Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.

<< < (134/153) > >>

Sixe:
Цитата: RSM от 30.06.2009, 15:30:36 pm

Главное, что у них есть право разрешить Вам испытательные полёты и присвоить номера
ЛА-ХХХХ, без которых Вы не сможете получить официального налёта для регистрации UR-ХХХХ .
 
Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС.
Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.

RSM:
Цитата: Sixe от 30.06.2009, 15:43:55 pm


Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС.
Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.

Администратор, установите, пожалуйста контроль за употреблением алкоголя и психотропных препаратов. :)

Andreas:
Цитата: RSM от 30.06.2009, 21:37:06 pm

Цитата: Sixe от 30.06.2009, 15:43:55 pm


Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС.
Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.

Администратор, установите, пожалуйста контроль за употреблением алкоголя и психотропных препаратов. :)


Попрошу не превращать форум в авиа.ру и избегать личных выпадов.

Ваше предложение регистрироваться под ЛА для получения UR мне лично непонятно. Если это новое ноу-хау ГАА, то коррупционная составляющая очевидна.

Sixe:
Цитата: Andreas от 30.06.2009, 23:16:33 pm

Если это новое ноу-хау ГАА, то коррупционная составляющая очевидна.

Да нет такого ноу-хау, по крайней мере на прошлой неделе не было.
Была комиссия, осмотрели технику и собрали документы в начале прошлой недели, в пятницу пришло это предписание, так что у кого передоз алкоголя или препаратов - ещё большой вопрос.

SK:
Ну вот: начав "за здравие" движемся к "заупокою". Отвлекаемся, господа. Давайте, всё-таки, по теме.
"Аэроклуб Украины" собрал около сотни разных общественных авиационных объединений. И возиться с отдельным Клубом "АвиаАматор" он может пока только на уровне подготовки учредительных документов и дальнейшей помощи в госрегистрации. Но можно и без него, если есть кто в кругу грамотный. Зарегистрировать объединение граждан - не проблема. Главное, чтобы "огонь сердец" создал костёр, у которого соберуться и будут решать вопросы своего бытия авиарукодельцы. В том числе и финансовые. Или взносы, или свой фонд, или меценаты. Или всё вместе.
Идея соединиться со старшими ребятишками, которые уже годами возятся с авиамоделями хороша тем, что даже такое, как у нас, государство ответственно перед детьми. По крайней мере, пошуметь по этому поводу всегда можно. Ну, и преемственность - конечно. Среди этих ребят многие по-настоящему авиаторы. И если подкрепить их мечту о пилотируемых моделях, успевай только направлять юную прыть. И если взрослые авиарукодельцы будут рядом и впример - лучшего и не придумать. Вот этим и стоит, думаю, заняться. А регистрировать свои детища через  Клуба "АвиаАматор", или через "Аэроклуб Украины" (будь у них такое право - почему бы не помочь), или напрямик - приемлемый способ найдётся. Удачи!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница