Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 16:55:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где учиться для получения PPL?  (Прочитано 48100 раз)
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #75 : 06.02.2021, 18:12:16 pm »

Так ему 17 лет,закончит он летную школу,и в армию идти?Призывной возраст хотят до 30 лет увеличить.
Записан
stakhoviyu
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #76 : 21.02.2021, 00:45:28 am »

Всім доброго дня.
Раніше писав на форумі про отримання PPL і будівництво свого літака, але на жаль, чи мабуть на щастя, далі форуму нічого не пішло - з"явилась дитина і час подумати Улыбающийся
Задав собі питання для чого мені будувати літак, взагалі його мати,утримувати,отримувтаи PPL, всі плюси і мінуси. Дійшов висновку, що мене влаштує якийсь маленький ультралайт до 115 кг. Питання - де в Україні можна навчитись на них літати? 
Цікавить центр (Кіровоградська,Вінницька,Черкаська,Киїівська,Одеська області).
Записан
Hind244
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #77 : 13.03.2021, 00:21:14 am »

Наливайковка?
Записан
Stone
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #78 : 16.06.2021, 21:49:36 pm »

Может кто- то мне пояснит. После окончания Летной Академии в Кировограде,выпускник получает сертификат про прохождения курса теории за программой відповідно до вимог PPL,CPL(A)|IR nf ATPL(A)JAR FCL-1.Сколько,примерно,будет стоить практика?Есть возможность поступить на бюджет,получить бесплатно теорию.А потом платить за практику?Или,выбрать школу,где все вместе преподают? Или,это,гораздо дороже получится? Читала,в Литве,PPL-7500 евро,ATPL-24 тыс евро.И,это одна из самых недорогих школ в Европе.
1. Почему вы пристали в академии как к месту обучения? Кому она нада, там ничего уже толкового нет. Да и не будет. Все закончилось когда не стало (точнее когда его ушли) М. И. Рубца (царство небесное хорошему человеку)
2. Высшее образование для пилота не столько важно как его опыт умения, а также его самоподготовка и образование.
3. Час полёта в Украине в среднем стоит 170$ умножаем на 200 часов получаем 34000$ плюс другие расходы в районе 1000$
В Европе стоит 29000$ и плюс расходы на проживание, питание, страховки и многие услуги которые не включены в обучения по программе лётных школ, выйдет так же 35000.
Вопрос качества и достоверности образования тут и там.
4. Литва не самая хорошая страна для обучения, как по мне Чехия или Словакия лучше. Есть ещё и Америка но там свои «камни»

Сами думайте. Спрашивайте

А можно подробнее про "камни" FAA CPL лицензии, если все таки получить CPL в США? Можно ли конвертировать в украинскую, насколько это геморно? Слышал такое мнение, что в США идеальное обучение на пилота (понятно, что далеко, понятно, что не дешево, но все же)?
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #79 : 17.06.2021, 06:06:14 am »

А можно подробнее про "камни" FAA CPL лицензии, если все таки получить CPL в США? Можно ли конвертировать в украинскую, насколько это геморно? Слышал такое мнение, что в США идеальное обучение на пилота (понятно, что далеко, понятно, что не дешево, но все же)?
[/quote]

Основной камень при конвертации любых лицензий у нас - требование Башни на валидацию у нас  Школы, выдавшей лицензию ...  все решаемо, но может расхотется летать пока порешаете

и в Штатах не дорого - знаю пример получения там PPL за 6тыс... школы часто дают проживание там или бесплатно или за символические 10-20$, еда там не дороже чем у нас и тд и тп - тут скорее вопрос удастся ли найти столько времени
« Крайнее редактирование: 17.06.2021, 06:09:21 am от Sanya » Записан
Stone
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #80 : 17.06.2021, 08:26:04 am »

Основной камень при конвертации любых лицензий у нас - требование Башни на валидацию у нас  Школы, выдавшей лицензию ...  все решаемо, но может расхотется летать пока порешаете

и в Штатах не дорого - знаю пример получения там PPL за 6тыс... школы часто дают проживание там или бесплатно или за символические 10-20$, еда там не дороже чем у нас и тд и тп - тут скорее вопрос удастся ли найти столько времени

Так как узнаю для студента, то вопрос со временем не стоит. Меня, как спонсора, интересует путь получения качественного образования и максимально валидной международнопризнанной лицензии. Так как перспективы трудоустройства в США или Европе туманны, то обязательно украинская лицензия и международно признанная EASA или FAA. Желательно вложившись в обучение один раз ). Я понимаю, что в авиации нет легких путей, но может кто знает, путь набить поменьше шишек.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #81 : 17.06.2021, 17:48:45 pm »

Основной камень при конвертации любых лицензий у нас - требование Башни на валидацию у нас  Школы, выдавшей лицензию ...  все решаемо, но может расхотется летать пока порешаете

и в Штатах не дорого - знаю пример получения там PPL за 6тыс... школы часто дают проживание там или бесплатно или за символические 10-20$, еда там не дороже чем у нас и тд и тп - тут скорее вопрос удастся ли найти столько времени

Так как узнаю для студента, то вопрос со временем не стоит. Меня, как спонсора, интересует путь получения качественного образования и максимально валидной международнопризнанной лицензии. Так как перспективы трудоустройства в США или Европе туманны, то обязательно украинская лицензия и международно признанная EASA или FAA. Желательно вложившись в обучение один раз ). Я понимаю, что в авиации нет легких путей, но может кто знает, путь набить поменьше шишек.

если вопрос не во времмени и речь про PPL  - однозначно Штаты - проблем с валидацией и даже конвертацией не должно быть....

если CPL - все не так просто.. но опять же если не вопрос во времени - все равно начинать лучше в Штатах.....
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #82 : 21.06.2021, 03:01:45 am »

А чем так Балтик академия не зашла? С нуля можно выучиться и на тип ВС... Получить европеские лицензии. И ближе и проще с валлидацией.... Америка что потолок жизни?
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #83 : 21.06.2021, 05:36:59 am »

А чем так Балтик академия не зашла? С нуля можно выучиться и на тип ВС... Получить европеские лицензии. И ближе и проще с валлидацией.... Америка что потолок жизни?
лично там не учился - сужу по интернету - CPL там выглядит почти в 2 раза дороже чем в Штатах, а из-за погоды налет может получиться в 2 рзаа дольше и более - но, могу конечно ошибаться
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #84 : 24.06.2021, 03:41:46 am »

Ну почему в 2 раза дороже? По незнанию можно и в 5 раз дороже заплатить.. И в Америке так же..Все старяются "нарядить". Везде нужно конкретно обозначать то, что нужно получить.   А насчет погоды, спорный вопрос)... Лучше изначально начать летать там, где погода приемлет к месту где живешь. Как говорится:- каждому по способности, каждому по потребности... Я т д.
Записан
Stone
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #85 : 24.06.2021, 18:12:12 pm »

Я человек далекий от авиации, решение еще не принято, но помимо заявлений, которые слышал от многих, что учиться нужно только в США, я изучая тему увидел в этом такие плюсы/минусы:
+ПЛЮСЫ
+ более короткий срок обучения (пройти от 0 до CPL можно быстрее чем 6 месяцев оринтируемся на 6-8)
+ обучение ориентировано на практические знания, гораздо меньше теории, которая кроме как для лицензии больше нигде не применяется (особенно когда до ATP очень далеко).
+ более дешевое топливо
+ отсутствие сборов за взлет/посадку в аэропортах (я понимаю, что в родном для школы аэропорту могут быть другие условия, но если говорить о кросс-кантри, то это уже вылетит в копеечку)
+ закрепление английского в "родной" среде
+ летная погода 360 дней в году в той же Флориде помогает завершить все быстрее и меньше потратить на проживание в другой стране
+ большое количество GA самолетов в Украине на "N" регистрации. В котором с EASA не полетаешь.

-МИНУСЫ
- географически дальше добираться и наскоками будет трудно
- стремление Украины гармонизировать законодательство именно под EASA, не знаю как это скажется в будущем, возможно с конвертацией будет легче.
- "любовь" некоторых третьих стран именно к EASA лицензии, в случае возможности там работать

Это моя точка зрения, возможно есть что добавить или возразить, буда рад услышать и увидеть другой взгляд и аргументы. Так как повторюсь, я далек от темы и вынужденно вникаю в этот вопрос.

Записан
Yaroslav2010
*

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #86 : 24.06.2021, 22:16:24 pm »

В налет 45 часов в США не впишитесь. Если школа базируется в аэропорту то на руление уйдет поболее, чем на наших ЗПМ.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #87 : 24.06.2021, 22:19:51 pm »


Это моя точка зрения, возможно есть что добавить или возразить, буда рад услышать и увидеть другой взгляд и аргументы. Так как повторюсь, я далек от темы и вынужденно вникаю в этот вопрос.


Все правильно написано! Немного добавлю от себя:
- У амерекосов, на мой взгляд, более дружелюбный подход к обучению, чем у европейцев.
- Наличие EASA-лицензии, не гарантирует трудоустройство.
- В самом ЕС, смотрят немного "криво" на лицензии выданные в некоторых странах ЕС.

Один из спорных плюсов Прибалтики, кроме выше описанных, это русскоговорящие инструктора, которые могут доходчиво объяснить непонятные моменты. Ну и пост советское пространство, все-таки чувствуется  Подмигивающий
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #88 : 25.06.2021, 20:06:37 pm »

В налет 45 часов в США не впишитесь. Если школа базируется в аэропорту то на руление уйдет поболее, чем на наших ЗПМ.

..... нормальные школы в Европе и Штатах берут деньги там за реальное летное время, а в log book пишется off-block-on-block...
« Крайнее редактирование: 25.06.2021, 20:37:05 pm от Sanya » Записан
Kolya__
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #89 : 06.01.2022, 20:05:54 pm »

Всем добрый день.
Перечитал полностью этот раздел форума, многое стало ясно но не всё. Теоретически, можно идти учится на пилота (сначала PPL потом CPL) сразу после окончания 11 класса или нужно ещё закончить какой-либо ВУЗ? Если да, то можете, пожалуйста, посоветовать парочку в Украине? (сам я из Киева)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004