Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.07.2018, 04:28:50
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт  (Прочитано 1268 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 14.07.2018, 07:24:55 »

Да, инструкция « узкая» так как применима только для Некоммерческой эксплуатации и для ВС не более 2730, и мощностью двигателя не более 400л.с.

Это Европейские нормы.

А почему я воспринимаю в «штыки»? А потому что мы более 11 месяцев готовили и нон стоп изменяли этот документ, и начинали его согласования с начала. И я НЕ анонсировал тему над которой мы работали, дабы не повторилось та ситуация, какая произошла с проектом АП по разрешениям пересечения границы. Когда одна известная личность в узком кругу, мобилизовав весь свой ресурс начала» херить» нашу работу. А когда мы всё-таки продавили этот документ, результат работы начала присваивать себе. А вот не организуй такой « бешенной деятельности» мы бы с 7 месяца летали бы уже исключительно по ФПЛ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #16 : 15.07.2018, 07:03:30 »

Геннадий, я попросил Вас, для ясности, ответить на два конкретных технических вопроса ...
А вы опять о "классовых врагах" ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 16.07.2018, 07:35:10 »

Вернусь во Львов отвечу. А лучше будет когда на узко специализированный вопрос расширенно ответит специалист в данной области. А это я организую.
Что до « классовых врагов» то как это банально не звучит они есть,   И их деятельность таки приности вред всем нам. О чем я и написал! Нравитья это кому то или нет!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004