Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.

<< < (77/153) > >>

Ratnik:
Я предлагал Взносы 100 грн. можно и 50 грн.в месяц, и не страшно , что не будем добирать пока до расчётной суммы, даже половина её может дать возможность работать по плану.
Теперь план работ на пол года. Добавляйте что считаете нужным, только без фанатизма.

                                  ПЛАН РАБОТЫ ОЭА АОПА
1. Письмо в администрацию. (текст мы обсуждали).
2. Изменение в правила и процедуры. ( пишите какие) Понятно надо во все, но нужно выбрать самые существенные.
3. Создание системы техосвидетельствования для ЛГ ВС ОЭА. (как готовых так и строящихся ВС).
4. Организация полётов ВС ОАЭ. ( аэродромы, работа с УВД, разрешительные документы, слёты).
Считаю эти вопросы первоочередными. Почему на полгода, нужен промежуточный результат, всё в мире меняется, корректируем если что.

Нужно обсуждать, Сайкс напимер против что бы оплачивать оклад координатору который будет координировать наши действия и пробивать изменения в нужные для нас правила, Хантер и Дед считают что без ответственности и финансов дела не будет...я тоже так считаю, если не будет постоянный человек возглавляющий и объединяющий однодумцев, то всё зря.
Я прикинул вот примерно часть документов которые нужно перелопатить, сделать доработки, правильно оформить, затем подать на рассмтрение и долбить ежедневно, что бы сработало и их утвердили. Это очень большой объём работы, думаю печатных листов только сотен три.

Вот только часть.

1.ПРАВИЛА ВИДАЧІ ДОЗВОЛІВ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ ЦИВІЛЬНИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН УКРАЇНИ АВІАЦІЇ ЗАГАЛЬНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ

2.Проект "П О Л О Ж Е Н Н Я ПРО СЕРТИФІКАЦІЮ ТИПУ НАДЛЕГКИХ ТА ДУЖЕ ЛЕГКИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН, ПЛАНЕРІВ, МОТОПЛАНЕРІВ, МОТОПАРАПЛАНІВ І ПІЛОТОВАНИХ ВІЛЬНИХ АЕРОСТАТІВ"

3. Правила видачі свідоцтв авіаційному персоналу України

4. Положення про порядок допуску до польотів аматорських повітряних суден

5. ПРАВИЛА СЕРТИФІКАЦІЇ РОЗРОБНИКІВ МАЛИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН ЦИВІЛЬНОЇ АВІАЦІЇ

6. Інструкція з оформлення матеріалів про адміністративні правопорушення на повітряному транспорті

7. ПРАВИЛА СЕРТИФIКАЦIЇ АВIАЦIЙНИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДIВ ЦИВIЛЬНОЇ АВIАЦIЇ З ПIДГОТОВКИ ЛЬОТНОГО СКЛАДУ В УКРАЇНI 

Dimjan:
Опа!
Я, Настевич Дмитрий Борисович, 1963г.р.
С 2007г. проживаю: Киевская обл., Васильковский р-н, с. Кожуховка, ул. Жовтневая 34, к.1.
т. 80672433943, 80445316071.
Специальность: Архитектор, специализация: Индивидуальное жил. строительство, ландшафтный дизайн, одно время был придворным архитектором, но не долго, свобода дороже.
Увлечения: Всё что движется по земле, воде и воздуху, тарахтит и воняет бензином.
В 1983г КМС по мотокроссу. Авиамоделизм, вершина - копия МИГ 3, эксперименты с планерами - летающее крыло, бесхвостка. Сейчас летаю на параплане.
Построил: Мотоцикл, автомобиль, аэроглиссер, колесный буер, аллюминиевый катер, учавствовал в постройке мотодельты, дважды приступал к постройке "Агро", но...
Проектирую на базе А22 одноместный самолёт, хочу в этом году начать строительство, пока строю мастерскую для этого.
Хочу примкнуть к летающей и строящей летадла братии, дабы опыта поднабраться... летать научиться. Помочь готов чем могу, но пока потребую помощи, по большей части.

Hunter:
Да, гораздо проще было бы пилотам из Ахтырки отбиваться от негодяев с помощью штатного юриста организации, соучредителями которой являлись бы. Организация, ну скажем: Ассоциация частных пилотов, строителей и владельцев ВС.
А у нас - Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Dimjan:
Да... развели мужиков...

Denis:
2.Проект "П О Л О Ж Е Н Н Я ПРО СЕРТИФІКАЦІЮ ТИПУ НАДЛЕГКИХ ТА ДУЖЕ ЛЕГКИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН, ПЛАНЕРІВ, МОТОПЛАНЕРІВ, МОТОПАРАПЛАНІВ І ПІЛОТОВАНИХ ВІЛЬНИХ АЕРОСТАТІВ"

Этот пункт, на мой взгляд, требует коррекции. Необходимо, наконец, определить классы ЛА, не требующие обязательной сертификации типа, по опыту зарубежных государств и разаработать технические требования к ним и порядок допуска к полетам.

Например, в Великобритании таковыми являются сверхлегкие одно- и двухместные самолеты (Microlights) и дельталеты с полетным весом, соответственно, 300 и 450кг и скоростью сваливания не более 65км/ч. Документом, разрешающим их летную эксплуатацию, является разрешение на полеты (Permit to fly), а не сертификат типа. У них также введена категория Deregulated Ultralights. которая аналогична американской FAR-103 и включает однместные ЛА пустой массой до 120кг, которые вообще не трребуют никаких документов, в том числе пилотского свидетельства и медицины. Также во всей Европе есть класс экспериментальных и исторических ВС, которые допускаются к полету под таким Разрешением или индивидуальными сертификатами и все вопросы , связанные с полетами на них урегулированы. общее количество бюрократических действий, необходимых для разрешения полетов на таких ВС значительно сокращено. общественные организации, объединяющие владельцев, эксплуатантов и разработчиков такой техники, та мдоговорились с авиационными администрациями о разделении ответственности, в результате чего они имеют в своем состав, например, инспекторов летной годности, пилотов-испутателей и инструкторов. Вот полезные ссылки:

http://www.bmaa.org/

http://www.xcaviation.com/dereg.htm

http://www.lightaircraftassociation.co.uk/

http://www.ehpu.org/content/ec_minutes_forum_on_general_aviation_report.pdf       

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница