Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.10.2022, 05:29:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС  (Прочитано 14410 раз)
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #30 : 05.01.2022, 16:44:40 pm »

Цитировать
Изоляция подпоршневого пространства при 2х-тактном цикле – это теоретический плюс: можно увеличить нагнетающий эффект. Предположим, что смазывать пары цилиндр-поршень можно только топливом, или же Вы предусматриваете подачу масла к поршням под давлением сквозь штоки… Предположим золотник на впуске, но фазы продувки и выпуска остаются симметричными – и это большой реальный минус…
Изоляция подпоршневого пространства, необходима, в первую очередь,  для функционирования продувочного насоса. Смазывать пары цилиндр-поршень не требуется, потому как в БШМ по определению отсутствует боковое давление поршня на стенку цилиндра. Трутся только компрессионные кольца о стенку цилиндра. Для этого потребуется добавка масла в бензин в очень незначительной пропорции. Золотник на впуске или ПКВ обеспечивают несимметричный впуск. Симметричный это когда управление впуском осуществляется юбкой поршня. В моем случае - это ПКВ на моих трех моторах.
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 16:46:20 pm от cloud » Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #31 : 05.01.2022, 17:16:10 pm »

Цитировать
Расчетная мощность 110-120 л.с. это хорошо, но важно установить действующую, для этого нужен испытательный стенд, он же нужен для отладки инжектора, без этого никак, я так понимаю у Вас его нет.
Георгий из вашего видео я понял, что испытательного стенда у вас тоже нет. Или вы поспорите? Кстати, испытательный стенд совсем не обязательно иметь в личном пользовании. Потому как это совсем не дешевое оборудование.
Теперь про отладку вашего инжектора. В первом обращении к вам, мною было высказано предположение о том, что тема вашего инжекторного впрыска не раскрыта. Вы продолжаете общаться загадками и догадками об отсутствии у меня нужного вам оборудования. Мне показалось, что у вас есть готовое изделие и вы можете его продать. Наверное я ошибаюсь.
 

У меня действительно нет сертифицированного стенда, но есть стенд на котором я могу
фиксировать крутящий момент, обороты и тягу винта, чего вполне достаточно для вычисления характеристик двигателя.
 Касательно инжектора, то я могу продать комплект, даже с настройками под двигатель аналогичный по объёму цилиндра.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #32 : 05.01.2022, 17:46:29 pm »

Цитировать
У меня действительно нет сертифицированного стенда, но есть стенд на котором я могу
фиксировать крутящий момент, обороты и тягу винта, чего вполне достаточно для вычисления характеристик двигателя.
Плохая привычка сразу надувать щеки и видеть в собеседнике мальчишку для битья. Отношу не только к вам, но и к себе тоже.
Элементарный стенд сделать нет никаких проблем, тем более в нынешнее время. А можно купить готовый, если есть свободные средства и острая необходимость.
 
Цитировать
Касательно инжектора, то я могу продать комплект, даже с настройками под двигатель аналогичный по объёму цилиндра.
Ну, а для того чтобы купить нужна вся информация по изделию - описание системы, комплектность, статистика по работе двигателях, цена в итоге.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #33 : 05.01.2022, 18:42:43 pm »

Цитировать
Пары поршней со штоками м крейцкопфами в совокупности с промежуточным кривошипом болтаются с линейными перегрузками и создают дисбаланс который как-то надо компенсировать, а это паразитные массы. И чем больше рабочий объем, тем больше массы балансировочных грузов, а это М*Омега-квадрат – циклическая нагрузка на подшипники промежуточного кривошипа, да и не только на них  - это тот самый «не фен-шуй»…
Из этих ваших рассуждений могу сделать вполне правильный вывод - вы совершенно не в теме по конкретному мотору. Нахватались верхушек от таких же "спецов" и с умным видом пытаетесь заниматься "анализом"  бесшатунного механизма. Должен сказать, что мне всегда были по фен-шую подобные умозаключения.
Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #34 : 05.01.2022, 21:04:13 pm »

Ну, а для того чтобы купить нужна вся информация по изделию - описание системы, комплектность, статистика по работе двигателях, цена в итоге.
[/quote]
У меня есть базовый комплект инжектора, который работает по карте с учетом дросселя, его цена 300у.е.
По желанию заказчика его можно дооснастить, оговоренным функционалом, вплоть до автоматической настройки. https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 21:10:43 pm от Георгий » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +702/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #35 : 05.01.2022, 21:08:20 pm »

Схем  бесшатунного  механизма  множество.Есть  Баландина. А  какая  у  вас?

    Возвратно поступательное движение   у  вас  от  кулисы , кулачка, или  как  у Баландина  от  третьего коленвала.  КАК?
« Крайнее редактирование: 05.01.2022, 21:31:09 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #36 : 05.01.2022, 22:39:17 pm »

Георгий,к сожалению я разочарован. Вы предлагаете один и тот же ролик, который не содержит внятной информации по вашей топливной системе. Двигатель тоже не представляет интереса. Прошу извинить за беспокойство.
 
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #37 : 05.01.2022, 22:46:54 pm »

Цитировать
Схем  бесшатунного  механизма  множество.Есть  Баландина. А  какая  у  вас?
Подвашник, по информации, которой мною выложено достаточно много, в ютубе в том числе, пора бы уже иметь представление о моих бесшатунных моторах. Будьте так здоровы, шановный.  Смеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +702/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #38 : 05.01.2022, 22:57:56 pm »

ВСЕ  ЯСНО. Как  в электролобзике.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #39 : 06.01.2022, 17:33:42 pm »

ВСЕ  ЯСНО. Как  в электролобзике.
Точно! Как в электролобзике Makita.  Смеющийся
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +958/-706
Offline



Toris.Україна


« Ответ #40 : 06.01.2022, 18:38:34 pm »

(бурчить) ...Краще би придумали дешевий спосіб виготовлення радіальної крильчатки для крихітного турбореактивного двигуна...
« Крайнее редактирование: 06.01.2022, 18:50:56 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #41 : 06.01.2022, 19:35:17 pm »

(бурчить) ...Краще би придумали дешевий спосіб виготовлення радіальної крильчатки для крихітного турбореактивного двигуна...
 
 Це не моя тема. Порадьте вирішити це завдання інженерам-технологам Мотор Січ. Вони мають і досвід і відповідні знання. Чесно кажучи, мені зовсім не подобається отримувати поради, коли в них немає потреби.
« Крайнее редактирование: 06.01.2022, 20:03:53 pm от cloud » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +958/-706
Offline



Toris.Україна


« Ответ #42 : 07.01.2022, 11:26:04 am »

cloud, не ображайтесь. Спробував розтягти усіх вас по кутках рингу, бо надто бойові. Улыбающийся

А конкретно для Вашого 4Ц 2Т odd-fire двигуна або вже є, або досить швидко буде реалізовано інжекторне керування в рамках проекту SECU-3, у них є прошивки для керування двигунами odd-fire, як у Вас. Ось один з реалізованих проектів (V-twin 90°): https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=555
Даний проект 4Т, але програмне забезпечення успішно працює і з 2Т.

Автор SECU-3 реалізує практично всі забаганки користувачів. Схема паливного інжектора класична: електробензонасос, форсунка після дросельної заслонки (ДПДЗ), лямбда-зонд на вихлоп (якщо треба лямбду). Різні варіанти синхронізації запалювання. Документації достатньо для роботи. Програмне забезпечення для налаштування, прошивки та моніторингу на різні платформи. Реалізація може бути модульна або все-в-одному. З датчиком фаз або без. З ДАД або без ДАД. З лямбда-зондом або без.  З керуванням стартером або без. З ДД або без. Усе дуже гнучко. Втулили навіть на авіамодель з 1Ц 2Т двигуном 26 куб.см: https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=2019

...Так гарно розрекламував, що побіг сам читати той форум. Улыбающийся Мабуть, буду першим в Україні власником інжекторного парамотора.
« Крайнее редактирование: 07.01.2022, 11:57:25 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +958/-706
Offline



Toris.Україна


« Ответ #43 : 07.01.2022, 12:08:35 pm »

Відгук того авіамоделіста:

Теперь проект Secu максимально адаптирован для моделистов .
Расширенна сетка в картах под температуры - она до 250 градусов .
Некоторые моторы работают в пиковых режимах на температуре 270 градусов .
На там уже ничего в целом регулировать не нужно, мотор будет работать по ячейке 250 градусов к примеру а попытка коррекций топлив уже ничего не даст .
Что на 250 что на 270 разница будет настолько ничтожной что расширять таблицу не имеет смысла , только усложнять напрасно жизнь микропроцессору и его памяти.
Теперь самый маленький мотор который без каких то уверток официально прописан в системе 10см3 .
Не обязательно что именно впрыск ( затрудняюсь пока сказать какие там форсунки и пр. для такого объема) , но использовать как умное зажигание легко и просто будет.
Напомню что может Микра для маленького мотора -
Зажигание которое настраивается учитывая все факторы - давления в впускном коллекторе , атмосферное давление , барокоррекцию, температуры воздуха и мотора,
Способен поддерживать х.ход в автоматическом режиме если сделать микшер сигналов с приемника радиоаппаратуры и выход сигнала Микры на клапан х.хода для серво управления заслонкой карбюратора . Способен поддерживать температуру двигателя если подключить к микре серву которая будет управлять жалюзи капота. Даталоджинг работы мотора если реализовать логгер ( разработка есть на форуме Secu ) .
Просто обалденное устройство размером со спичечный коробок )))....

https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=2019&start=20
Записан

Секта свідків підіймальної сили
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #44 : 07.01.2022, 12:59:55 pm »

cloud, не ображайтесь. Спробував розтягти усіх вас по кутках рингу, бо надто бойові. Улыбающийся

С чего вы взяли? Обижаться это не в моем характере, вы тут меня явно с кем-то перепутали. Что же касается моих собеседников или оппонентов, то никого растаскивать не требуется. Разберусь в ситуации без чьей-либо помощи.
По поводу инжекторной системы, то по этим вопросам есть достаточно много разработок. Многие из существующих принципиально повторяют друг друга с незначительными отличиями. Для своих проектов подыскиваю доступную совмещенную систему, т.е. впрыск плюс зажигание. Причем искрообразование должно быть стабильным на малых оборотах (50-100 об/мин), т.е. при запуске двигателя. Первые два мотора запускал от "шморгалки" и возвращаться к такому способу уже не хочется. Вот как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004