Ситуация с МАЦП

<< < (16/28) > >>

Pilot_Yak-18T:
yuriydnepr:
Прошу поделиться опытом присутствующих здесь инструкторов - в вашей практике случалось катать курсанта 60 часов по кругам, или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного?
======================================================

В ДОСААФ учили здоровых и смелых, а  потом стали учить богатых.
Варианты им предлагал разные. Упорно и настойчиво овладевать ремеслом за разумные бабки или щадящий режим типа покатушек выходного дня. С рюмкой чая вечером у костра.
Был у меня кадет, упомянутый выше, так он купил себе Тешку и взял меня к себе пилотом на полгода. Самостоятельно он вылетел после 28 часов налета. Летал я с ним по Европам и Скандинавиям, катал его друзей и лядей. Через шесть месяцев он решил, что готов летать по маршрутам сам. После первой же блудежки и посадки с остатком  топлива 7 литров, потерял интерес к авиации и продал свою Теху. Должен сказать, что бабла у него было немеряно и мужик он, по жизни, оказался неплохой.

Pilot_Yak-18T:
Дима Давыдкин:
Такая практика везде.
===============================
Дима!
Шоб Вы и не знали какая "практика" началась после распада Союза...
 ;D

Дима Давыдкин:
И знать не хочу. Мы работаем так как и при Союзе. При Союзе клоунов в разных АО тоже хватало. Летная подготовка зависит не от строя или политического режима, а исключительно от коллектива АО.

yuriydnepr:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 18.12.2010, 14:21:07 pm

Это была обязательная практика в ВВС. После доклада инструктора о готовности пилота к самостоятельному вылету, вышестоящий начальник выполнял с пилотом специальную проверку техники пилотирования.

Этот порядок предусмотрен КУЛП. Возможно, на Западе и в новых ППЛ программах это не предусмотрено, но на Западе и самолёты для первого самостоятельного попроще. Для обучения на ППЛ на Як-52 однозначно есть смысл руководствоваться именно КУЛПом, и только после самостоятельного вылета - новыми програмами вместо пилотажных зон.

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.12.2010, 15:13:25 pm

Цитировать

или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного? Или это всё только теории?
Я видел ....и что ?

Как что - интересно, где, кто?
Судя по отзывам инструкторского состава - общей практики такой не существует. Вообще - трудно представить, что такого инструктора, у которого курсанты прожигают ресурс техники и бензин и всё никак не могут полететь самостоятельно будут держать на работе и не вынудят уйти - как в ДОСААФ, так и, тем более, сейчас.
Тем более интересно - в каком аэроклубе ты это наблюдал? Когда это было? Это был один особо талантливый курсант или один особо внимательный инструктор? Или это было массово?
Поделись информацией.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница