| 
			| 
					
						| cloud 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								Бесшатунные моторы
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 05.01.2022, 16:44:40 pm » |  | 
 
 Изоляция подпоршневого пространства при 2х-тактном цикле – это теоретический плюс: можно увеличить нагнетающий эффект. Предположим, что смазывать пары цилиндр-поршень можно только топливом, или же Вы предусматриваете подачу масла к поршням под давлением сквозь штоки… Предположим золотник на впуске, но фазы продувки и выпуска остаются симметричными – и это большой реальный минус… Изоляция подпоршневого пространства, необходима, в первую очередь,  для функционирования продувочного насоса. Смазывать пары цилиндр-поршень не требуется, потому как в БШМ по определению отсутствует боковое давление поршня на стенку цилиндра. Трутся только компрессионные кольца о стенку цилиндра. Для этого потребуется добавка масла в бензин в очень незначительной пропорции. Золотник на впуске или ПКВ обеспечивают не симметричный впуск. Симметричный это когда управление впуском осуществляется юбкой поршня. В моем случае - это ПКВ на моих трех моторах. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 05.01.2022, 16:46:20 pm от cloud » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Георгий 
								   
								Karma: +12/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 05.01.2022, 17:16:10 pm » |  | 
 
 Расчетная мощность 110-120 л.с. это хорошо, но важно установить действующую, для этого нужен испытательный стенд, он же нужен для отладки инжектора, без этого никак, я так понимаю у Вас его нет.Георгий  из вашего видео я понял, что испытательного стенда у вас тоже нет. Или вы поспорите? Кстати, испытательный стенд совсем не обязательно иметь в личном пользовании. Потому как это совсем не дешевое оборудование.  Теперь про отладку вашего инжектора. В первом обращении к вам, мною было высказано предположение о том, что тема вашего инжекторного впрыска не раскрыта. Вы продолжаете общаться загадками и догадками об отсутствии у меня нужного вам оборудования. Мне показалось, что у вас есть готовое изделие и вы можете его продать. Наверное я ошибаюсь. У меня действительно нет сертифицированного стенда, но есть стенд на котором я могу  фиксировать крутящий момент, обороты и тягу винта, чего вполне достаточно для вычисления характеристик двигателя.   Касательно инжектора, то я могу продать комплект, даже с настройками под двигатель аналогичный по объёму цилиндра. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cloud 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								Бесшатунные моторы
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 05.01.2022, 17:46:29 pm » |  | 
 
 У меня действительно нет сертифицированного стенда, но есть стенд на котором я могуфиксировать крутящий момент, обороты и тягу винта, чего вполне достаточно для вычисления характеристик двигателя.
 Плохая привычка сразу надувать щеки и видеть в собеседнике мальчишку для битья. Отношу не только к вам, но и к себе тоже.  Элементарный стенд сделать нет никаких проблем, тем более в нынешнее время. А можно купить готовый, если есть свободные средства и острая необходимость.  Касательно инжектора, то я могу продать комплект, даже с настройками под двигатель аналогичный по объёму цилиндра. Ну, а для того чтобы купить нужна вся информация по изделию - описание системы, комплектность, статистика по работе двигателях, цена в итоге. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cloud 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								Бесшатунные моторы
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 05.01.2022, 18:42:43 pm » |  | 
 
 Пары поршней со штоками м крейцкопфами в совокупности с промежуточным кривошипом болтаются с линейными перегрузками и создают дисбаланс который как-то надо компенсировать, а это паразитные массы. И чем больше рабочий объем, тем больше массы балансировочных грузов, а это М*Омега-квадрат – циклическая нагрузка на подшипники промежуточного кривошипа, да и не только на них  - это тот самый «не фен-шуй»… Из этих ваших рассуждений могу сделать вполне правильный вывод - вы совершенно не в теме по конкретному мотору. Нахватались верхушек от таких же "спецов" и с умным видом пытаетесь заниматься "анализом"  бесшатунного механизма. Должен сказать, что мне всегда были по фен-шую подобные умозаключения.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Георгий 
								   
								Karma: +12/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 05.01.2022, 21:04:13 pm » |  | 
 
 Ну, а для того чтобы купить нужна вся информация по изделию - описание системы, комплектность, статистика по работе двигателях, цена в итоге. [/quote] У меня есть базовый комплект инжектора, который работает по карте с учетом дросселя, его цена 300у.е. По желанию заказчика его можно дооснастить, оговоренным функционалом, вплоть до автоматической настройки. https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 05.01.2022, 21:10:43 pm от Георгий » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 05.01.2022, 21:08:20 pm » |  | 
 
 Схем  бесшатунного  механизма  множество.Есть  Баландина. А  какая  у  вас?
 Возвратно поступательное движение   у  вас  от  кулисы , кулачка, или  как  у Баландина  от  третьего коленвала.  КАК?
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 05.01.2022, 21:31:09 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cloud 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								Бесшатунные моторы
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 05.01.2022, 22:39:17 pm » |  | 
 
 Георгий,к сожалению я разочарован. Вы предлагаете один и тот же ролик, который не содержит внятной информации по вашей топливной системе. Двигатель тоже не представляет интереса. Прошу извинить за беспокойство.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cloud 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								Бесшатунные моторы
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 05.01.2022, 22:46:54 pm » |  | 
 
