Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.10.2017, 10:27:13
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПРОДАМ А105 .4 Электронный преобразователь для питания авиагоризонта .  (Прочитано 431 раз)
ALEX17
Авиаторы

Karma: +22/-1
Offline


« : 12.10.2017, 00:06:32 »

А105
.4
Электронный
преобразователь для питания авиагоризонта
.
А105
.4
Электронный
преобразователь для питания авиагоризонта
.
1.Общие сведения.
Преобразователь А105
.4
обеспечивает работу гироскопических приборов,
требующих для питания трехфазного напряжения 36 вольт, 400 герц.
Имеет встроенный стабилизатор напряжени
я, обеспечивающий возможность
питания от источников с различными напряжениями, в том числе от
автомобильных и авиационных аккумуляторных батарей или бортовой
сети. Корпус прибора выполнен из алюминиевого сплава, некоторые
детали и крепеж стальные.
2.Те
хнические параметры преобразователя:
Напряжение питания     
10...16В (установлено)или 22...30В
Выходное напряжение     
36 В(линейное), 400 Гц, 3 фазы.
Макс. выходной ток
на разгоне 2.5 А, длительно 1 А.
Макс. потребляемый ток
7 А
Ток холостого хода
менее 100 мА
Габариты (без разъема) 
35 х 93 х 119 мм.
Вес                     
360 грамм.
Нужный диапазон напряжения питания задается перемычкой,
расположенной внутри прибора. Прибор имеет электронный ограничитель
тока. Это приводит к тому, чт
о при увеличении выходного тока
(например, при одновременном разгоне двух авиагоризонтов) выходное
напряжение понижается и поддерживается на соответствующем уровне с
тем, чтобы потребляемый прибором ток не превышал 7А. В процессе
разгона по мере уменьшения
выходного тока выходное напряжение
увеличивается до номинального уровня. При работе с распространенными
авиагоризонтами
LUN
1202 графики разгона при напряжении питания 12 В
выглядят следующим образом:
Прибор оборудован электронной защитой, которая срабатывает в
следующих случаях:
-
при снижении входного напряжения ниже минимального,
-
при коротком замыкании в выходных цепях,
-
при плохом контакте в цепи питания («искрение»).
Прибор защищен от включения на нап
ряжение обратной полярности.
3.Замечания по эксплуатации.
Температура окружающей среды
-
30

+40

С
Высотность
10 км
Относительная влажность
до 80% при 20

С
Постоянное свечение индикатора свидетельствует о правильном
включении. Отсутствие свече
ния говорит либо о неправильном включении
(обратная полярность), либо об отсутствии напряжения питания. При
срабатывании защиты выходное напряжение отключается и индикатор
начинает мигать. После устранения причины, вызвавшей срабатывание
зашиты, прибор зап
ускается самостоятельно и продолжает работать.
Необходимо обеспечивать нормальные условия охлаждения прибора, не
допуская его укутывания тканями и другими теплоизолирующими
материалами. Превышение величины выходного тока 1 А допустимо только
на время 2
-
3 м
инуты для разгона гироскопа. Длительная работа при
токе больше 1 А мож
ет привести к перегреву прибора


* 2.JPG (105.18 Кб, 800x600 - просмотрено 11 раз.)
* 105.4[1].doc (536.5 Кб - загружено 3 раз.)

* 1.JPG (110.86 Кб, 800x600 - просмотрено 13 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.10.2017, 00:08:33 от ALEX17 » Записан
алёша
****

Karma: +26/-14
Online


« Ответ #1 : 12.10.2017, 08:04:18 »

А какая цена прибора?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +154/-23
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 12.10.2017, 08:28:06 »

Мне тоже интересно сколько стоит.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +117/-3
Offline




« Ответ #3 : 12.10.2017, 09:26:43 »

Хотелось-бы знать стоимость и условия покупки (доставки)
Записан
ALEX17
Авиаторы

Karma: +22/-1
Offline


« Ответ #4 : 12.10.2017, 11:12:05 »

Всем здравствуйте!!!!!!!!!! Цена 300 или по курсу. доставка- Новая почта ,остальное по тел.0689274519
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 12.10.2017, 11:43:19 »

300 гривен?)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +117/-3
Offline




« Ответ #6 : 12.10.2017, 12:15:01 »

Ага, только американских или европейских
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 12.10.2017, 13:55:03 »

300 амерекинских за этот прибор , это перебор как минимум в ДВА РАЗА!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +154/-23
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #8 : 12.10.2017, 20:21:10 »

300 амерекинских за этот прибор , это перебор как минимум в ДВА РАЗА!

Согласен, тем более что прибор из Новосибирска.
Записан
ALEX17
Авиаторы

Karma: +22/-1
Offline


« Ответ #9 : 12.10.2017, 22:16:29 »

Не сочтите за рекламу. Смеющийся
с 12 вольт на 27 вольт постоянное 300 ватт  цена 5000 рублей
с 12 вольт на 115 вольт 400 герц 1 фаза 400 ватт  цена 20000 рублей
с 27 вольт на 115 вольт 400 герц 1 фаза 400 ватт  цена 20000 рублей
есть новые версии
с 12 вольт на 36 вольт 400 герц 3 фазы 500 ватт цена 15000 рублей
с 27 вольт на 36 вольт 400 герц 3 фазы 500 ватт цена 15000 рублей  на   форуме  РАЭА поинтересуйтесь там может там лучше купить. Подмигивающий
 


* .jpg (194.36 Кб, 1000x750 - просмотрено 5 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #10 : 12.10.2017, 22:35:58 »

Лет пять назад действительно купил себе такой преобразователь за 300 у.е. Но тогда и авиагоризонт продавали за 500. Сегодня в Житомире ребята делают за 120, а преобразователь с 12 на 27 вообще обходится пару сотен наших родимых, где Тарас уже без шапки. У нас не Новосибирск  все же.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 12.10.2017, 23:59:16 »

Да пусть они сами себе хоть по сто тысяч продают! Есть рынок и есть коммерческая цена за продукт
« Крайнее редактирование: 13.10.2017, 08:06:30 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Страниц: 1 |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004