Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 09:40:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АК 1-3  (Прочитано 66902 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 21.11.2008, 15:56:14 pm »

Свеженькая статья.

http://www.wing.com.ua/content/view/4897/38/

Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #1 : 26.11.2008, 23:37:31 pm »

    Всем привет.Как вертолетчик я начинающий,имел удовольствие управлять этой машиной. Всего один полет 40минут. Впечатления -очень послушный,хорошая тяговооруженность,отличная маневренность не зависимо от поступательной скорости.Некоторые сложности и дискомфорт вызывает корректор газа (очень малый ход и "тормозит").А в целом машина класная.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #2 : 27.11.2008, 12:11:01 pm »

Кстати, интересный пост о происшествиях от КБ.

"Hornet:

Всем привет от ООО "КБ Аэрокоптер". Рад, что всех так волнует эта тема! Я представитель конструкторского бюро и готов поделиться любой интересующей информацией относительно АК1-3. Прошу обиженных и любителей непроверенных слухов не загрязнять ветку. Готов к продуктивному диалогу.
По поводу шести выше указанных аварий.
1. Бречковка, 2005 г. зав.№0003 Во время выполнения тренировки посадки на РСНВ при заводских испытаниях (еще до сертификации) была разрушена хвостовая балка лопастью НВ из-за разрушения ограничителя свеса при грубом приземлении. Ограничители свеса были дюралевые. После этого заменены на стальные. Вертолет стал стоек к ошибкам при приземлении.