 Схем  бесшатунного  механизма  множество.Есть  Баландина. А  какая  у  вас?Подвашник , по информации, которой мною выложено достаточно много, в ютубе в том числе, пора бы уже иметь представление о моих бесшатунных моторах. Будьте так здоровы, шановный.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 05.01.2022, 22:57:56 pm » |  | 
 
 ВСЕ  ЯСНО. Как  в электролобзике. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cloud 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								Бесшатунные моторы
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 06.01.2022, 17:33:42 pm » |  | 
 
 ВСЕ  ЯСНО. Как  в электролобзике.  Точно! Как в электролобзике Makita.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 06.01.2022, 18:38:34 pm » |  | 
 
 (бурчить) ...Краще би придумали дешевий спосіб виготовлення радіальної крильчатки для крихітного турбореактивного двигуна... |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 06.01.2022, 18:50:56 pm от Toris » |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cloud 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								Бесшатунные моторы
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 06.01.2022, 19:35:17 pm » |  | 
 
 (бурчить) ...Краще би придумали дешевий спосіб виготовлення радіальної крильчатки для крихітного турбореактивного двигуна...  Це не моя тема. Порадьте вирішити це завдання інженерам-технологам Мотор Січ. Вони мають і досвід і відповідні знання. Чесно кажучи, мені зовсім не подобається отримувати поради, коли в них немає потреби. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 06.01.2022, 20:03:53 pm от cloud » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 07.01.2022, 11:26:04 am » |  | 
 
 cloud, не ображайтесь. Спробував розтягти усіх вас по кутках рингу, бо надто бойові.   А конкретно для Вашого 4Ц 2Т odd-fire двигуна або вже є, або досить швидко буде реалізовано інжекторне керування в рамках проекту SECU-3, у них є прошивки для керування двигунами odd-fire, як у Вас. Ось один з реалізованих проектів (V-twin 90°): https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=555 Даний проект 4Т, але програмне забезпечення успішно працює і з 2Т. Автор SECU-3 реалізує практично всі забаганки користувачів. Схема паливного інжектора класична: електробензонасос, форсунка після дросельної заслонки (ДПДЗ), лямбда-зонд на вихлоп (якщо треба лямбду). Різні варіанти синхронізації запалювання. Документації достатньо для роботи. Програмне забезпечення для налаштування, прошивки та моніторингу на різні платформи. Реалізація може бути модульна або все-в-одному. З датчиком фаз або без. З ДАД або без ДАД. З лямбда-зондом або без.  З керуванням стартером або без. З ДД або без. Усе дуже гнучко. Втулили навіть на авіамодель з 1Ц 2Т двигуном 26 куб.см: https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=2019 ...Так гарно розрекламував, що побіг сам читати той форум.    Мабуть, буду першим в Україні власником інжекторного парамотора.  |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 07.01.2022, 11:57:25 am от Toris » |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 07.01.2022, 12:08:35 pm » |  | 
 
 Відгук того авіамоделіста: Теперь проект Secu максимально адаптирован для моделистов . Расширенна сетка в картах под температуры - она до 250 градусов . Некоторые моторы работают в пиковых режимах на температуре 270 градусов . На там уже ничего в целом регулировать не нужно, мотор будет работать по ячейке 250 градусов к примеру а попытка коррекций топлив уже ничего не даст . Что на 250 что на 270 разница будет настолько ничтожной что расширять таблицу не имеет смысла , только усложнять напрасно жизнь микропроцессору и его памяти. Теперь самый маленький мотор который без каких то уверток официально прописан в системе 10см3 . Не обязательно что именно впрыск ( затрудняюсь пока сказать какие там форсунки и пр. для такого объема) , но использовать как умное зажигание легко и просто будет. Напомню что может Микра для маленького мотора - Зажигание которое настраивается учитывая все факторы - давления в впускном коллекторе , атмосферное давление , барокоррекцию, температуры воздуха и мотора, Способен поддерживать х.ход в автоматическом режиме если сделать микшер сигналов с приемника радиоаппаратуры и выход сигнала Микры на клапан х.хода для серво управления заслонкой карбюратора . Способен поддерживать температуру двигателя если подключить к микре серву которая будет управлять жалюзи капота. Даталоджинг работы мотора если реализовать логгер ( разработка есть на форуме Secu ) . Просто обалденное устройство размером со спичечный коробок )))....https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=2019&start=20 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cloud 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								Бесшатунные моторы
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 07.01.2022, 12:59:55 pm » |  | 
 
 cloud, не ображайтесь. Спробував розтягти усіх вас по кутках рингу, бо надто бойові.   С чего вы взяли? Обижаться это не в моем характере, вы тут меня явно с кем-то перепутали. Что же касается моих собеседников или оппонентов, то никого растаскивать не требуется. Разберусь в ситуации без чьей-либо помощи. По поводу инжекторной системы, то по этим вопросам есть достаточно много разработок. Многие из существующих принципиально повторяют друг друга с незначительными отличиями. Для своих проектов подыскиваю доступную совмещенную систему, т.е. впрыск плюс зажигание. Причем искрообразование должно быть стабильным на малых оборотах (50-100 об/мин), т.е. при запуске двигателя. Первые два мотора запускал от "шморгалки" и возвращаться к такому способу уже не хочется. Вот как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |