Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.05.2024, 11:06:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный винт Ю.Петренко  (Прочитано 5399 раз)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« : 23.01.2019, 10:56:09 am »

Продаю воздушный винт Юрия Петренко. Диаметр (по-моему) 156 см, лопасти обалденной формы. Даже на Визрь-30 с редуктором (по-моему) "2,05 : 1" получали тягу 110 кг. На этой СУ был облётан самолёт Т-8, который построил Валерий Наянзин. Поднимал в воздух и пассажира. И это СУ на базе Вихрь-30. Изготовлен винт в 2005 году, общая наработка около 10 часов, после чего (после испытаний) самолёт досконально модернизирован. Сейчас на нём установлена СУ на базе мотора СУЗУКИ Ж-10 и, соответственно, другой ВВ. Вот фото винта:


* IMG_0474[1].JPG (1472.27 Кб, 3264x2448 - просмотрено 720 раз.)

* IMG_0487[1].JPG (1470.36 Кб, 3264x2448 - просмотрено 667 раз.)

* IMG_0488[1].JPG (1508.33 Кб, 3264x2448 - просмотрено 467 раз.)

* IMG_0486[1].JPG (1468.26 Кб, 3264x2448 - просмотрено 652 раз.)

* IMG_0477[1].JPG (1519.67 Кб, 3264x2448 - просмотрено 650 раз.)

* IMG_0478[1].JPG (1368.03 Кб, 3264x2448 - просмотрено 439 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.01.2019, 11:13:47 am от LhiMiG » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1630/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1 : 23.01.2019, 11:46:41 am »

А сірникові коробочки навіщо прискотчили? Під ними гвинт не покусаний?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #2 : 23.01.2019, 12:00:42 pm »

Вони не прискотчені, а просто лежать, традиційно, для уяви про масштаб, так-як не було під руками рулетки.
Записан
Адреналин
*****

Karma: +14/-4
Offline




« Ответ #3 : 23.01.2019, 12:49:11 pm »

Не совсем понятно какое вращение , размер центрального отверстия , расстояние по деаганали между болтами крепления. ЦЕНА?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #4 : 23.01.2019, 15:52:26 pm »

Винт левого вращения (по направлению полёта). Расстояния и диаметры уточню, когда поеду на базу, думаю, что в ближайшие дни. И сделал оЧеПЯтку, когда писал год выпуска. Правильно читать 2015 (может 2014, могу уточнить, если принципиально). Стоимость $350.
Записан
Адреналин
*****

Karma: +14/-4
Offline




« Ответ #5 : 24.01.2019, 19:16:54 pm »

Извините  , для меня очень дорого. Удачи.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #6 : 24.01.2019, 21:41:17 pm »

Всё нормально, не переживайте. Я тоже начинал со строгания винтов. Всему своё время, а средства даются по потребностям нашим. Главное, чтобы это были потребности, а не пустые мечты.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #7 : 25.01.2019, 09:08:05 am »

Данный ВИНТ по характеристикам подобен винту СДВ-1, который является лучшим винтом для СУ на базе двигателя CU VW-transporter. Устанавливается прямо на вал двигателя, если направление вращения вала будет левое (по направления полёта). Это зависит от того, с какой стороны коленвала снимаете нагрузку.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #8 : 28.01.2019, 22:20:07 pm »

Дополнения и уточнения: диаметр винта 1540 мм, расстояние между центрами противоположных винтов крепления 75 мм, центральное отверстие 1 дюйм (25 мм). Крепление, как у всех ROTEX.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #9 : 06.02.2019, 08:52:03 am »

Очень хороший для своего класса винт
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 06.02.2019, 17:48:38 pm »

Здравствуйте,на каких максимальных оборотах может работать винт,что для него является демпфером на  двигателе ,без редуктора?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #11 : 10.02.2019, 14:21:24 pm »

Соотношение оборотов двигателя с диаметром винта должно отвечать требованию недопущения наступления волнового кризиса (звуковой скорости = 340 м/сек). Но, так-как, огибая выпуклую  поверхность, струя увеличивает скорость (разгоняется) в данном месте (смотрите Уравнение Бернулли), то, при теоретическом расчёте скорости на краю лопасти руководствуются допустимой скоростью не более  270 м/сек. Значит, выполняя вышеизложенные требования, считаем: диаметр данного винта = 1540мм, значит длина окружности =4836мм. Теперь допустимую скорость края лопасти 270 м/сек делим на длину окружности винта 4,836м и получаем около 56 об/сек, что соответствует 3360 об/мин. Вот, где-то так. Ответ на второй вопрос: винт не имеет отношения к Вашему демпферу. Демпфер нужен редуктору для демпфирования (сглаживания) неравномерности скорости вращения вала двигателя, что влечёт ускоренный износ зубьев шестерен. При установке винта прямо на вал двигателя демпфер не нужен вообще, т.к. винт выполняет, в данном случае, роль маховика и демпфирующие моменты при этом будут вредить нормальной работе СУ.
« Крайнее редактирование: 10.02.2019, 14:26:34 pm от LhiMiG » Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #12 : 05.03.2019, 09:12:58 am »

Ждёт, когда начнёт летать
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 05.03.2019, 09:19:59 am »

Здравствуйте.Написал в личку.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004