Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 09:40:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АК 1-3  (Прочитано 66902 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 21.11.2008, 15:56:14 pm »

Свеженькая статья.

http://www.wing.com.ua/content/view/4897/38/

Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #1 : 26.11.2008, 23:37:31 pm »

    Всем привет.Как вертолетчик я начинающий,имел удовольствие управлять этой машиной. Всего один полет 40минут. Впечатления -очень послушный,хорошая тяговооруженность,отличная маневренность не зависимо от поступательной скорости.Некоторые сложности и дискомфорт вызывает корректор газа (очень малый ход и "тормозит").А в целом машина класная.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #2 : 27.11.2008, 12:11:01 pm »

Кстати, интересный пост о происшествиях от КБ.

"Hornet:

Всем привет от ООО "КБ Аэрокоптер". Рад, что всех так волнует эта тема! Я представитель конструкторского бюро и готов поделиться любой интересующей информацией относительно АК1-3. Прошу обиженных и любителей непроверенных слухов не загрязнять ветку. Готов к продуктивному диалогу.
По поводу шести выше указанных аварий.
1. Бречковка, 2005 г. зав.№0003 Во время выполнения тренировки посадки на РСНВ при заводских испытаниях (еще до сертификации) была разрушена хвостовая балка лопастью НВ из-за разрушения ограничителя свеса при грубом приземлении. Ограничители свеса были дюралевые. После этого заменены на стальные. Вертолет стал стоек к ошибкам при приземлении.
2. Б.Церковь, 2006г. зав№0004 Засорение топливной магистрали герметиком, примененным для уплотнения штуцеров топливных трубопроводов. Двигатель потерял мощность, пилоту пришлось совершить экстренную посадку на ограниченную площадку с препятствиями. Никто не пострадал. По результатам расследования госавиаадминистрации после этого вместо уплотнения штуцеров топливных трубопроводов герметиком введено применение резиновых масло-бензостойких уплотнительных колец. Данный инцидент произошел на окончательном этапе сертификационных испытаний. Это никак не повлияло на решение о выдаче сертификата типа.
3. Под Киевом, 2007г. зав.№0006 Сбой родной "Субаровской" ЭСУД привел к падению оборотов двигателя, пилот совершил вынужденную посадку на воду (в пруд). Вертолет повреждений не получил. После этого было принято решение о применении ЭСУД другого изготовителя.
4. Гомель, 2007г. зав.№0007 Выключение двигателя по невыясненной причине. Вертолет совершил вынужденную посадку на РСНВ и получил при этом значительные повреждения. Экипаж остался жив. Государственная комиссия, расследовавшая аварию, причин отказа двигателя не выявила, однако мы считаем, что экипаж совершил сразу 3 ошибки. Во-первых на снижении они убрали обороты на малый газ, что в полете не допускается согласно РЛЭ кроме случаев тренировки имитации посадки на РСНВ. Во-вторых нарушение порядка действий экипажа по запуску двигателя в полете согласно РЛЭ не позволили запустить двигатель. В третьих, подбирая площадку с травяным покрытием, экипаж выполнил грубую посадку со значительным превышением вертикальной и поступательной скоростей. После аварии, при расследовании, двигатель легко запустился и нормально работал. После этого были проведены дополнительные летные проверки. По результатам проверок сделаны уточнения в РЛЭ АК1-3 по порядку перевода вертолета из горизонтального полета на снижение, запуску двигателя в воздухе и действиям экипажа при выполнении посадки на РСНВ.
5. Шишаки, Полтавская обл., 2007г. зав.№0006 Выключение двигателя в полете из-за разрушения подшипника ролика автоматического натяжителя ремня ГРМ двигателя. По халатности обслуживающего персонала ролик не был заменен после посадки в воду. Вертолет не смог совершить безопасную посадку на РСНВ из-за большого уклона на местности и получил при этом значительные повреждения. Экипаж не был пристегнут плечевыми ремнями и поэтому пилот получил травму головы. В связи с этим был выпущен аварийный бюллетень, вводящий процедуру проверки элементов ГРМ двигателя через 100+10 часов наработки, а затем и соответствующее изменение в Регламент АК1-3.
6. Тбилиси. У нас такой информации нет. Насколько мне известно вертолет готовится к получению летной годности. Если у кого-то есть другая информация из официальных источников, то прошу ее дать.

Теперь об авторотации. В мае 2008 по инициативе госавиаадминистрации Украины феодосийский НИЦ "Вертолет" провел дополнительные летные проверки по посадке на РСНВ.
"Выводы (из отчета):
1. Характеристики устойчивости и управляемости вертолета АК1-3 на режимах взлета, набора высоты, горизонтального полета, снижения как с работающим, так и неработающим двигателем, переходных режимах и посадки приемлимы и не имеют особенностей, влияющих на безопасность полета. Пилотирование вертолета затруднений не вызывает и доступно летчику средней квалификации.
2. Объем работ, выполненных по настоящей программе с учетом результатов предыдущих испытаний, подтверждает возможность выполнения безопасного захода на посадку и посадки с режима авторотации в случае отказа двигателя, а также возможность перехода к полету с использованием мощности при неудачном заходе на посадку на режиме авторотации, что соответствует требованиям п.27.143 АП-27.
3. Отказ двигателя легко распознаваем, парирование отказа и переход на режим авторотации затруднений не вызывают."

По результатам этих проверок внесен ряд дополнений и изменений в РЛЭ.

По транспортировке в Канаду. Заказчик сам выбрал перевозчика и заключил с ним договор.

Вот такие факты."
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #3 : 27.11.2008, 21:02:45 pm »

  Всем привет.Я не отношусь к обиженым и любителям слухов. Я описал СВОЕ впечетление о машине,замечу ,первое впечетление и до сих пор считаю его верным.Может не стоит настолько ревниво относиться к оценке своего детища?
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #4 : 27.11.2008, 22:17:00 pm »

Боже упаси, возможно, ты меня не так понял. Я сам летал на "Саньке", правда, в качестве пассажира. Понравилось Улыбающийся

Просто переодически возникают вопросы по происшествиям, и я решил, что официальная информация будет полезна.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #5 : 27.11.2008, 22:24:41 pm »

  Я тоже интересовался официальной информацией ине нашел в ней ничего угрожающего для меня-как пилота.Сори-як шо чого не зрозумив Подмигивающий
Записан
helo
Гость
« Ответ #6 : 04.12.2008, 20:41:58 pm »

На официальном сайте вертолета уже пишут цену 170 000 долларов.

Это уже слишком.
Записан
Imeju mnenie
Гость
« Ответ #7 : 04.12.2008, 22:26:11 pm »

А где вы увидели ОФИЦИАЛьНЫЙ сайт? КАКОЙ из кучи сайтов, созданных аерокоптером считать официальным!?
Записан
helo
Гость
« Ответ #8 : 04.12.2008, 22:37:18 pm »

Этот, нет?

ww w.helicopter-ak.com
Записан
AERO
*

Karma: +0/-0
Offline



Know safety-No pain / No safety-Know pain


WWW
« Ответ #9 : 05.12.2008, 02:37:50 am »

А это тогда что?
http://www.aerocopter.com.ua/

Админ, а почему ссылки на форуме не работают? так и должно быть?
Записан
AERO
*

Karma: +0/-0
Offline



Know safety-No pain / No safety-Know pain


WWW
« Ответ #10 : 05.12.2008, 14:12:25 pm »

Официальный сайт ООО "КБ Аэрокоптер"   http://www.aerocopter.com.ua/,
 который функционирует как и прежде.  /ответ завода/
===========
Уважаемый Админ! Спасибо за активные ссылки :-)
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #11 : 08.01.2009, 12:06:57 pm »

жалко африканский... Загорелась трава, пилот цел, даже шмотки свои забрал...


* 490c8cc75d31e1.jpg (92.46 Кб, 800x533 - просмотрено 1503 раз.)

* 490c8d42b33fa2.jpg (104.08 Кб, 800x533 - просмотрено 2253 раз.)

* 20081030202028helikopter.jpg (14.74 Кб, 220x281 - просмотрено 4803 раз.)
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #12 : 08.01.2009, 21:57:48 pm »

 Всем привет.Стрикер,твои пояснения-как телеграмма во времена Советской власти.Хотелось бы уточнить,-имеют ли эти останки отношение к вертолету АК1-3? -Что первое загорелось,трава или вертолет? -И если вертолет,то неплохо бы знать причину.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #13 : 08.01.2009, 22:11:58 pm »

Всем привет.Стрикер,твои пояснения-как телеграмма во времена Советской власти.Хотелось бы уточнить,-имеют ли эти останки отношение к вертолету АК1-3? -Что первое загорелось,трава или вертолет? -И если вертолет,то неплохо бы знать причину.

Естественно, АК1-3.

Если не ошибаюсь, в октябре месяце. Потеря мощности по неизвестной причине. Посадка (успешная) на авторотации. От раскаленного глушителя загорелась трава - результат пожара на фото. Пилот благополучно покинул место пожара, забрав из кабины что смог.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #14 : 08.01.2009, 22:46:40 pm »

 Спасибо,за информацию.Для меня есть тема поговорить с создателями,ввиду того,что я планирую приобрести эту машину и естесственно на ней летать.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004