Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 11:23:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необычные двигатели для ЛА и КА в прошлом, настоящем и будущем  (Прочитано 7323 раз)
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #15 : 12.04.2021, 20:57:22 pm »

"...двухтактная вспомогательная ...  модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает?Непонимающий

Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #16 : 12.04.2021, 21:39:18 pm »

"...двухтактная вспомогательная ...  модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает?Непонимающий

Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...
значит, все-таки существуют вещи, в которых Вы "чего-то не понимаю" - да зачем оно Вам надо...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #17 : 12.04.2021, 21:41:34 pm »

Зе vs. Потрох? - мачить обох!
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1223/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 12.04.2021, 23:57:29 pm »

"...двухтактная вспомогательная ...  модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает?Непонимающий

Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...
значит, все-таки существуют вещи, в которых Вы "чего-то не понимаю" - да зачем оно Вам надо...
В навороченный ПвРД для наддува поставили  турбину с приводом от двухтактного ДВС ,а  16  клапанов лепестковых  возможны только  на входе потока в ПВРД. Может так....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #19 : 13.04.2021, 06:57:28 am »

"...двухтактная вспомогательная СУ фирмы «Хирт», которая представляет собой в значительной степени модифицированный 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания с двумя верхними распределительными валами..." - может кто поможет растолковать эту фразуНепонимающий
- что будем делать с двумя распределительными валами?
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1223/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #20 : 13.04.2021, 18:33:18 pm »

....в двухтактном ДВС?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #21 : 20.01.2022, 18:54:02 pm »

Импровизация на тему М-11
электровариант Улыбающийся
https://grabcad.com/library/aviation-electric-engine-em-11-1


* iso1.jpg (88.35 Кб, 981x898 - просмотрено 126 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #22 : 20.01.2022, 18:59:44 pm »

https://grabcad.com/library/aviation-power-plant-1
Авиационная энергетическая установка на базе 2х электромоторов EMRAX 228 – 2х50 кВт при 4000 об./мин с воздушным охлаждением
Контроллер  Bamocar D3 700-400 с воздушным охлаждением
Блок батарей Cokam - 400 штук =150 кВч около 160 кг
Концептуальная компоновка
Воздушный винт диаметром 2.4 м при 1600 об./мин


* em-21-air-2.jpg (93.22 Кб, 1679x898 - просмотрено 129 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #23 : 21.01.2022, 11:02:48 am »

https://grabcad.com/library/aircraft-power-plant-1
Авиационная энергетическая установка на базе 2х электромоторов EMRAX 228 – 2х60 кВт при 5200 об./мин с жидкостным охлаждением
Контроллер  Bamocar D3 700-400 с жидкостным охлаждением
Блок батарей Cokam - 400 штук =150 кВч около 160 кг
Концептуальная компоновка
Воздушный винт диаметром 2.0 м при 2200 об./мин


* em-21.jpg (89.48 Кб, 1296x898 - просмотрено 122 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: ПВРД ЭРД электроракетный двигатель ЯРД 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004