Легальное пересечение границы на СЛА
Геннадий Хазан:
Игорь совсем недавно я встречал экипаж из ваших краев. Так вот хотя я только помагал вернее подстраховывал во Львове без интервенции с помощью не обошлось. Именно тогда я подумал что обычный экипаж из Евросоюза в нервах взлетел бы и вместо востока летел бы на запад. Страна не готова к принэему иностранных экипажей самолетов АОН. 10 самолетов сядут с интервалом в 10 -15 минут и будет колапс системы.....
Игорь:
В связи с письмом Гречко про лидировщика есть идея расширить мой полет в Ужгород вылазкой в Косов... Проверим на практике?
Fram:
А что Косов? Неконтролируемое ВП, лети - нехочу. Полоса - асфальт, 1000х30, состояние нормальное, подходы, правда, своеобразные, но если ВС не тяжелое - проблем никаких. Заправка в двух километрах, но транспорта на аэродроме скорее всего не будет. Есть человек, исполняющий обязанности РП, если его попросить, то за какое-нибудь человеческое спасибо поможет собственным транспортом, я думаю. Лететь лучше в пятницу или субботу - там базар местный со всякими деревянными поделками и Карпатским калоритом довольно интересный, есть на что посмотреть.Телефон владельца могу подбросить, если будет интерес.
Геннадий Хазан:
Игорь , а на основании какой общедоступной информации ты принял решение лететь в Косов ?
Ты знаешь сегодняшний статус этого ЗПМ?
ПыСы
Цитировать
Телефон владельца могу подбросить, если будет интерес.
Валера и я много чего могу , но мы ВСЕ участвуем в эксперименте. А он согласно науке должен быть ЧИСТЫМ! :)
Игорь готовит и обеспечивает полёт ТОЛЬКО своими силами.
Это поможет всем нам правильно понимать суть происходящего в "бумажном мире ГАА" при любом его раскладе.
Я готов ему помочь на любом этапе полёта или подготовки к нему , но моя помощь будет находиться в колбе с опечатанным замком. :)
Fram:
Я ж не знал, что Вы тут это.... эксперимент затеяли :). Тады молчу, эксперементируйте ;)
Навигация