Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 12:10:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Долина  (Прочитано 93096 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #60 : 12.01.2010, 13:07:50 pm »

Если не покажется далеко, вези ко мне и лодку и Марчетти. Будет хранится у меня в ангаре. Через пару недель я начинаю сборку еще одного ангара. Места хватит
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #61 : 12.01.2010, 14:14:20 pm »



700 грн. С борта за сутки специальная цена для МАЦП, которую знало только руководство этой организации, с чего я делаю вывод, что либо вы в него входите, либо особо посвященный. Если будете продолжать язвить по поводу столь радушного приёма новых хозяев....©, я выложу во всех подробностях и деталях на обозрение авиационной общественности ваш отъезд с «Долины» и почему появилась такая цена.

[/quote]
Так это ж тема другой ветки: "Аферисты от авиации", или у вас тоже эмоции???
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #62 : 12.01.2010, 15:41:18 pm »

Да забейте вы на эту Долину. Не название важно, не местоположение, а люди, к которым прилететь приятно. В Долину летать перестанут, все будут летать на новый аэродром базирования Танго. Ещё и ближе будет всем, кроме Гены :-)
А Долину новые хозяева застраивают будочками с тёплой водой, как на фото - в самый раз. Вход туда, интересно, тоже платный?
« Крайнее редактирование: 12.01.2010, 16:02:40 pm от yuriydnepr » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 12.01.2010, 17:20:19 pm »

Не хотелось писать , но :

Мне лично  кажется, что " ВЕРХОВНЫЙ ХОЗЯИН" зпм ДОЛИНА не в курсах несанкционированной им попытки "отрекламировать" Долину ...
Призрачный хозяин Мазератти и он же в виде владельца СЕСНЫ  ?
 Не смешите мои башмаки...
Разве что  побухать на халяву на презентации ...
Так для справки:
Стоимость стоянки ВС массой до 2т МТОВ в закрываемом ангаре аэропорта уездного города Т. - 500 гривен/месяц
Стоимость стоянки ВС массой до 2т МТОВ в закрываемом ангаре международного аэропорта города Ч. - 500 гривен/месяц

Что , что Вы мне говорите в спину ? " Ну и ставьте там свои самолёты?" .
 Уже стоят. И ВСЕ довольны

Ukus 
Вы отредактировали свой пост, жаль не могу привести Вашу цитату из Вашего сообщения , но прокомментирую её по памяти , да я именно тот пилот , что не имеет своего аэродрома , но везде летает. И смею утверждать , что даже 70 гривен в день х30 дней = 2100 гривен или 262 доллара в месяц это не оправданно высокая цена за стоянку
В год это 25.200 гривен.
Конечно , если Вы подкуриваете папироску от бумажки в 500 евро , тогда ОЙ
Украина , это не Москва со ставкой в 1000 долларов /месяц в ангаре на любом аэродроме как минимум.
Сейчас не самое лучшее экономическое время, сыпать деньгами.
Ваше рекомендации что и кому делать , просто мало корректны
А что до Вашего высказывания пожелания прилитеть из России в Украину , то пробуйте , может быть у Вас что то и получиться , конечно кроме как на ТУ-154 или ему подобных лайнерах ГА


yuriydnepr
Цитировать
все будут летать на новый аэродром базирования Танго. Ещё и ближе будет всем, кроме Гены :-)

Новый аэродром базирования ТАНГО до Львова  ближе чем ДОЛИНА  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 12.01.2010, 17:22:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #64 : 12.01.2010, 17:56:20 pm »

Новый аэродром базирования ТАНГО до Львова  ближе чем ДОЛИНА  Подмигивающий
Ой, точно. Посыпаю голову пеплом Улыбающийся
Думаю, 64 км разницы, если считать по прямой, не играют абсолютно никакой роли.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #65 : 12.01.2010, 18:00:06 pm »


фото не моё
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #66 : 12.01.2010, 21:21:40 pm »

Так я думаю,фото просто старое.Ангаров еще не построили. Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 12.01.2010, 21:23:25 pm »

не похоже на Долину ,нет там таких  рулёжек ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
OG
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 12.01.2010, 21:28:27 pm »

это не Долина, это та площадка, которая ближе к Вам
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #69 : 12.01.2010, 23:53:25 pm »

Всем привет, ну тут у вас покруче, чем на «Аферистах от авиации», перебираюсь к Вам, там я что-то ни чего не дождался.
Ну, в общем, то картина похожая, один начал, но не кончил, новые «Казлы», пострадавший, но не очень, все его жалеют, а он козлов кусает, но без крови, мягко.
Все про всех знают, фамилии, кто кому должен и уже нет, но это конечно шутка. Хотя в каждой шутке есть доля шутки.
А если серьезно, так как новые владельцы «Долины» не озвучили цены, а это интересующий в данный момент и меня тоже вопрос, хочу задать его Ув. ТАНГО: из предыдущих постов, у вас один летающий самолет и два нет. Судя из  споров, Вы общаетесь на прямую с представителями «Долины», вопрос: Сколько вы платите за один самолет в сутки или за месяц или как у них там надо платить?
Nemec: сам подумал, сам сказал, сам сделал выводы. Я уже давно могу себе позволить говорить то, что думаю. Никто никого ни мягко ни жестко не кусает и ни к кому претензий не имеет. Все сделали свои выводы. Между жалостью и поддержкой - две большие разницы. Чтобы понять ситуацию, надо быть немножко в этом мире и знать людей из него.
Касательно цен - поедьте в Долину и спросите - там есть свой управляющий, который уполномочен говорить от имени владельца.

Так я думаю,фото просто старое.Ангаров еще не построили. Непонимающий
Фото действительно старое: судя по некоторым признакам лето - начало сентября 2009.
Сейчас стараниями АЭРОСА и моего друга Вия (это - позывной Улыбающийся ) вырисовывается ангар на 6 самолетов. Медленно правда, но сильно подвела погода и вместо месяца ангар строится уже три.
С авиационной точки зрения площадка значительно лучше Долины: полоса - хороший асфальт, рулежки, стоянки, больше территория, рядом с полосой грунт 600м, выкатываться тоже есть куда. Полосу тоже можно удлинить.
Из недостатков - относительно высокая (10-15 м) лесопосадка при заходе с восточным курсом, а еще нет отапливаемого туалета.
Я думаю, что хозяева площадки будут рады всем прилетающим в гости, ибо они тоже народ сильно авиационный! С своей стороны постараюсь сделать все, чтобы как можно больше народу летало, приезжало и приобщалось. А инфраструктура - дело наживное: когда чего-то сильно хочешь, оно всегда получается.
Можно даже бросить вызов Аэропракту: учредить переходящий кубок "Лучший аэродром Макаровского района Киевской области" УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся Сначала его прийдется конечно сразу отдать, но через год-другой глядишь... Улыбающийся
В заключение еще раз специально для Немцев: никто ни на кого не в обиде за Долину, более того, дай Бог чтобы у них все получилось и аэродром, которому не только мной было отдано так много, не превратился в автомобильную тестовую площадку для мажоров и  малолетних мокрощелок которым (зачастую одновременно Улыбающийся ) их "папики" покупают очередную дорогую игрушку.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 13.01.2010, 00:18:24 am »

Танго
Цитировать
Из недостатков -..... , а еще нет отапливаемого туалета.

КАК это нету ? Непонимающий
А куда будут ходить участники перелётов ? За хвост своего самолёта , стоя/сидя по всем ПРАВИЛАМ спиной к полосе ?  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #71 : 13.01.2010, 00:24:58 am »

Танго
Цитировать
Из недостатков -..... , а еще нет отапливаемого туалета.

КАК это нету ? Непонимающий
А куда будут ходить участники перелётов ? За хвост своего самолёта , стоя/сидя по всем ПРАВИЛАМ спиной к полосе ?  Смеющийся
Ага, я помню как ты на Валика разорался, когда он, бедный после трехчасового перелета во фридрихсхафен отвернулся от смущенных немцев и оказался не за хвостом, а за фюзеляжем УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 13.01.2010, 00:28:49 am »

Это было не ПОСЛЕ полёта , а ПЕРЕД онным , на вылете из Фридриха!))))
И не орал я на него , а громко стыдил )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #73 : 13.01.2010, 00:42:28 am »

Андрей,а ездить тебе к новому аэродрому ближе или дальше?
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #74 : 13.01.2010, 00:52:15 am »

Андрей, может откроете ветку соответствующую. Многие с интересом, думаю, следили бы за развитием Вашей с Аэросом площадки. И если нет, то где эта площадка, если не секрет?
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004