Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 12:09:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самолет серии "СК-1"  (Прочитано 14187 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 05.04.2009, 22:43:14 pm »

Наткнулся на информацию, растиражированным неким ООО, про разработанный и произведенный в количестве 28 самолет серии "СК-1"

Кто-нибудь видел хотя-бы один, не говоря про 26? Хотя бы фото?





Тот же вопрос относится к "3 одноместных автожира с открытой кабиной серии Винтокрыл "КУ-1"
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #1 : 06.04.2009, 07:34:25 am »

Думаю,полная туфта.Уж мимо меня бы не пробежало Смеющийся
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 06.04.2009, 11:51:26 am »

А мне интересно , Зачем на двух местный аппарат ставить 2 движка??? это ж много лишнего гемора ... И что у него за подвесное вооружение на нижнем чертеже  Непонимающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 06.04.2009, 12:33:05 pm »

Похоже на смаштабированный Cri-Cri.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #4 : 06.04.2009, 13:47:25 pm »

Похожая хрень стояла на Бузовой. Она белорусского происхождения.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #5 : 06.04.2009, 14:35:37 pm »

А причем тогда некое ООО, которое стало представителем Zenair в Украине?

Мелкий обман американцев?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 06.04.2009, 15:01:07 pm »

вот


* sk3.jpg (35.67 Кб, 500x250 - просмотрено 1153 раз.)

* sk3.jpg (35.67 Кб, 500x250 - просмотрено 990 раз.)
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #7 : 06.04.2009, 15:01:47 pm »

еще


* sk10.jpg (41.52 Кб, 500x375 - просмотрено 752 раз.)
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #8 : 06.04.2009, 15:02:20 pm »

и


* sk6.jpg (57.98 Кб, 500x325 - просмотрено 1182 раз.)
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #9 : 06.04.2009, 15:07:28 pm »

Ага, спасибо.

Два борта насчитали. Это Бузовая?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #10 : 06.04.2009, 16:01:21 pm »

Нет это от СЮДА www.aeroskif.com/ua/sk1.aero - 30k
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #11 : 06.04.2009, 16:18:02 pm »

Не вижу по ссылке фоток в упор...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #12 : 06.04.2009, 22:05:35 pm »

http://aeroskif.com/ua/photo.aero  ели нашел эти фотки ...
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #13 : 06.04.2009, 22:43:57 pm »

Ага.

http://extreme.by/airplane/allnews.html

Цитировать
2003-06-05 12:02:56 Первый белорусский многоцелевой двухместный самолет СМ-1
выдержал очередной экзамен 4 июня на аэродроме в Боровой. Конструкцию летательного аппарата разработал пилот высшего класса Михаил Степанцов, а "путевку в жизнь" машине дали в производственном унитарном предприятии "Вамкон".
 
Далее...
Цельнометаллический самолет, по мнению специалистов, получился удобным и красивым, а самое главное - безопасным. Два поршневых двигателя расположены так, что при выходе из строя одного из них, машина не теряет управляемость и устойчивость. Для взлета и посадки СМ-1 нужна любая полоса длиной 120-150 метров. Обладает самолет и повышенной противопожарной безопасностью. Кроме того, он экономичен - при скорости 250 километров в час использует всего 25 литров бензина. Такая машина найдет применение в самых разнообразных областях народного хозяйства. На самолете можно обучать летному мастерству пилотов, незаменим он на границе, в сельском хозяйстве, для организации скорой медицинской службы. А уж в лесной охране - с него не только любой пожар выявишь - зайцев можно пересчитать поштучно. Кстати, до настоящего времени лесники закупают российские "ИЛ-130", тратя на них миллионы долларов США. Летательный аппарат Степанцова-Маркова обойдется в 70 тысяч долларов США. Заинтересованность в сотрудничестве по его серийному производству высказали представители Объединенных Арабских Эмиратов, России, Польши, Германии, Казахстана и Литвы. Но Владимир Марков надеется, что уникальная машина будет производиться на родине.


А причем тут Аэроскиф?
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #14 : 06.04.2009, 22:47:03 pm »

Самолет нашей мечты
Первые испытания уникального легкового самолета СМ-1 прошли в Минском аэроклубе в поселке Боровая. Название это неслучайное. СМ-1 расшифровывается как "Степанцов - Марков". Михаил Степанцов сконструировал аппарат, а Владимир Марков является директором предприятия "Вамкон", где самолет был построен.

- Сверхлегкий двухмоторный цельнометаллический самолет сделан из облегченного алюминия, - рассказывает Владимир Марков, - а потому его отличает повышенная безопасность. Два винта расположены высоко, и вся их сила идет на создание тяговых усилий, низко расположенные фюзеляж и колеса позволяют самолету хорошо лавировать. Имея крылья площадью 10 квадратных метров, воздушный аппарат в состоянии спланировать и без потерь приземлиться, если вдруг отказывают оба винта. Для взлета этому "малышу" достаточно 60 - 70 метров. Легкий, сравнительно небольшой двухместный самолет длиной 6,5 метра взлетает и садится практически с любого поля даже с одним работающим винтом. СМ-1 спокойно может сесть даже на воду. Его максимальная скорость - 200 км в час, но, как говорят конструкторы, это не предел. Заменив двигатели более мощными, на нем можно будет не только развивать большую скорость, но и делать фигуры высшего пилотажа.

Использовать новинку, по мнению создателей, можно в различных областях, начиная от народного хозяйства и заканчивая туризмом и спасательными службами. К примеру, если переоборудовать самолет из двухместного в четырехместный, можно перевозить тяжелых больных, которым требуется экстренная медицинская помощь. Незаменим он и как средство передвижения для туристов. Пожалуй, иностранцы с удовольствием заплатили бы немалые деньги, чтобы увидеть Браславские озера, леса Полесья и прочие наши красоты с высоты птичьего полета.

Технические доработки практически завершены, остаются лишь эстетические мелочи: спрятать шасси, прикрыть моторы. А потом дело за малым - наладить массовое производство. Кстати, стоимость одного СМ-1 - 35 - 40 тысяч долларов, что намного дешевле его зарубежных аналогов. Однако и этих денег пока не нашлось. Потому-то СМ-1 все еще в гордом одиночестве взлетает в небо над Боровой...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004