Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.12.2018, 03:02:02
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 31746 раз)
entuzazisten
*****

Karma: +373/-99
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #180 : 05.07.2018, 18:39:26 »

Повеселили вы оба меня . Читаете , а не вникаете. Повторяю- это не фейк, это скрепа. Ордынцы радуются петуху фекальному , а вы плюёте на потециал наших самолётов. Не любите вы неньку. Что поделать- ватники !
Да, береги нервы. Гнев вредит авиатору, мешает принять правильное решение .  Развитие синдрома аффекта неадекватности. 

Если я правильно Вас понимаю - Вы считаете возможность пролета самолета под проводами его потенциалом?  Смеющийся

Designer прав пожалуй  Строит глазки
Ответ понятен. Как ни странно , с определением ватники согласились .
Да и ещё вы вдвоём определили моё психическое состояние. Ну понятно, очевидно вы спецы и в медицине. Оскорбляли, что-бы обиделся. Нет , доктор не обижается.  Ну раз вдвоём, значит для двоих. В благодарность за бесплатный диагноз подарю идиотскую песню. От двоих исполнителей. Со словами разберётесь.
https://www.youtube.com/watch?v=QPHUoX1rW7g
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #181 : 06.07.2018, 00:19:35 »

Наблюдатель  с  поверхности  земли  может  в  некоторых  ракурсах  ошибочно  определять   положение   ЛА и  в особенности  когда  на  малой  высоте  и   неровная  поверхность.
  Вот  на  меня  звонили  в  далеком  85  что  я  на   мотодельте  пролетел  сквозь  ЛЭП в раене Бортнычей под Киевом. А   ЛЭП в те  времена,  в  том  месте , было   в  разы  больше  чем  щас. Ну да.  Проскочил  на  высоте   метр  над  верхним  нулевым в  нижней  его   точке  и  со стороны  могло  показаться     что  вооообббщщщеее.
  А  спорный  ролик ....   ? так  он  в титрах только с другого сайта я  видел  написано  монтаж.
entuzazisten    -стойкий молодец.
« Крайнее редактирование: 06.07.2018, 00:23:09 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #182 : 18.10.2018, 12:30:20 »

"детище" гиганта конструкторской мысли

Беспилотный самолет для комплекса воздушной разведки «Горлица».
Беспилотные аппараты антоновцев рассчитаны на пребывание в воздухе не менее семи часов, радиус полета — до 80 километров, скорость — 150−180 километров в час.
и "детище" практичных китайцев:
Самый большой беспилотный транспортный самолет, сконструированный инженерами из Китая, успешно прошел первые летные испытания.
Проект создания этого самолета был реализован Китайской корпорацией космической науки и техники (CASC) на базе «кукурузника» «Y5B» с применением инновационной для таких транспортных средств системы беспилотного управления воздушным судном. Самолет получил название "Фэйхун-98", что в переводе с китайского языка означает «Летящий лебедь». Максимальная взлетная масса "Фэйхун 98" составляет около 2,5 тонны, объем грузового отсека - 15 куб. м, грузоподъемность - 1,5 т. Самолет спроектирован для полетов на максимальной высоте до 4,5 тыс. м с крейсерской скоростью 180 км/ч. Без дозаправки "Фэйхун 98" может преодолевать расстояние до 1,2 тыс. км. Для взлета и посадки достаточно полосы в 150 м, что позволяет использовать его для транспортировки грузов в районах со сложным рельефом местности.
Записан
mechanic
****

Karma: +596/-259
Offline




« Ответ #183 : 18.10.2018, 13:46:57 »

"детище" гиганта конструкторской мысли...
волком повыть, а потом учить китайский...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +707/-663
Offline



Toris.Україна


« Ответ #184 : 18.10.2018, 14:03:45 »

Як ото кажуть, sic transit gloria mundi...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Designer
**

Karma: +23/-10
Offline


« Ответ #185 : 20.10.2018, 18:22:27 »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость
Записан
Кацо
****

Karma: +306/-91
Offline


« Ответ #186 : 20.10.2018, 19:02:20 »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость

Это если смотреть на этот переделанный самолет как на продукт предлагаемый на рынок... А если смотреть как на рекламную акцию фирмы "мы такое можем" - то может и и не глупость.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +637/-111
Offline



Українець


« Ответ #187 : 20.10.2018, 19:20:50 »

Фото стоячого на землі Ан-2 ще нічого не значать. Та і, м´яко кажучи, цифри приведених характеристик не правдиві. На приклад, максимальна злітна маса кукурудзника по РЛЕ 5500кг, а приведені цифри тільки 2,5 тонни. Ну і інші цифри , то скоріше бажання, а не реальність.
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #188 : 22.10.2018, 09:57:02 »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость
в аббревиатуре БПЛА - ключевое слово -не "ЛА" а "Б" - беспилотный. И неважно, как делается аппарат беспилотным - есть востребованный ЛА - почему бы не сделать его Б? И что здесь глупого? - не нужно с нуля разрабатывать ЛА, как бросились это делать "уважаемые КБ". Есть планер под свои задачи - ставь систему беспилотного управления и вперед с песней.
Кузов беспилотного авто тоже делают футуристическим - но не для того чтобы "неглупо" получилось - а чтобы на очередной выставке все воскликнули Вау!!!!!
Пример беспилотки из пилотки-  https://icdn.lenta.ru/images/0000/0048/000000489528/pic_1358359781.jpg
Dominator создан на базе двухдвигательного четырехместного пассажирского самолета Diamond DA42. Беспилотник способен развивать скорость до 350 километров в час, а продолжительность его полета составляет 28 часов. Максимальная высота полета Dominator XP составляет 9,2 тысячи метров. Аппарат способен принимать на борт полезную нагрузку массой 300 килограммов.
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #189 : 22.10.2018, 10:04:38 »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость

Это если смотреть на этот переделанный самолет как на продукт предлагаемый на рынок... А если смотреть как на рекламную акцию фирмы "мы такое можем" - то может и и не глупость.
Китайцы на базе Ан-2 продвигают концепцию модернизации. Есть транспортное средство- давай его автоматизируемс, т.е уберем пилота и заменим системой,пусть управляет.  С авто начиналось то же самое - втулили беспилотника за руль серийного авто. В том числе и фуру сделали беспилотной - чтобы возила грузы беспилотно по дорогам. И неважно что потом причесали кабину- сделали обтекаемой - это уже маркетинговые заморочки.
А глупо-неглупо- с таким подходом и автопилот тулить в самолет получается глупо? Нужно было под автопилот разрабатывать планер? Смешно
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #190 : 22.10.2018, 10:06:11 »

Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #191 : 22.10.2018, 10:09:04 »

для неверующих:
https://peertube.wrk.ru/videos/watch/4010639f-e6bf-45cf-870f-bf70950f0077
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #192 : 22.10.2018, 10:12:13 »

да.. и еще
АНТОНОВ не модернизирует свои самолеты
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #193 : 22.10.2018, 10:23:11 »

немного истории (до эпохи исторического материализма):
Различные российские и украинские конструкторские бюро в последнее время рассматривают большое количество различных проектов, основная цель которых предложить на рынок недорогой и массовый самолет региональной авиации. Все эти проекты можно условно разделить на два типа – создание абсолютного нового типа самолета или модернизация и выпуск существующих модификаций. Одной из таких является самолет типа Ан-26 украинской разработки. Его основное отличие от версии Ан-24 в том, что это грузовой самолет, предназначенный и для комбинированных (пассажиры + груз) перевозок.
Основной рынок для подобной авиатехники – Сибирь и дальневосточные регионы России. Т.е. места с суровым климатом и неподготовленными аэродромами. Для Ан-26 – это привычный ареол эксплуатации. Но техническое состояние существующего парка, его моральное старение и полное отсутствие какой-либо вменяемой экономичности эксплуатации не позволяют нормально использовать данный тип самолетов. Хотя многие эксплуатанты не против рассмотреть возможность модернизации Ан-26 и доведения его до более современного уровня.

О такой возможности задумались авиационный ремонтный завод №410 и запорожский производитель двигателей «Мотор Сич». Эти компании предложили создать новую модификацию, на которой мог бы быть установлен более экономичный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е. По словам двигателестроителей, это позволило бы снизить расходы на 30% и повысить возможности самолета. Но разработчик Ан-26 – Авиационный Научно-Технический Комплекс «Антонов» - не собирается заниматься данным проектом, а без его участия модернизация становится проблематичной.

По мнению АНТК «Антонов» подобный проект не имеет смысла. Гораздо выгоднее вкладывать средства в создание новых типов самолетов, например тот же Ан-140. Но тут разработчик не учитывает желания эксплуатантов, уже имеющих парк Ан-26, доработать машины и снизить затраты по сравнению с полной заменой самолетов. Хотя российские авиаперевозчики еще могут повлиять на дальнейшую судьбу проекта.
В эпоху исторического материализма:
28 сентября 2012, 18:04
АО "Мотор Сич" (Запорожье) критикует ГП "Антонов" за отказ предоставить свое документальное согласие на переоснащение самолетов Ан-26 новыми двигателями.

АО "Мотор Сич" (Запорожье) критикует ГП "Антонов" за отказ предоставить свое документальное согласие на переоснащение самолетов Ан-26 новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 для получения сертификата типа, сообщает корреспондент Центра транспортных стратегий.

"Нынешний двигатель – Аи-24 - ни по шумам, ни по эмиссии не соответствует европейским требованиям. Мы сделали новый двигатель, который установлен на Ан-140. Он на 30% эффективнее Аи-24 и по эмиссии, и по шумам, к тому же сертифицирован по международным стандартам. Мы предлагаем: давайте у нас, на 410-м заводе заменим на Ан-26 двигатель Аи-24 на наш ТВ3-117ВМА-СБМ1. И заменили. Но не подписывает господин Кива (генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива – ЦТС). Ему плевать на судьбу Ан-26", - заявил глава совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции в пятницу.
При этом он отметил, что новый двигатель вызывает интерес эксплуатантов, однако это не влияет на решение генконструктора "Антонова".

17 июля 2015 года в Киеве прошло мероприятие для отечественных и зарубежных специалистов, на котором был представлен ряд перспективных оборонных проектов. В рамках мероприятия впервые публично продемонстрировали опытный военно-транспортный самолет Ан-26МСБ, отмечает industrial-news.com.

Ан-26МСБ — совместный проект АО «Мотор Сич» и ГП «Завод 410 ГА», которое входит в состав ГК «УКРОБОРОНПРОМ», по ремоторизации и модернизации самолёта Ан-26 путём замены двигателей АИ-24ВТ на ТВ3-117ВМА-СБМ1. Реализация проекта позволяет снизить расход топлива самолета при сохранении основных лётных характеристик и увеличить дальность полёта самолёта. При этом необходимая для взлёта и посадки самолёта длина ВПП сокращается на 10 процентов.

При этом модернизированный Ан-26МСБ в отличии от базовой модификации имеет улучшенный показатели по практической дальности полета в 1 150 км по сравнению с 920 км до модернизации. Также значительно сократилась длина взлетного полета для посадки и взлета самолета.
Вместо этого родился "неглупый" Ан-132
Записан
Кацо
****

Karma: +306/-91
Offline


« Ответ #194 : 23.10.2018, 15:55:23 »

Прикольное фото. Но это ж 2015 год. А что дальше стало с Ан26МСБ? Полетел? Где сейчас?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004