Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 10:30:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт  (Прочитано 36175 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 14.07.2018, 07:24:55 am »

Да, инструкция « узкая» так как применима только для Некоммерческой эксплуатации и для ВС не более 2730, и мощностью двигателя не более 400л.с.

Это Европейские нормы.

А почему я воспринимаю в «штыки»? А потому что мы более 11 месяцев готовили и нон стоп изменяли этот документ, и начинали его согласования с начала. И я НЕ анонсировал тему над которой мы работали, дабы не повторилось та ситуация, какая произошла с проектом АП по разрешениям пересечения границы. Когда одна известная личность в узком кругу, мобилизовав весь свой ресурс начала» херить» нашу работу. А когда мы всё-таки продавили этот документ, результат работы начала присваивать себе. А вот не организуй такой « бешенной деятельности» мы бы с 7 месяца летали бы уже исключительно по ФПЛ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #16 : 15.07.2018, 07:03:30 am »

Геннадий, я попросил Вас, для ясности, ответить на два конкретных технических вопроса ...
А вы опять о "классовых врагах" ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 16.07.2018, 07:35:10 am »

Вернусь во Львов отвечу. А лучше будет когда на узко специализированный вопрос расширенно ответит специалист в данной области. А это я организую.
Что до « классовых врагов» то как это банально не звучит они есть,   И их деятельность таки приности вред всем нам. О чем я и написал! Нравитья это кому то или нет!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #18 : 31.07.2018, 16:34:34 pm »

Залишу тут.
Якщо є час та натхнення, можна пошукати варіанти. Ймовірно запитати по телефону хто є хто.

Бо є одне алє. Предмет дозвіла вписан в додаток к сертифікату.


* ТО парт 145.jpg (117.92 Кб, 628x808 - просмотрено 775 раз.)
* Додаток ст 2-13.pdf (0 Кб - загружено 307 раз.)

* img_97_ua.145.0070.jpg (904.96 Кб, 1084x1581 - просмотрено 825 раз.)

* img_98_dopolnenie-k-sertifikatu-odobreniya-organizacii-po-to-new.png (1315.11 Кб, 1022x1566 - просмотрено 650 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.07.2018, 17:01:34 pm от Vladimir V » Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #19 : 31.07.2018, 16:49:24 pm »

Альтернатива - пошук за КВЕД 33.16 Ремонт і технічне обслуговування повітряних і космічних літальних апаратів


* КВЕД_3316.xlsx (25.84 Кб - загружено 231 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.07.2018, 17:02:38 pm от Vladimir V » Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #20 : 31.07.2018, 17:04:38 pm »

Александр Карпов   068 6862663.  звонить ему после 24-07

Что до иных организаций, то мне легальные не известны. а Авиационная Группа документы на Ротакс готовила около 3 лет .... Иные избрали более легкий путь - без документов. Сейчас побеждает легальный!

таки да є така

* ТОВ Авіаційна група.pdf (96 Кб - загружено 231 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.07.2018, 17:07:33 pm от Vladimir V » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 01.08.2018, 14:35:18 pm »

Вчера разговаривал с Карповым , обещал мне что появиться в нашем Форуме
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #22 : 04.10.2018, 19:03:44 pm »

Всем добрый вечер.
Сегодня получил летную годность благодаря вышеуказанной инструкции.
Огромное спасибо всем, кто принял участие в ее разработке и введение в действие.
Справедливости ради, хочу отметить, что в получении летной годности мне помогали многие
Люди из Вашей АОПы, АОПы Яковлева, а также «беспартийные».
Всем огромное СПАСИБО за возможность летать легально.
Записан
Gorg1969
***

Karma: +16/-2
Offline


« Ответ #23 : 04.10.2018, 19:33:17 pm »

Интересно, а вот с такими переходниками и свечами реально получить ЛГ?

* Адаптеры Инструкция.pdf (2389.8 Кб - загружено 274 раз.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 05.10.2018, 07:10:28 am »

Интересно, а вот с такими переходниками и свечами реально получить ЛГ?
Интересное решение. Где такие адаптеры можно купить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 05.10.2018, 15:02:55 pm »

Andrey1972 
Цитировать
Справедливости ради, хочу отметить, что в получении летной годности мне помогали многие
Люди из Вашей АОПы, АОПы Яковлева, а также «беспартийные».

Справедливости ради хочу отметить, что ни сам яковлев, ни тем более "его люди" к появлению этого документа НИ КАКОГО отношения Не имеют.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 05.10.2018, 15:11:09 pm »


Gorg1969  Почитал и посмотрел внимательно  этот адаптер ..... Решает сложным путем только половину проблем. Проблема со старыми проводниками высоковольтного коллектора не решается от слова СОВСЕМ! Есть стандартное решение от американцев. Продается вместе с СТС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Gorg1969
***

Karma: +16/-2
Offline


« Ответ #27 : 05.10.2018, 17:36:55 pm »


Gorg1969  Почитал и посмотрел внимательно  этот адаптер ..... Решает сложным путем только половину проблем. Проблема со старыми проводниками высоковольтного коллектора не решается от слова СОВСЕМ! Есть стандартное решение от американцев. Продается вместе с СТС

Это да, но после замены коллектора на американский вариант, на родные свечи назад, без замены опять же коллектора не перейти, а тут отвинтил и поставил родные свечи. А уставшие проводники в коллекторе при любом раскладе надо менять) Вот изначально у меня и был вопрос как департамент относится к такого рода переходникам и тем же американским комплектам, не мешает получать ЛГ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 05.10.2018, 19:28:41 pm »

Gorg1969
а вы можете мне сказать КТО именно вернулся к старой конструкции? я таких НЕ знаю)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Gorg1969
***

Karma: +16/-2
Offline


« Ответ #29 : 05.10.2018, 22:24:37 pm »

Gorg1969
а вы можете мне сказать КТО именно вернулся к старой конструкции? я таких НЕ знаю)


Много кто от старой конструкции и не отходил) И все же как такие изменения конструкции влияют на получение летной годности?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004