как не вытащить самолёт в горизонт, тем более без двигателя. Значит химичил, и что странно в баке нет перегородок. Всё через одно место....жаль
Записан
Stas
Гость
« Ответ #29 : 21.06.2009, 13:10:25 pm »

Цитировать
Стас тем самым вы утверждаете , что при отказе ДУ данного самолёта с на половину использованной химией ,  в результате смещения хим жидкости у этого ВС не хватает рулейна вывод?
Именно так. Плюс ко всему была неисправна масло система самолета, что и привело к отказу двигателя. 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004