Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 16:12:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легальное пересечение границы на СЛА  (Прочитано 102235 раз)
Игорь
Гость
« : 24.11.2008, 00:33:56 am »

У меня такой странный вопрос: какие согласования необходимы для легального посещения Украины на СЛА из-за рубежа? Достаточно простой подачи заявки на полет? Можно ли пройти пограничный и таможенный контроль на одном из приграничных аэродромов типа Скнилова? Где в инете можно почитать правила и узнать впечатления тех кто уже летал? Я гражданин Украины, временно работаю в Германии.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 24.11.2008, 11:21:44 am »

Игорь существует вполне легальная процедура . Она имеет несколько ступеней:
1. Получение разрешения на пересечение гос границы. ( получается в Госавиаадминистрации)
а) если Вы летите на ВС с иностранной регистрацией , то в заявке на получение разрешения Вы должны указать весь маршрут полёта . ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заявке ваш конечный пункт (аэродром), и обратный маршрут на вылет с Украины с конкретной датой ( можно указать и запасную дату). 
б) Пограничный и паспортный контроль можно пойти на аэродроме г.Львов (UKLL)
Обращаб Ваше внимание , что выполнять полёт на ВС с иностранной регистрацией Вы сможете ТОЛЬКО между международными аэропортами Украины. В случае желания выполнения полётас посадкой вне аэропортов , например на часные аэродромы и площадки , Вам необходим будет " ЛИДИРОВЩИК" .

Если необходима будет заправка в г.Львов (UKLL) то могу обеспечить автобензином А-95 или  AVGAS 91/96UL


ПыСы. Для подачи заявки на пересечение Гос границы нужно подать копию лицензии пилота , мед сертификат , страховку ВС , и копию регистрационного свидетельства вашего ВС.

Если возникнут дополнительные вопросы , обращайтесь - ПОМОЖЕМ!
Геннадий Хазан ,АОПА Украина
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Гость
« Ответ #2 : 26.11.2008, 23:30:48 pm »

Геннадий, спасибо большое за исчерпывающий ответ!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 05.12.2008, 18:47:11 pm »

Доброго времени суток.

Хочу высказать просьбу для всех пилотов планирующих прилёт - вылет с Украины через аэропорт Львов.  Беречь моё время и свои деньги и нервы. Теперь по порядку:

Сегодня в 13-40 киевского звонок с ЦКП Львовского аэропорта , с просьбой приехать и помочь разобраться с двумя иностранными бортами АОН. Благо ехать 1.5 км , был уже через 15 мину. Картина простая , а в тоже время грустная. Прилители два борта из Германии с курсом на Ровно , во Львове сели в связи с тем что в Ровно нет таможни и пограничников , и пройдя вышеуказанные процедуры во Львове пытались вылететь на Ровно. Но по НОТАМу аэропорт РОВНО работает только в дневное время , и без английского языка. Время захода солнца 14-13 УТЦ( в Ровно) . Не знаю кто им готовил перелёт , но с этой вопиющей безграмотностью я встречаюсь уже не первый раз. Все разрешения были только до Львова , про продолжение полёта не могло быть и речи. Узнав планы экипажей , и просмотрев документы , начали вместе с ними  готовить дополнительную заявку на выполнение планируемого полёта. Факс грелся , принтер гудел , кучу бумаги в урну пошло. Но документ родился и порулил в Киев в Госавиаслужбу. Огромная благодарность службам Львовского аэропорта за понимание , и посильную помощь. Реально , если бы не самоотверженный труд простых работников , то эти немецкие ВС можно было бы бетонировать прямо на стоянке.
Отдельное спасибо Нашему ПЕТРОВИЧУ , которого утвердила наша инспекция ЛИДИРОВЩИКОМ. Примчался на такси достаточно быстро . На вылет до Ровно не хватило минут 15 ....РП Ровно , сказал что мы уже не успеваем. НО .... готовит запрос в Киев на НОТАМ о продлении работы своего аэропорта до 18 УТЦ , только бы дошли самолёты. Приятно был поражен желанием помочь нам и в этом.  Интересно было общение с экипажем . На моём слабом английском в принципе мы друг друга понимали , но детали все предстоящего экипажам передал Леонид Кригер на превосходном немецком языке . Комизм ситуации был в том , что я звонил ему в Житомир , а он всё объяснял экипажам по моему мобильному телефону. Общими усилиями решили несколько напряженных вопросов для экипажей. По согласованию с Киевом подали дополнительные документы , и после почти двух часов чехарды с факсами и нервного ожидания - бумаги пошли в работу. Если всё будет без срывов , то завтра будем надеяться всё должно быть ОК ( держим за них кулаки)
 Почему я это пишу ... Дело в том , что я неоднократно встречаюсь с похожей ситуацией когда кто-то из Украины пытается "помочь" не зная досконально все процедуры и тонкости такого не простого дела как обеспечение прилёта из за границы иностранных ВС , полёты их в Украине , и вылет  домой. Тут нужно знать и уметь читать НОТАмы , и правильно писать заявку со штурманским расчётом маршрута и выполнение всех  процедур ну и реалии жизни. Короче понимать суть вопроса.

Парни , лучше я вам на страницах этого форума всё расскажу и покажу , чем  бегать потом  по холоду между службами 6 часов кряду ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 05.12.2008, 19:12:05 pm »

Парни, лучше я вам на страницах этого форума всё расскажу и покажу, чем  бегать потом  по холоду между службами 6 часов кряду ))) Улыбающийся


Отлично было бы.

Кстати, неплохо было бы расжевать также по регистрации, как готовых, так и самодельных ЛА. Такой себе минифак. И по подготовке PPL.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 05.12.2008, 19:30:33 pm »

ОЙ, с регистрацией погодте немного , пусть у "новой метлы" всё устаканиться А по всему остальному это уже серьёзный "ликбез" к которому нужно готовится , т.к. мелочей там нету
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #6 : 07.12.2008, 19:19:05 pm »

Ответ Яковлева на другом форуме, к сожалению, не здесь...

"Итак, в четверг вечером, мой друг Леонид Кригер попросил меня помочь своему знакомому из Ровно Романенко Юре, который купив вертолет Белл-206 в Германии пытался на нем долететь до Ровно. Юрий делал это в первый раз, для чего он нанял немецкого пилота и самолет, который должен был забрать этого пилота назад в Германию. Немецкий пилот заверил Юру, что он справится с этой задачей сам за заплаченные ему деньги. Он, наивный, думал что достаточно будет подать флайт-план из Жешува (польский аэропорт недалеко от границы), как во всем мире делается, и он влетит в Украину. При вылете  в Жешув стало ясно, что так просто в Украину не попасть и хозяин стал звонить своему другу Леониду. Находясь в 300км от Киева в деловой поездке вместе с Кригером, я попросил своего работника в офисе позвонить немецкому пилоту и сообщить ему список необходимой информации для заявки, а так же номер факса в Державиаадминистрации, куда эту заявку следовало отправить.
Что он и сделал. Вообще, такую заявку необходимо подавать за два дня до полета, но по моей просьбе. ее оформили на следующий день. Все это произошло в течении 2-х часов. Как известно, в Украине, вне трасс, иностранный пилот может лететь только если на борту находится штурман-лидеровщик имеющий отметку в лицензии о знании английского языка. Так как  в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидеровщиком. После посадки во Львове на следующий день, выяснилось, что обещаный лидеровщик появится только в 17.00 т.е. после заката, когда без дополнительный усилий уже не улететь в Ровно. Т.е. светила еще одна ночевка во Львове. Здесь счастливый владелец вертолета стал паниковать, потому что немцы рвались обратно в Германию - им нужно было срочно быть на работе. Я нашел 2-х пилотов в Украине, которые имеют допуск к полетам на Белл-206. Один из них мог бы перегнать вертолет без немцев, но на следующий день. Хозяин хотел это сделать как можно быстрее и позвонил Хазану с посьбой помочь, но тот узнавши, что я помогал Юре, энтузиазма не проявил.
А с этого момента начинается самое интересное.
Хорошо зная особенности психики Хазана, я порекомендовал сообщить ему что я не только не помогал, а и немножечко вредил в этом деле
После этого случилось чудо! Хазан примчался на аэродром и развил бурную деятельность по исправлению результатов чужой некомпетентности. Результатом этого шквала энергии стал перелет вертолета в аэропорт города Ровно, правда на следующий день.
Вот так мне удалось использовать Гену с его неприязнью ко мне, в мирных целях.
После этого Хазан почувствовал себя героем и раструбил факт своей славы и моего фиаско на нескольких форумах.
Следущий раз, Гена, сделав доброе дело, ну например, уступив место старушке в автобусе, я уверен, не забудет опубликовать этот факт. При этом я опять буду мешать, ну например, стоя на остановке.     "
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 20.01.2009, 20:06:10 pm »

А из какого ФОРУМА весь этот бред ?
Я думаю , что позвонив в Львовский аэропорт начальнику отдела ВДСА можно жадущим правды узнать истину , что же происходило на самом деле в тот день и кто являлся инициатором появления моей персоны в аэропорту г. Львова.  А не знание ПРОЦЕДУРЫ пересечения гос границы по правилам визуальных полётов и явилось первопричиной проблем что немецких пилотов , что хозяина вертолёта. Это подтвержлается одним документом. Он называется " Разрешение на выполнение международных полётов вне расписания". Чтобы хлопнуть г. Яковлева по затылку готов съездить в аэропорт и взять его копию. Чтобы было понятно КАК именно он был оформлен. Да ещё один момент... Пилоты произвели посадку в 11 по месному времени в аэропорту г. Львова. Первый звонок мне начальника ВДСА аэропорта был в 13-40 Киева...заход солнца в 16-13 Киева. Ну не все наверно поймут что это означает... Подмигивающий
   Про "пилота на лидировку" из Львова до аэродрома г.Ровна не могло за раннее идти вообще никакого разговора , потому как  РАЗРЕШЕНИЕ на выполнение полёта в Украине было оформлено ТОЛЬКО до г.Львова. Прилитев во Львов хозяин и пилоты были предоставлены сами себе ...
Вот такова "помощь " г. Яковлева. Это уже второй случай "профессионализма" в авиационных процедурах вне травяного аэродрома ГЕНЕРАЛЬНОГО  КОНСТРУКТОРА , ЧЕМПИОНА ЕВРОПЫ , ПРИЗЁРА МИРА , ну и остальное он для интересующихся сам про себя раскажет.

А знание моей "психологии" меня поулыбало )))))
« Крайнее редактирование: 20.01.2009, 20:15:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Николай
Гость
« Ответ #8 : 10.08.2009, 22:20:56 pm »

Закордон будет закрыт для сла,это однозначно.В Крыму на лодке в море нельзя выйти,а большие суда в своих водах из порта в соседний порт оформляются как в загранрейс.А вы хотите по воздуху....
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 10.08.2009, 23:18:04 pm »

Для партизан,так точно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 11.08.2009, 09:22:07 am »

Закордон будет закрыт для сла,это однозначно.

Ну это не совсем правильная мысль , или вернее всего утверждение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #11 : 11.08.2009, 11:12:30 am »

Здесь официальные правила прилета, транзита и вылета ВС в и из Украины.
Абсолютно ничего нет сложного.
В случае с СЛА заявка подается за один рабочий день в международный ап и 3 рабочих дня в другие АП. Проблема с Лидировщиками тоже решаема.
Если есть скользкие моменты, или таймлимит, то лучше всего обращаться в компании, которые этим занимаются профессионально. Например Флайтплэнинг или Эйрлинкинтернашнл.  Контакты можно найти в поисковике. Если нужно, могу скинуть на е-маил. Могу разместить на форуме, если Админ не сочтет рекламой.

Так же, на всякий случай, размещаю  требования к экипажам и пассажирам.
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 11:14:47 am от pavlo » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #12 : 11.08.2009, 11:13:47 am »

Вот те самые документы

* , транзит и вылет.pdf (207.11 Кб - загружено 606 раз.)
*  к экипажу.pdf (113.36 Кб - загружено 510 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 11.08.2009, 15:47:08 pm »

У компаний которые занимаются разрешениями , цены за услуги - МАМА НЕ ГОРЮЙ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #14 : 11.08.2009, 17:35:44 pm »

Позвольте с Вами не согласиться.  Да цены немалые, если Вы коммерческая организация, эксплуатируете Ил-76, Фалкон 2000, BBJ, и всякую другую дорогую технику. У этих самолетов и геграфия полетов несколько другая, и стоимость летного часа ого-го.
 Но,  если Вы частник, это- Ваш  эпизодичный полет, а тем более с некоммерческой целью, тогда это совем другой вопрос. Ту ситуацию, как Вы описали Выше, можно было бы решить, скажем, долларов за сто. Не утверждаю, что  сумма точна, но +/- 20%. Неужели решение вопросов по вышеописанной Вами ситуации получилось дешевле?  Уверен, нет.
Да, еще, чтобы не спорить попусту, допуск к заграничным полетам у меня с 1994 года, постоянно поддерживается.
По-моему, достаточно.
 
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 22:45:15 pm от pavlo » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004