Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.

<< < (47/153) > >>

Sixe:
Ну мне представляться, как бы, уже не надо - такого ника, вроде, больше нет не у кого
Ну вдруг кто не знает - Одесса, аэродром Одесса-Лиман, у нас на аэродроме есть нужный нам спец со всеми допусками.

RSM:
Цитата: Sixe от 09.04.2009, 10:45:56 am

Цитата: Andreas от 26.03.2009, 03:26:04 am

А теперь по нашим баранам. Вчера состоялось заседание райсуда по нашей жалобе на возбуждение дела (по Ахтырке). Это еще не дела, расследуемое милицией, поясняю.

В общем судья внимания вопросам якобы летной годности, якобы продажи и т.п. не уделял.

Основное направление - вот статья 5 ВК, любое, вообще любое производство авиатехники требует сертификата. Вы мол молодцы, но... не ту страну Гондурасом назвали (цитата).

На аппеляции, ну и дальше, будем доказывать что это не так. Вчера были к этом не готовы, так как готовились по другим аспектам.

Так что, господа самодельщики - экспериментальщики... имейте в виду. Топор висит над ВСЕМИ. И пока законодательство будет в полуподвешенном состоянии, когда в ВК нет ни авиации общего назначения, ни толком экспериментальной, так и будет.


Только не надо нагнетать дополнительно обстановку - лицензированию подлежит производство, а не изготовление, то есть комерческая деятельность. Так же, как производство автозапчастей, только никто меня не посадит за то, что я изготовил коленвал для мотора своей машины.

Из толкового словаря:
"Производство —  1. Общественный процесс создания материальных благ, охватывающий как производительные силы общества, так и производственные отношения людей.
 2. Совершение, выполнение чего-л.
3. Выработка, изготовление."
Изготовление автомобилей и самолётов в Украине регламентируется РАЗНЫМИ законами.
Решение судья будет принимать руководствуясь законодательством, отбросив в сторону такие категории как "здравый смысл" и прочее.
Я не знаю всех деталей дела, но деньги могут быть получены и за создание НЕ ЛЕТАЮЩЕЙ КОПИИ, которая авиатехникой являться не может. По крайней мере ПОКА -  ПОКА идёт рассмотрение в суде. А потом можно и передумать - когда законы специалисты "глубокого бурения" поменяют.

Andreas:
В общем, если коротко - вообще все это бред.

Основанием для выдачи сертификата производства является НАЛИЧИЕ Сертификата Типа на производимую технику... для чего ее сперва надо естественно изготовить :)

Sixe:
Цитата: RSM от 09.04.2009, 19:49:36 pm

Из толкового словаря:
"Производство —  1. Общественный процесс создания материальных благ, охватывающий как производительные силы общества, так и производственные отношения людей.
 2. Совершение, выполнение чего-л.
3. Выработка, изготовление."

Формулировки из толкового словаря и из сводов законов и правил очень часто отличаются.
В данном деле проблема в том, что нет как раз этих чётких формулировок касаемо единичных экземпляров воздушных судов - отсюда и трактовка закона о лицензировании ведётся по усмотрению судьи. Вот на это усмотрение и нужно влиять, используя здравый смысл.
К примеру дельтапланы и парапланы так же являются авиатехникой и по логике судьи все, кто их изготавливает для себя, а таких клубов достаточно много, нужно сажать за не законное производство авиатехники, хотя такие аппараты, согласно воздушному кодексу, не подлежат ни сертификации, ни регистрации.
Более того - на таких аппаратах устраивают соревнования и получают разрешение на колективные полёты, например на горе Клементьева, а Вы там много видели сертифицированных дельтапланов, произведенных по лицензии?

Кстати - Ассоциация Экспериментальной Авиации как раз и должна решить подобное разночтение и чётко разделить серийные мишины и самодельные (экспериментальные) и под эту ассоциацию придётся пробивать формулировку в Воздушном Кодексе, а печать техкома Ассоциации будет чётко определять не только соответствие нормам лётной годности, но и свидетельствовать о том, что данное воздушное судно изготовлено в единственном экземпляре и на него не распространяется закон о лицензировании.

Sixe:
Цитата: Andreas от 09.04.2009, 20:30:39 pm

В общем, если коротко - вообще все это бред.

Основанием для выдачи сертификата производства является НАЛИЧИЕ Сертификата Типа на производимую технику... для чего ее сперва надо естественно изготовить :)

Правильно - изготовить (!), но продавать её можно будет только тогда, когда и будет получен этот самый сертификат типа, тогда же и можно будет подавать документы для получения лицензии на производство и уже после всего этого начинать то самое производство с целью реализации готовой авиатехники.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница