Ситуация с МАЦП
yuriydnepr:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 18.12.2010, 13:28:51 pm
Методика летного обучения.
Читал, за рюмкой чая ;)
Я сталкивался с обратной ситуацией, в роли курсанта, естественно, и считаю, что полезно иногда летать "не со своим инструктором" - своего рода взгляд со стороны.
Max405:
Я вылетел соло на 21-м часу учебного налета (+7 часов в России)... Пожалуй, я перестраховщик... Инстр меня практически заставил... Спасибо ему... Я - "взрослый мальчик"...
Pilot_Yak-18T:
yuriydnepr:
считаю, что полезно иногда летать "не со своим инструктором" - своего рода взгляд со стороны.
------------------------------------------------------------------
Это была обязательная практика в ВВС. После доклада инструктора о готовности пилота к самостоятельному вылету, вышестоящий начальник выполнял с пилотом специальную проверку техники пилотирования.
Считалось, что такая проверка определяла не только степень готовности пилота, но и летно-методический уровень самого инструктора.
Геннадий Хазан:
Цитировать
или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного? Или это всё только теории?
Я видел ....и что ?
Max405 Я вылетел на 10ч40 мин.
Дима Давыдкин:
Цитата: yuriydnepr от 18.12.2010, 13:15:14 pm
Цитата: Max405 от 18.12.2010, 00:07:59 am
Везде такое практикуют - всё индивидуально. Кто-то соло делает на 15-20 часу, а кому-то и 60 - мало. Есть абсолютно необучаемые.
Не встречал. Необучаемые бросают это дело намного раньше, хотя сейчас чаще бросают по финансовым причинам и очень жаль, когда перестают появляться на аэродроме хорошие толковые ребята.
Прошу поделиться опытом присутствующих здесь инструкторов - в вашей практике случалось катать курсанта 60 часов по кругам, или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного? Или это всё только теории?
Я не видел. Максимум часов 17, ну до 20, и то, очень редко.Цитата: Pilot_Yak-18T от 18.12.2010, 14:21:07 pm
yuriydnepr:
считаю, что полезно иногда летать "не со своим инструктором" - своего рода взгляд со стороны.
------------------------------------------------------------------
Это была обязательная практика в ВВС. После доклада инструктора о готовности пилота к самостоятельному вылету, вышестоящий начальник выполнял с пилотом специальную проверку техники пилотирования.
Считалось, что такая проверка определяла не только степень готовности пилота, но и летно-методический уровень самого инструктора.
Такая практика везде.
Навигация