Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.

<< < (75/153) > >>

Sixe:
Цитата: Hunter от 22.04.2009, 23:44:20 pm

Потому что видимо понял: "Бесплатный сыр только в мышеловке". Это я вам как специалист говорю.

Никто не говорит про бесплатно, вопрос стоит по-другому - кому платить, сколько и за что?

Хакер:
Цитата: Sixe от 22.04.2009, 23:02:46 pm

А вот в этом месте и наступает самое интересное: кто такой Ратник, открывший эту ветку и подобную на "reaa" мы так до сих пор и не узнали, однако точно знаем, что самолёты он не строит у себя в гараже.


Как человек который кое-что понимает в интернет-технологиях предупреждаю: сообщения от Ратника-Ветерана-Департамента написаны с одного ip. Ежели у админа будет добрая воля - может дать географическую привязку. Я и без того знаю, откуда эта персона бомбит своими постами несколько форумов...
Хоть стреляйте в меня, но не верю я, что добрые дела начинаются с такими паскудными технологиями.
Люди, будьте бдительны! (c)

Sixe:
Цитата: Хакер от 23.04.2009, 08:49:07 am

Хоть стреляйте в меня, но не верю я, что добрые дела начинаются с такими паскудными технологиями.
Люди, будьте бдительны! (c)

А бдительность никто из основных участников и не теряет, потому мной, по поручению президента АОПА, и был инициирован этот сбор и пресечены попытки писать какие-либо официальные обращения в ГАА до этой встречи.
Повторюсь - чужих в ассоциацию пускать никто не намерен, тем более доверять не известному человеку решать какие-то важные для нас вопросы.

Ratnik:
Объясняю свои  побуждения по открытию этой ветки что на русском сайте, что на нашем.
Поняв что желающих говорить о украинской ЭА на русском сайте достаточно, поднял эту тему здесь, понятно почему. Кто то против? Тогда сами почему не делали, а Сакс? А говорящих о том, что надо сделать и не делали много. Я постарался вас продвинуть и начать действовать. Все мои предложения по созданию реальны и согласованы с Г.Хазаном это во первых. Во вторых считать бюджет и взносы не моё предложение, я предложил как пример расчёт бюджета, как вариант к обсуждению. А что касаемо руководства организацией, то что ты испугался, мне оно уже не надо, я своё отруководил.
Моё желание было помочь вам дейсьвовать, а вам решать что и как. На ветке все советуют и говорят как видят этот процесс. К стати занимаюсь сборкой и эксплуатацией лёгких самолётов с 1993 года и начинал в маленьком ангарчике за свой счёт с переменным успехом как у всех. А ты намекаешь про чужих, нет чужих в этом деле, если даже человек не может сейчас заниматься этим ты что его прогонишь. При этом я открыт для всех, я не прячусь за ником гость и не козлю типа "хакера".
А насчёт программы или плана действий имею письмо в ГАА, так собранию решать что и как, только ж соберитесь.

Ratnik:
Ratnik - Коновалов Сергей Дмитриевич, мне 50 лет, в авиации 30 лет, начинал с авиамоториста в 1979, освоил 6 типов ВС, документальный налёт 6 000 часов в коммерческой авиации, создавал и руководил авиакомпаниями на лёгкой авиации, достаточный опыт в сертификации ВС и лётного состава, живу в Николаеве. В 1993 году, после ухода на пенсию, привёз из Москвы два самолёта Авиатика-890, собирал и эксплуатировал их, потом Х-32, затем НАРП-1. Думаю этого достаточно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница