Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 12:26:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легальное пересечение границы на СЛА  (Прочитано 102232 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 11.08.2009, 19:43:37 pm »

ПАвел мы в данном уважаемом ФОРУМЕ обсуждаем ТОЛЬКО полёты частной авиации. Поэтому примеры с ФАЛКОНАМИ и ИЛ-76 не совсем корректные. ТУ СИТУАЦИЮ что я описал выше решили " за бесплатно" потому у человека и были проблемы с перегоном своего вертолёта в Ровно. Решали бесплатно и очень "компетентно"

Цитировать
Так как  в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидировщиком

Прочтите этот бред.
 В ЗАЯВКЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТОВ ВНЕ РАСПИСАНИЯ в ремарках всегда указывается фамилия лидировщика и номер его свидетельства. " И порешать" этот вопрос на месте просто глупость в квадрате т.к. разрешение на конкретного лидировщика даёт только ГАА.
А вопрос с лидированием , это уже не " 100 +-20%"
А вторая "бочина" в этой цитате которую я привел , что человек "решавший" этот вопрос не знает разницы в статусе аэропортов ЛЬВОВ и РОВНО. Вот из за этого собственно и возникла вторая часть проблемы в последующем
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 19:45:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #16 : 11.08.2009, 22:55:13 pm »

... немного подредактировал моё предыдущее сообщение.
расставил запятые.  А то здесь жестковато... 

Геннадий, Вы когда-нибудь слышали о русских словах "метафора". "аллегория"?
Это я про Ил-76 и Фалкон.

Ведь я именно и писал о ЧАСТНИКАХ!

или Вы из тех, за кем всегда последнее(читай-крайнее) слово?! Верю в Ваш авторитет, но почему Вы не хотите признать действительность?   По-моему хреновину написал в крайних строках, щас начнется..


Господа форумчане!

Мне никакой ВЫГОДЫ от ВАС не НАДО!

Просто готов поделиться знаниями и опытом.  слава Богу, есть немалый.

Неужели все здесь такие, "авторитетные"
Верю, нет!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 12.08.2009, 08:35:36 am »

Павел , при чём здесь "авторитетность" или авторитет ? Кто ВАс обвинил в какой либо скрытой выгоде ? Может Вы просто мои высказывания прочли не в той тональности в которой я их излагал ?
ОТВЕТ №15 был написан в первой половине как ответ на Вашу реплику , а вторая его половина как объяснение того , что в "ТОЙ" ситуации с вертолётом во Львове не  "соткой баксов" обошлось  решение всех проблем ..........

Что до трактовки Вашего высказывания про "авторитетность " то я первый частный пилот в Украине начавший выполнять международные полёты. А кроме всего на своей шкуре прочувствовал все "прелести " ГВФовских процедур. И сделал всё для того , что бы к нам не применяли процедуру "15 пересечений". Я надеюсь Вы меня поняли Павел.
Это всё по доброму , не примите превратно или за ругань
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #18 : 12.08.2009, 11:42:17 am »

2 pavlo

Всякая информация полезна, а по поводу ответов не парьтесь, некоторые здесь разговаривают сами с собой, большая часть читает молча и благодарна.


П.С. Ни кого не имел лично в виду, так мысли вслух  Подмигивающий   
« Крайнее редактирование: 12.08.2009, 15:27:43 pm от ЛётнаБ » Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #19 : 12.08.2009, 12:45:42 pm »

  Павло  правильно делаешь, выдавай опыт и не обращай внимание на "авторитетов", наивно думающих что они достигли уровня якуещего профессионала. И не обижайся подрастут научаться, успокояться.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #20 : 12.08.2009, 12:52:33 pm »

Да чего-то вспылил вчера. Сорри!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 12.08.2009, 13:11:27 pm »

Не вопрос. Просто наверно повторюсь не правильно восприняли тональность моего поста.
Что касается опыта , то его конечно много не бывает. Но у нас в АОН некоторые процедуры имеют отличия от принятых в ГА. Появляется своя специфика , т.к. основная масса полётов у нас выполняется до 5000 футов , и единично от 5000 и выше. Это естественно накладывает свой отпечаток на многие вещи.
Павел интересно например услышать ,  может быть о каких то спецификах выполнения полётов в аэропорты Украины (что касается процедур или иных вещей). Иногда диспетчера такие "дела" отмачивают , что дай дорогу. В каждом аэропорту свои специфики и " мансы" вот этот опыт бесценен !

Ратник , я вам уже говорил , если есть что сказать хоть верно /неверно говорите , подискутируем . А так как по большей части нет , то молча читайте. Что за мода , как только я с кем то начинаю дискуссию , вылезать и тявкать в мою сторону ?
« Крайнее редактирование: 12.08.2009, 13:14:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dsn1
Гость
« Ответ #22 : 12.08.2009, 15:42:38 pm »

Вчера встречался с замом Крымской таможни... в двух словах, он сообщил, что возможно организовать выездные экипажи, состоящие из таможни и погранцов, для встречи зарубежных ВС на частных площадках.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 12.08.2009, 15:54:35 pm »

Это не проблема , эти выезные службы. Погранцы выезжают безплатно ,у таможни расценки 1 час 100 долларов. Официально. Их только транспортом нужно обеспечивать.
 Проблема в АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ которая запретила это делать. Нужно этот вопрос решать на постоянной основе  через ГАА.
Второй вопрос ( проблема) это управление ВС с иностранной регистрацией и англо говорящими экипажами на частных площадках....
« Крайнее редактирование: 12.08.2009, 15:56:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #24 : 12.08.2009, 16:02:03 pm »

Да, действительно, диспетчеры (особенно старшее поколение) с трудом воспринимают АОН. Все таки стереотипы поменять в сознании тяжело.
Но, тем не менее особой разницы между аэропортами Украины в части УВД я не вижу. Везде стандартные процедуры. Хотя соврал, в районе ИвФранковска, если летишь в неконтролируемом ВП, но рядом с ТМА и при этом к ним летит борт Днеправиа, тебя загонят так далеко от их зоны, что можно потерять минут 20-30 полета. В этом году у меня такое было трижды.  

Обычно вся  свистопляска начинается после посадки и заруливания . И, будьте уверены, чем меньше аэропорт, тем больше бардака.

Это по части оплаты, заправки, подачи флайтплана и т.д и т.п
Ведь за обслуживание в АП нужн платить денежки, в случае с АОН не дядины.
а там, то кассирша на обеде, то банкомата нет (езхать в город нужно), то терминал не принимает твою карточку, то просто не хватило денег, так как у них появились дополнительные сборы.   А там за топливо - это отдельная контора, за метео ставки что Ан-24, что Бекас- одинаковые.
Мы нашли для себя выход. Заключили договор с компанией, у которой, в свою очередь договора со всеми аэропортами и топливными компаниями и платим раз в месяц. правда +5-7%

Поэтому, логичнее АОН вообще не летать в аэропорты. Но, если сильно нужно, созвонитесь с администрацией предварительно, пусть посчитают Ваши будущие сборы. Телефоны есть в АИПах.
Есть разделение по "дороговизне"
- самый дорогой- Борисполь и Бельбек (правда в этом году не работает). Затем Симферополь с Донецком и Львовом.
Лояльно: Ровно, Полтава, Северодонецк, Заводское, Тернополь, Черновцы.

Я был во всех аэропортах Украины кроме Бердянска. Не сложилось мне туда слетать.  Если кому интересно, по какому-то конкретно. Пишите.







Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #25 : 12.08.2009, 16:13:23 pm »


Ратник , я вам уже говорил , если есть что сказать хоть верно /неверно говорите , подискутируем . А так как по большей части нет , то молча читайте. Что за мода , как только я с кем то начинаю дискуссию , вылезать и тявкать в мою сторону ?

Хазан я тебя /вас никогда спрашивать не буду что мне говорить и когда, тявкалом не вышел, и всем остальным тоже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 12.08.2009, 17:48:11 pm »

Павел ,самый лояльный аэропорт к АОН это  наш аэропорт Львов. Что касается оплаты за метео исходя из наших "дальных" полётов ( плечо в 400 - 500км) то за метео я вообще не плачу. Я принимаю решение как КВС, что и в каком объёме мне нужно для выполнения данного полёта. Это всё я очень детально описывал на форуме РЕАА в ветке "ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ В СТР" . Там я и описал свои баталии на "фронте" аэропортовских сборов с ВДСА" некоторых" аэропортов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гость 3
Гость
« Ответ #27 : 15.08.2009, 18:28:24 pm »

Человеку и "самолету", "королю" взлета и посадки, а также "некоронованому хозяину" площадки "Цунев".
А еще новому "классификатору" воздушного пространства Украины(И где это класс "Е" в Украине?) - на заре моей летной карьеры меня учили, что летчик - человек воспитанный и выдержанный. А еще был такой постулат - независимо от опыта и авторитета, учиться не зазорно. А вот поучать...
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #28 : 15.08.2009, 20:32:42 pm »

на заре моей летной карьеры меня учили, что летчик - человек воспитанный и выдержанный.
Видать плохо учили или верхом воспитанности для лётчика - прячась за всё новые ники писать на форуме всякую ахинею?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 15.08.2009, 23:31:06 pm »

Ну что нипона мать ,что ты за ХАМЛО? Кто поучает? Я? Я рассказываю что и КАК было у меня. Если тебе есть ЧТО рассказать , то рассказывай , а не шумно порть воздух в том месте где по большому счёту собираются нормальные люди. Много написано на эту тему иными пилотами ? Можно пример в студию ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004