Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.09.2019, 06:12:37
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как у нас с трихограммой?  (Прочитано 22929 раз)
Perelesnik
***

Karma: +73/-4
Offline




WWW
« Ответ #135 : 15.07.2019, 14:45:40 »

<a href="http://www.youtube.com/v/7s_hdIebNjY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7s_hdIebNjY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Хто визволиться сам, той вільним буде, Хто визволить кого, в неволю візьме. Л.Українка.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +284/-35
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #136 : 16.07.2019, 08:08:11 »

Добрый день.
Какие нужны комплектующие для Вашей программы?
Записан
Perelesnik
***

Karma: +73/-4
Offline




WWW
« Ответ #137 : 16.07.2019, 10:05:15 »

Добрый день.
Какие нужны комплектующие для Вашей программы?

Добрый.
Программа работает с любым из моих устройств - трихограммницы, автоматика для УМО, кроме устройств для беспилотников (для беспилотников это физически невозможно ввиду ограниченного радиуса действия Блютуз-связи).

Устанавливается на планшеты или смартфоны с версией Андроид желательно 4.4.0 и выше (главное, чтобы Андроид мог работать с современным вариантом Гугл-карт, так как Гугл постепенно снимает поддержку старых устройств).

На некоторых новых смартфонах с слишком уж жесткой защитой системы приходится дополнительно вручную подтверждать разрешения по работе с файловой системой (программа блокируется при попытке сохранить свои текущие файлы конфигурации) и разрешения на определение местоположения.

На самолетных трихограммницах выпуска старше этой весны (на тех, которые не с тумблерами, а с перемычками на главном контроллере) программа работает с некоторым запаздыванием определения координат. На новых устройствах это исправлено. Там было дело в самих GPS приемниках (вернее, в некоторых не очень явных их заводских настройках), теперь при включении трихограммница жестко переписывает все настройки приемников и принудительно "разгоняет" эти же GPS на максимум их производительности.


Записан

Хто визволиться сам, той вільним буде, Хто визволить кого, в неволю візьме. Л.Українка.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +284/-35
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #138 : 17.07.2019, 07:04:32 »

Спасибо за инфу.
Записан
Perelesnik
***

Karma: +73/-4
Offline




WWW
« Ответ #139 : 17.07.2019, 08:24:14 »

Для понимания Почему программа именно такая:

- Вообще-то программ для параллельной обработки полей существует более, чем достаточно. В подавляющем большинстве это программы для наземной техники (тракторы, комбайны), но почти все они адекватно работают и в воздухе.
Как бы это ни было смешно, но  единственная значимая причина для создания своей программы была в том, что все вот эти существующие программы не работают с "кнопкой" на штурвале: то есть, нужно тыкать пальцем в экран смартфона каждый раз при заходе на гон и при выходе из гона. Для трактора это не принципиально - можно и потыкать, там работа неспешная, но пилоту такое дело будет совершенно не с руки, у пилота на выходе из гона и на заходе на гон и так есть чем руки (и мозгъ) занять.
В общем, нужно было, чтобы состояние "кнопки" передавалось в программу как-то без участия пилота.
Да и вообще, в процессе работы у пилота не должно возникать необходимости что-то делать вручную в программе, что-то тыкать по экрану, включать-переключать.

- Могу сделать возможность работы программы вообще без моих дозаторов (которые денег стоят и являются реальными физическими объектами), на основе внутреннего GPS смартфона, но толку от такой программы будет столько же, сколько и от всех вышеперечисленных "тракторных" программ.
Хотя функцию работы с внутренним GPS смартфона буду делать в следующих версиях программы - чтобы можно было вносить в память новые поля, передвигаясь по местности на автомобиле или на чем там удобно... без самолетной аппаратуры, а просто со смартфоном в руке.

- Еще одна причина, почему не делаю пока "автономную" версию программы, а "завязываю" ее на свои физические устройства - сервисы Гугла с недавнего времени стали платными. То есть, до некоторого количества обращения к картам за год Гугл денег не берет, а при превышении количества обращений - очень даже берет. И если для какой-то фирмы в США или Великобритании, занимающейся разработкой программного обеспечения, это вполне адекватная плата, то для меня - не очень. Самому Гуглу разницы нет, с кого брать плату, с большой фирмы, или с маленького одинокого программиста: он считает только количество обращений.
То есть, я вот так как-то ограничиваю накручивание "счетчика" обращений к сервису Гугл: для реальной работы - пожалуйста, для "посмотреть-поиграться" - нежелательно.
Каких-то защит на саму программу, паролей, кодов доступа не ставлю. И не хочу ставить.


« Крайнее редактирование: 17.07.2019, 08:31:33 от Perelesnik » Записан

Хто визволиться сам, той вільним буде, Хто визволить кого, в неволю візьме. Л.Українка.
Perelesnik
***

Karma: +73/-4
Offline




WWW
« Ответ #140 : 17.07.2019, 16:15:40 »

Вообще, история с этой программой забавная:

Я только начал делать трихограммницы, один сезон отлетали люди на них, вошли во второй сезон, и тут один пользователь начал меня настойчиво уговаривать "помочь скоммуниздить" навигационную программу небезызвестного нам Герониме. Ну, типа: "ты ж программист, то взломай защиту, а то мне оно дорого покупать за реальную цену".

Я с ходу отказался, без размышлений. Даже не стал смотреть, что за программа. Достаточно было того, что программный продукт отечественный (к буржуйским программам у меня отношение несколько другое, здесь признаюсь, грешен, "ковыряю" такое без особых душевных колебаний).

Но уговоры на этом не прекратились.
Тогда я сказал, что мне проще самому "с нуля" написать навигационную программу, чем начинать ковыряться в чужой разработке. Оно и реально так. Это если какой-то супер-крутой и объемный проект, интересный для тысяч пользователей, тогда имеет смысл заморачиваться...

Вообще, "расковырять" чужую программу - это дело для энтузиастов, у которых имеется сильный спортивный интерес показать собственную "высшую квалификацию", и, по правде, взламывается Всё при большом желании, любая защита.
Я к таким энтузиастам не отношусь, и подобный спортивный интерес у меня не проявляется. А вот интерес написать что-то сугубо своё - это у меня есть такое.

И "своё" можно всегда переписать, переделать, развивать в дальнейшем, там все программные "дебри" родные и знакомые.

Еще мне интересно решить задачу каким-нибудь нестандартным способом, а не копировать общепринятые пути решений. Так сложнее, но перспективы шире получаются... и никто не скажет, что у кого-то "хитро позаимствовал".

В общем, "нестандартность"  решил сделать на самом базовом уровне: отказался от "святого святых" навигационных программ - от создания базы данных координат (или файла с последовательностью таких координат).
То есть, в распоряжении программы имеется только одна координата - та, которая получена в данный момент. И она нигде не запоминается, нигде не записываться для дальнейших операций. Приходит новая координата - и предыдущая перестает существовать.

Что это дает?

Это дает во-первых то, что программе всё равно, как долго и сколько мы летали: хоть только установили программу и зашли на первый гон поля, хоть уже отлетали два сезона и прорисовали треки на +100500 Гектар. Никаких подтормаживаний или вылетов, практически одинаковая работа на "медленных" и "быстрых" процессорах разных мобильных устройств, нет разницы от имеющегося объема оперативной памяти: если памяти хватает, чтобы прорисовать один гон, значит, ее хватит и чтобы прорисовать тысячу гонов.

Далее, при наложении результатов работы на общую Гугл-карту, это не наложение тысяч индивидуальных точек маршрута, а наложение максимум десяти объектов - десяти квадратов с уже прорисованными на них треками.

Это быстрое сохранение результатов работы и быстрая загрузка уже "прорисованного" квадрата для дальнейшей работы (не нужно прогружать огромное количество отдельных точек и заново их прорисовывать после загрузки). То есть, загрузка поля, переход с одного квадрата на другой и обратно происходит практически мгновенно независимо от того, сколько треков там уже нарисовано.

Есть и "минус": что реально налетали - навносили по полям, то и будет в результате, "подправить" прорисованные треки после полета уже не получится. Если где-то "накосячили" при обработке поля, это и останется строго задокументированным в "отчетном" файле. Стереть и дорисовать потом вручную, после полета, не выйдет.

Конечно, есть мысль и это как-то решить, строго для отчета агроному Улыбающийся

Посмотрим... Программа постоянно эволюционирует, добавляются функции, что-то улучшается, что-то переделывается. Не меняю я только основной протокол передачи данных с внешних дозирующих устройств, чтобы пользователи, имеющие в работе трихограммницы или аппаратуру для УМО любого года выпуска, сохраняли полную возможность использовать такую навигационную программу в любой ее обновленной версии. Ну, чтобы не нужно было менять или перепрошивать уже работающие физические устройства.

В процессе создания и "доводок" программы налетано и наезжено Очень большие километражи. Выражаю искреннюю благодарность пилотам-энтузиастам, благодаря которым программа получила возможность как появиться на свет, так и качественно "отлетаться" в реальном небе на реальных полях.




Записан

Хто визволиться сам, той вільним буде, Хто визволить кого, в неволю візьме. Л.Українка.
Kagor
*****

Karma: +1127/-341
Offline



дельтафанерист


« Ответ #141 : 17.07.2019, 22:40:31 »

Вперед на соняшники? Улыбающийся


* soniah.JPG (862.96 Кб, 1600x1200 - просмотрено 106 раз.)
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Perelesnik
***

Karma: +73/-4
Offline




WWW
« Ответ #142 : 25.08.2019, 09:45:11 »

Таке ось... для тих, хто в курсі справи Подмигивающий






На основі PEDROLLO PKm60. Тільки в декілька раз легше, компактніше і з "правильними" входами-виходами...

Матеріал ПЕТ (він же ПЕТФ, він же поліетилентерефталат, він же лавсан), той, з якого пляшки для води/лимонаду/пива роблять.
« Крайнее редактирование: 25.08.2019, 09:50:38 от Perelesnik » Записан

Хто визволиться сам, той вільним буде, Хто визволить кого, в неволю візьме. Л.Українка.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +284/-35
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #143 : 27.08.2019, 08:44:36 »

Добрый день.
Эта деталь не решает проблем с герониметром:
-высокая стоимость прибора,
-отсутствие ремонта и техподдержки,
-использование датчиков от счетчиков воды, у которых периодически умирают магнитики,
-слетает прошивка, после чего приходиться покупать новый прибор,
Если Вы решите эти вопросы у своего прибора, то создадите здоровую конкуренцию Геронимэ.
Записан
Perelesnik
***

Karma: +73/-4
Offline




WWW
« Ответ #144 : 27.08.2019, 11:18:37 »

Добрый день.
Эта деталь не решает проблем с герониметром:
-высокая стоимость прибора,
-отсутствие ремонта и техподдержки,
-использование датчиков от счетчиков воды, у которых периодически умирают магнитики,
-слетает прошивка, после чего приходиться покупать новый прибор,
Если Вы решите эти вопросы у своего прибора, то создадите здоровую конкуренцию Геронимэ.

Добрый день.
Не могу сказать по первому пункту о стоимости - каждый оценивает свой труд по-своему... ну хотя бы так, чтобы вообще имело смысл таким трудом заниматься (альтернатива-то есть всегда, как у пользователя - что стоит брать, так и у производителя - чем стоит заниматься).
И вряд ли я могу здесь разбирать какие-то "проблемы герониметра", так как у меня всё-таки немного другое устройство, да и создавалось не с целью конкурировать, а потому, что заказывали (гораздо раньше заказывали, чем я вообще узнал о существовании устройств Герониме, поэтому "стартовал" вообще с чистого листа, ориентируясь только на список требований пользователей).
Ну, и насколько я наблюдал сам лично, создатели "герониметров" вполне даже оперативно отвечают на телефонные звонки и консультируют по возникающим вопросам в любое время. Так что отсутствие поддержки подтвердить не могу.

Собственно, это единственно здоровый подход к вопросу. Ну и мои контакты тоже есть у всех, на звонки отвечаю, в Вайбере, Телеграмме, Мессенджере, Скайпе отписываюсь оперативно. Если дистанционно никак не решается, выезжаю на аэродромы. Кто скажет, что это не так, пусть первым бросит в меня камень.
По запчастям: всё покупное стараюсь иметь в каком-то запасе (чтобы не ждать пока доедет почта заграничная), все корпусные и прочие детали при необходимости могут быть сделаны в течение суток (все модели для 3Д печати под рукой, принтер и пластик в готовности всегда).
Понимаю, что на АХР каждый час стоит очень дорого (иногда дороже стоимости всего моего устройства), поэтому готов к такому делу.

За датчики воды наслышан, хотя сам с таким пока не сталкивался. Столкнусь - буду интересоваться подробно. Насколько мне известно, неодимовые магниты теряют свои свойства только начиная с +80 градусов по Цельсию, ну и Очень медленно со временем. Вот на герконах были датчики - то там герконы умирали, это подтверждаю. Но сейчас практически все делаются на датчике Холла, а оно очень долговечное (если не спалить высоким напряжением и провода не оторвать).
Да и благо, что эти водомеры стоят весьма дешево и присутствуют в стране (вопрос - 1 сутки на доставку Новой Почтой). Еще благо - можно подключать любые датчики с питанием 5 вольт и выдающие импульсы счетчика. Подкалибровать прибор на новый датчик - 10 минут (вылить 10 или 20 литров воды).
Если умирают - ну то стоит взять один запасной датчик себе в ЗИП. Для абсолютного душевного спокойствия. Ремонтировать водомер (учитывая его стоимость) вряд ли имеет смысл.

"Слёт" прошивки - это да, печаль. Если произошло в поле, то нужно иметь ноутбук под рукой, чтобы перезалить в устройство. Это не сложно, но нужен ноутбук (со смартфона не получится). У меняя не было еще, чтобы прошивка слетала (по крайней мере, о таком мне не сообщали, ну а если у меня склероз, в этом нельзя зарекаться, то я напрочь не помню о таком), а вот пару раз высылал пользователям обновленные прошивки - то прошивали на месте, я инструктировал по телефону, что куда втыкать и как что нажимать. То люди справились Улыбающийся
Я не зря оставляю ЮСБ коннектор на устройствах - чтобы в случай чего пользователь смог это сделать без моего личного участия.

Ну и сегодняшние картинки (как раз доделал наборчик для насоса):




« Крайнее редактирование: 27.08.2019, 11:39:06 от Perelesnik » Записан

Хто визволиться сам, той вільним буде, Хто визволить кого, в неволю візьме. Л.Українка.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004