Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 10:41:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самолет серии "СК-1"  (Прочитано 14231 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #15 : 06.04.2009, 22:48:37 pm »

Выпуск газеты №54(1172) от 15.07.2008

Цитировать
Отметим, опытный образец легкомоторного самолета СМ-1 (Степанцов-Марков — первая модель) изготовлен еще в 2000 г. Проект аппарата защищен в летно-испытательном институте им. Громова. В то время его создатели (пилот-конструктор Михаил Степанцов и УП «ВАМКОН») были полны оптимизма. Сегодня это уже история, с сожалением отмечает директор «ВАМКОНА» Владимир МАРКОВ.

— Самолет СМ-1 — летательный аппарат короткого взлета и посадки проектировался как учебно-тренировочный. Его назначение — первоначальная подготовка летного состава. Были проведены необходимые мероприятия по сертификации СМ-1 на годность к летной эксплуатации. В 2000 г. он первый раз взлетел. За рубежом новинку заметили. На международных выставках вооружения Milex-2001 и Milex-2003 аппарат удостоен 4 дипломов. Что касается Беларуси, обращались в Совмин, Госкомавиации с предложениями о необходимости производства самолетов малой авиации, но понимания не нашли.

Свою позицию чиновники аргументировали тем, что в Беларуси нет процедуры сертификации, поскольку самолеты у нас не производились. Но это чисто технический момент. Сертификационные комиссии имеются во многих странах: Литве, Украине, России… Главное — желание заниматься этим вопросом.

— Насколько обширна возможность применения малой авиации в Беларуси? Теоретически она может быть использована для патрулирования пограничных и таможенных зон, для контроля за состоянием газо- и нефтепроводов, в народном хозяйстве.

— Совершенно верно. Кроме того, они используются для оказания оперативной медицинской помощи в отдаленных районах, при взлетах и посадках с неподготовленных площадок, для аэрофотосъемок, для бизнес-полетов наконец. Все это учитывалось при разработке конструкции модели СМ-1. После международных оборонных выставок первыми на нашу модель обратило внимание министерство авиации Казахстана. Там рассматривали возможность применения самолета для сельского хозяйства этой страны. Для борьбы с саранчой, например. Кстати, возможная география поставок модели СМ-1 Казахстаном не ограничивается. Была проделана большая работа с Латвией, Швецией, ОАЭ, Россией и т. д.

— В Казахстане заинтересовались, а в Беларуси признали нецелесообразным?

— Мы стучались во многие двери. Обращались в Министерство лесного хозяйства, Министерство спорта и туризма. Единственную поддержку в Беларуси в 2003-2004 гг. нашли в Министерстве по чрезвычайным ситуациям. Тогдашний его руководитель Валерий Астапов поддержал инициативу. В 2005 г. МЧС готово было выделить финансы на приобретение двух самолетов. К сожалению, министр ушел в отставку, и работа остановилась.

— Как оценивались потребности и возможности организации серийного производства самолетов подобного типа в Беларуси в 2007 г.?

— Потребность огромная. Только для учебно-тренировочных целей надо порядка 40 машин. Кроме того, по нашим расчетам, стоимость СМ-1 по сравнению с моделью подобного класса западного или американского производства в несколько раз дешевле, а это экономия средств народного хозяйства.

— Каков итог попыток наладить производство малых самолетов в Беларуси?

— Модель самолета продана в Украину. Там с него пытаются сделать копию.

http://www.neg.by/publication/2008_07_15_10008.html

Ну что. Мошенники господа из Аэроскифа???
Записан
fg
Гость
« Ответ #16 : 07.04.2009, 13:48:20 pm »

В разделе "наше покликання" на сайте «АероСкіф» есть графа "Особовий склад" и в ней Степанцов Михайло, видимо тот самый который упоминается в белорусской статье. Так что насчет: "Модель самолета продана в Украину. Там с него пытаются сделать копию." похоже на газетное враньё. Скорее всего описана попытка «АероСкіфа» выбить из белорусов деньги для наладки производства в Белоруссии.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #17 : 07.04.2009, 14:34:22 pm »

Ага, понятно.

"З 2001 по 2007 рік було побудовано під індивидуальні замовлення 8 літаків серії "СК-1" і 2 одномісних автожира з відкритою кабіною серії Вінтокрил "КУ-1"." с сайта, -  раздел "Про компанию".

"С 1994 по 2008 год было построено по индивидуальным заказам, 28 самолетов серии "СК-1""

- раздел "О компании".

Записан
fg
Гость
« Ответ #18 : 07.04.2009, 15:51:28 pm »

Можно предположить опечатку в тексте, или они за 2008 г. сумели построить 20 "СК-1" и 1 автожир, или врут. Украинскую версию похоже забыли обновить. Какая причина правильная сказать не берусь.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #19 : 07.04.2009, 20:52:10 pm »

Все врут. Самолет, который якобы летал в Белоруссии, на Бузовой облетывал
 Ю.Ю. Наконечный.
Было замечено ряд недостатков. Например, малая площадь руля направления. И другие.
После нескольких полетов, самолет был разобран и прекратил существование.
Второй, якобы улучшенный вариант клепался в гараже у некоего Александра. Очевидно, он уже закончен и где-то будет облетываться. Не о каких десятках самолетов речи не идет.

Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #20 : 07.04.2009, 21:00:51 pm »

Как понимаю,

"Кузьмін Олександр – власник, конструктор, творець планера "Скіф", автожира "КУ-1", майстер спорту." ?
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #21 : 14.04.2009, 23:41:02 pm »

История запутанная, но, насколько я понимаю, фирма уже не делает ставку на этот самолет, там готовятся новые проекты в содружестве с Зенэйром.

Начатые с обмана и надувания щек? Ню-ню...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004